EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Fire in the Emergencies Ministry of the Leningrad Region


Maxim Birukov

The Chief of the Emergencies Ministry in the Leningrad Region Maxim Biryukov has created a corruption scheme of interaction between the state department he led and private commercial entities. He has been assisted in this by a former Deputy Chief of the Emergency Situations Ministry in St. Petersburg, his father Sergei Biryukov. "Oglsaka" publishes the statement of one of the businessmen to the Chairman of the Investigative Committee of Russia Alexander Bastrykin.

 

To Chairman of the Investigative Committee of Russia

Bastrykin A.I.

 

 

Dear Alexander Ivanovich!

 

Herewith I ask you to take personal control of my claim for extorting a bribe from me by the senior officials of the Main Directorate of the Russian Emergencies Ministry in the Leningrad region.

March 12, 2012 I contacted the Office of the Federal Security Service of Russia in St. Petersburg and the Leningrad region stating that being general director of LLC "Volna" (an organization working in the market of fire safety in the Leningrad region)I have been extorted a bribe by the Head of supervisory activities in the Vsevolozhsk district of the State agency of the Emergency Ministry of Russia in the Leningrad region - Oleynik A.G together with his deputy - Samsonenko A.P.. They are threatening with preconceived checks by the Inspection Department.

I agreed to conduct search operations as an "operational experiment", and therefore the Russian Federal Security Service ordered to hold it.

I arranged a meeting with the hijackers to transfer bribes in the restaurant "Karina" in Vsevolozhsk - town in the Leningrad region. I was equipped with a special video and audio recording device. Before the meeting with the extortionists they transferred to me 160 thousand rubles in the presence of witnesses.

Operational experiment involved 12-15 employees FSB of Russia in St. Petersburg and the Leningrad region.

During the meeting March 15, 2012 around 13:00 in the cafe "Karina" in Vsevolojsk, Oleinik again told me that in addition to the monthly payments I had to buy a car "Hammer" to transfer to him. Oleinik showed me with gests that I should pass him the money in the car. Samsonenko got behind the wheel, and Oleynik sat next to him, showed me that to put the money between the driver and him. I put my money on his wrist and went out of the car. After this, the FSB operatives attempted to detain the car with Oleinik and Samsonenko, but they managed to lock the doors and leave the scene. Employees of Federal Security Service failed to catch the car on.

 

After that, I was searched in the presence of witnesses, and they made the report which fixed I lacked any funds.

Materials stating about the check of my claim about crime and operational experiment were transferred to the Investigation Department of the Investigative Committee of the Russian Federation in the Leningrad region.

26.03.2012, the senior investigator for the investigation of particularly important cases of the Investigative Department of the Investigative Committee of Russia in Leningrad region ordered not to institute criminal proceedings on the basis of paragraph 2 Part 1 of Art. 24 Code of Criminal Procedure (due to the lack of offense in the actions by Samsonenko and Oleynik).

This ruling was overturned as illegal and unwarranted by the deputy prosecutor of the Leningrad Region State Counsellor of Justice of the 3rd Class - Esipov S.V. The materials were sent to the Investigation Committee stating the mandatory clarification of the circumstances relevant to the investigation. In particular, they instructed to set the information about possible acquisition of property by Samsonenko and Oleinik after the events described, to interview employees of Federal Security Service of Russia who took part in the operational experiment and failed in arresting Samsonenko and Oleinik.

Notwithstanding the foregoing, the Investigative Department of the Investigative Committee of the Russian Leningrad Oblast failed to comply with instructions of Prosecutor's Office: they neither questioned the employees of the Russian Federal Security Service, nor checked the facts of the acquisition of property by extortionists.

According to investigators, the situation when the FSC gave me the money in the presence of witnesses before meeting the hijackers; after that meeting the money disappeared and the extortionists managed to escape from the FSB operatives, - all that clearly indicates there had been no crime. But where is the money?

In addition, in the process of re-examination of my statement about the crime, I sent another statement to the Investigation Department of the Investigative Committee of the Russian Leningrad Oblast in which I described the corruption scheme created by the Main Department of the Russian Emergencies Ministry in the Leningrad region. In my opinion, the above information is important to open a criminal case and its further investigation, as well as it provides evidence of previously committed crimes of corruption in the Main Department of the Russian Emergencies Ministry in the Leningrad Region. In my opinion, those are directly covered by the chief Russian Ministry of Emergency Situations of the Leningrad region - Major General Internal Service - Biryukov Maxim Sergeevitch.

I'm heading Ltd. "Volna" - a company providing services in the field of fire safety facilities in Vsevolozhsky and the Vyborg district of Leningrad region, namely, specializing in the notice of fires and other emergencies on the allocated channels in the prescribed communications, and to provide technical monitoring of protection objects and equipment used. In particular, Ltd. "Volna" provides services on electronic fire safety systems to private, state and local organizations and institutions, and sends notification of emergency situations with objects in the prescribed manner through the selected radio channels to the control services, fire departments and other agencies.

Ltd. "Volna" has been providing the above mentioned works since 2008, working with the Ministry of Emergency Situations of Russia in Leningrad region on the basis of the Treaty of 08.05.2008. № 129/01-17/15-17/571-08/21-08 about cooperation to establish a monitoring system to prevent emergencies in the territory of the municipality "City Vsevolojsk."

In July 2010, I was approached by Biryukov Sergei Pavlovich (the former deputy head of the Ministry of Emergency Situations of Russia in St. Petersburg, the father of Biryukov Maxim Sergeyevich) with a "proposal" to conclude an agreement for the paid services with "Fire Monitoring Service", in which he was listed as the director of the territorial management. Under the terms of the contract, LLC "Volna" was required to transfer cash for certain "services" on a monthly basis to an account of LLC "Service Fire Monitoring".

The signing of the agreement was a condition of a successful work of the organization I headed. I was told that if I do not sign the treaty, "I may have problems with the Emergencies Ministry."

As far as I know, such "proposals" to conclude a contract have been made to almost all the organizations working in the market of fire services. July 25, 2010 I signed the contract with LLC "Fire Monitoring Service." Subsequently I renegotiated the treaty, and entered into another contract with "Service Monitoring - Leningrad Region", also connected to Biryukov (LLC "Service Monitoring – Leningrad Region", BIN 1117847076159, Biryukov S.P – father of Biryukov M.S.- was its CEO for some time, and A.V. Polishchuk - companion for business and co-founder of several organizations together with the mother of Biryukov M.S. - Biryukova R.V.).

In reality, I have never got any services; the two named firms had neither the staff nor the material-technical base and, in my opinion, focused solely on getting money from organizations working in the market of fire service for their further legalization. Despite the signing of acts for performed works with these organizations, in reality, no services had been provided to me; in fact payments under contracts with these organizations got the form of bribes to Biryukov’s family. I would have never concluded such agreements and would not have paid any money to them if S.P. Biryukov had not put me under pressure by saying ("No pay - no work").

In fact, the Biryukovs created a system in which no performing of the mandatory requirements in the field of fire safety for the withdrawal of notices of fires on the equipment installed in the federal fire stations was possible, unless the "fee" for non-existent services was paid to firms controlled by Biryukov.

In total, I have paid several million rubles (I enclosed copies of contracts and payment instructions for payment to the statement.) under these agreements affiliated with Biryukov. The said amount is significant for me.

I should note that the companies LLC "Fire Monitoring Service" and LLC "Service Monitoring - Leningrad region" are authorized organizations servicing software appliance "Sagittarius-Monitoring" (hereinafter - PAC), established in the Federal State Governmental Agency " Detachment 15 of the Federal Fire Service the Leningrad region", located at the Leningrad region, Vsevolozhsk district, g.Vsevolozhsk, str.Narodnaya, 7.

In accordance with regulatory requirements (including the Order of the Minister of Emergency Situations of Russia 28.12.2009.№ 743), as well as the conditions of the state contract number 263/2476-300P from 31.05.2010, concluded between the Federal State Institution "Federal Supply Center of the State Fire Service of the Ministry of the Russian Federation for Civil Defense, Emergencies and Elimination of Consequences of Natural Disasters" - and JCS "Argus-Spectr", the PAK should take notices fire from the equipment made by any manufacturer.

It was announced that if I do not pay the money, the signals of fire coming from the objects served by LLC "Volna" will not be taken by PAC, and, accordingly, LLC "Volna" will not be able to fulfill its obligations under the concluded economic agreements with protection objects.

As long as I paid the money, the signals of fires were really accepted by the equipment installed in FGKU "Detachment 15 of the Federal Fire Service in the Leningrad region" in a normal way.

Since 2012, when I decided to no longer pursue payment to Biryukov under the abovementioned contracts, PAK software was changeв which caused blocks in the passage (receive) of signals to the PAK. As a result, since March 2012, LLC "Volna" has been deprived of the opportunity to properly perform the obligations under the contracts for fire protection of facilities, and as a result - the displacement of Ltd. "Volna" from the market of services in the field of fire safety.

As I understand it, Oleinik and Samsonenko then extorted a bribe from me  as they had been informed of this situation and tried to extort a bribe from me for solving it.

In my opinion, the actions of Mikhail Biryukov and his father - Biryukov S.P. contain evidence of a crime under Art. 290 of the Criminal Code - extortion, as well as Art. 178 of the Criminal Code - the prevention and restriction of competition. I asked to verify this information by investigating.

August 28, 2012 Senior Investigator Brov A.A. on the investigation of particularly important cases of the Investigative Department of the Investigative Committee of Russia in Leningrad region - re-issued a decision not to institute criminal proceedings on this material on the basis of paragraph 2 Part 1 of Art. 24 Code of Criminal Procedure (due to the lack of offense in the actions by Samsonenko and Oleinik).

In making the above ruling, the investigator concluded that since there are no objective data on bribery taken by Oleinik and Samsonenko because these individuals and their vehicle had not been searched, thenfore there was no prove of bribery received.

The arguments about corruption scheme - which was set up in Ministry of Emergency Situations of Russia in the Leningrad region, according with which the compliance with the mandatory requirements in the field of fire safety is possible only if the "payment" is done to the firms affiliated with the family Biryukova,- generally have not been verified.

Based on the above, I am requesting to cancel the decision not to institute criminal proceedings on August 28, 2012, issued by the senior investigator Brov A.A for the investigation of particularly important cases of the Investigative Department of the Investigative Committee of Russia in Leningrad region - on. the material KUSP-13-SC-12 from 16.03.2012, in reply to my statement about the crime of extorting a bribe from me by the head of Inspection Department  in the Vsevolozhsk district of Emergencies Ministry of Russia in St. Petersburg and the Leningrad region - Oleynik A.G. together with former deputy chief of the surveillance activities of the Vsevolozhsk UND of State Agency of the Emergencies Ministry of Russia in St. Petersburg and the Leningrad region - Samsonenko A.P.; and to investigate the establishment of corruption schemes in the Emergencies Ministry of Russia in the Leningrad region.

Taking into account the high status of the persons involved in the commission of crimes described, please take a criminal investigation under your personal control.

 

Yours sincerely, Alexandrov B.G

18.04.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Пожар в МЧС Ленинградской области


Максим Бирюков

Начальник Главного управления МЧС РФ по Ленинградской области Максим Бирюков создал коррупционную схему взаимодействия возглавляемого им государственного ведомства с частными коммерческими структурами. Активную помощь в этом оказывает ему бывший заместитель начальника Главного управления МЧС РФ по Санкт-Петербургу, его отец Сергей Бирюков. «Огласка» публикует обращение одного из бизнесменов к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину.

 

Председателю Следственного комитета России

Бастрыкину А.И.

 

Уважаемый Александр Иванович!

 

Прошу Вас взять под личный контроль мое заявление о вымогательстве с меня взятки высокопоставленными сотрудниками Главного управления МЧС России по Ленинградской области.

12 марта 2012 года я обратился в Управление ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с заявлением о том, что с меня как с генерального директора ООО «Волна» (организации, работающей на рынке пожарной безопасности Ленинградской области) вымогают взятку начальник отдела надзорной деятельности Всеволожского района ГУ МЧС России по Ленинградской области Олейник А.Г. и его заместитель – Самсоненко А.П. под угрозой проведения предвзятых проверок по линии отдела надзорной деятельности.

Я согласился на проведение оперативно-розыскных мероприятий «оперативный эксперимент», в связи с чем УФСБ России было вынесено постановление о его проведении.

Я договорился о встрече с вымогателями для передачи взятки в ресторане «Карина» города Всеволожска Ленинградской области. Меня снабдили специальной записывающей видео- и аудиотехникой. С участием понятых непосредственно перед встречей с вымогателями мне были переданы денежные средства в размере 160 000 рублей.

В оперативном эксперименте принимали участие 12-15 сотрудников УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В ходе встречи 15 марта 2012 года около 13.00 в кафе «Карина» города Всеволожск Олейник снова сообщил мне, что дополнительно к ежемесячным платежам я должен приобрести автомобиль «Хаммер» для передачи ему. Знаками Олейник показал мне, что деньги я должен передать в машине, куда мы и направились. Самсоненко сел за руль, а Олейник сел рядом с ним, знаками показал мне, что я должен положить деньги между водителем и им. Я положил деньги ему на запястье и вышел из машины. После этого оперативники ФСБ предприняли попытку задержать автомобиль с Олейником и Самсоненко, но им удалось заблокировать двери и уехать с места происшествия. Сотрудники УФСБ автомобиль задержать не смогли.

После этого меня обыскали в присутствии понятых, о чем составили протокол, в котором было зафиксировано отсутствие у меня денежных средств.

Материалы проверки моего сообщения о преступлении и оперативного эксперимента были переданы Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области.

26.03.2012 года старшим следователем по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета России по Ленинградской области по данному материалу было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ (в связи с отсутствием в действиях Самсоненко и Олейника состава преступления).

Указанное постановление было отменено как незаконное и необоснованное заместителем прокуратура Ленинградской области государственным советником юстиции 3 класса Есиповым С.В. Материалы были направлены в Следственный комитет с указанием обязательного выяснения обстоятельств, имеющих значение для расследования дела. В частности, было дано указание установить информацию о возможном приобретении Самсоненко и Олейником имущества после совершения описываемого события; опросить сотрудников УФСБ России, участвовавших в оперативном эксперименте и в неудавшемся задержании Самсоненко и Олейника.

Несмотря на вышеизложенное, Следственное управление Следственного комитета России по Ленинградской области указания прокуратуры не выполнило, сотрудников УФСБ России не опросило, факты приобретения имущества вымогателями не проверило.

По мнению следователя, ситуация, при которой перед контролируемой ФСБ встречей с вымогателями в присутствии понятых мне передали денежные средства, которых после встречи с вымогателями не оказалось, при условии, что вымогателям удалось скрыться от оперативников ФСБ, однозначно свидетельствует о том, что преступления никакого и не было. Где же тогда деньги?

Кроме того, в процессе проведения повторного рассмотрения моего заявления о преступлении я направил в Следственное управление Следственного комитета России по Ленинградской области заявление, в котором описал коррупционную схему, созданную в Главном управлении МЧС России по Ленинградской области. Указанная информация, по моему мнению, имеет важное значение для принятия решения о возбуждении уголовного дела и его дальнейшего расследования, а также свидетельствуют о ранее совершаемых в системе Главного управления МЧС России по Ленинградской области преступлениях коррупционной направленности, которые, по моему мнению, напрямую покрываются начальником ГУ МЧС России по Ленинградской области – генерал-майором внутренней службы Бирюковым Максимом Сергеевичем.

Я возглавляю ООО «Волна» - компанию, предоставляющую услуги в области пожарной безопасности объектов на территории Всеволожского и Выборгского районов Ленинградской области, а именно специализирующуюся на передаче извещений о пожарах и иных чрезвычайных ситуациях по выделенным в установленном порядке каналам связи, и осуществляющую технический мониторинг состояния объектов защиты и используемого оборудования. В частности, ООО «Волна» оказывает частным, государственным и муниципальным организациям и учреждениям услуги по эксплуатации электронных систем пожарной безопасности, а также передаёт извещения о чрезвычайных ситуациях с объектов по выделенным в установленном порядке радиоканалам в диспетчерские службы, пожарные части и другие учреждения.

Названной работой ООО «Волна» занимается с 2008 года, взаимодействуя с ГУ МЧС России по Ленинградской области на основании договора от 08.05.2008г. №129/01-17/15-17/571-08/21-08 о взаимодействии в создании системы мониторинга по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории МО «Город Всеволожск».

В июле 2010 года ко мне обратился Бирюков Сергей Павлович (бывший заместитель начальника ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, отец Бирюкова Максима Сергеевича) с «предложением» заключить договор возмездного оказания услуг с ООО «Служба пожарного мониторинга», в которой он числился директором территориального управления. По условиям этого договора ООО «Волна» была обязана ежемесячно перечислять на счет ООО «Служба пожарного мониторинга» денежные средства за некие «услуги».

Подписание названного договора было условием успешной работы возглавляемой мной организации. Мне было сказано, что если я не подпишу договор, то «у меня могут возникнуть проблемы по линии МЧС».

Насколько мне известно, подобные «предложения» заключить договор были сделаны почти всем организациям, работающим на рынке противопожарных услуг. 25 июля 2010 года я подписал договор с ООО «Служба пожарного мониторинга». Впоследствии перезаключал этот договор, а также заключил еще один договор с ООО «Служба мониторинга – Ленинградская область», также связанной с Бирюковым (ООО «Служба мониторинга – Ленинградская область», ОГРН 1117847076159, генеральным директором некоторое время являлся Бирюков С.П. - отец Бирюкова М.С., а также Полищук А.В. - компаньон по бизнесу и соучредитель нескольких организаций вместе с матерью Бирюкова М.С. – Бирюковой Р.В.).

В реальности мне никакие услуги не оказывались, обе названные фирмы не имели ни штата сотрудников, ни материально-технической базы и, по-моему мнению, занимались исключительно получением денег от работающих на рынке противопожарных услуг организаций с их дальнейшей легализацией. Несмотря на подписание актов выполненных работ с указанными организациями, в реальности никакие услуги мне не оказывались, фактически платежи по договорам с указанными организациями носили характер взятки семье Бирюковых. Если бы не давление со стороны Бирюкова С.П. («не будешь платить – не будешь работать») я бы никогда таких договоров не заключал и никаких денег по ним не платил.

Фактически Бирюковыми была создана система, при которой для выполнения обязательных требований в области пожарной безопасности по выводу извещений о пожарах на оборудование, установленное в ФЕДЕРАЛЬНЫХ пожарных частях, стало возможно только при условии «оплаты» несуществующих услуг фирмам, которые подконтрольны Бирюковым.

В общей сложности по указанным договорам, аффилированным с Бирюковыми я заплатил несколько миллионов рублей (к заявлению я приложил копии договоров и платежных поручений по оплате). Указанная сумма является для меня значительной.

Особо отмечу, что ООО «Служба пожарного мониторинга» и ООО «Служба мониторинга – Ленинградская область» являются уполномоченными организациями по обслуживанию программного аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» (далее - ПАК), установленного в Федеральном государственном казенном учреждении «15 отряд федеральной противопожарной службы по Ленинградской области», расположенном по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.Всеволожск, ул.Народная, д.7.

Согласно нормативным требованиям (в том числе Приказу министра МЧС России от 28.12.2009г. №743), а также условиям государственного контракта №263/2476-300П от 31.05.2010г., заключенного между Федеральным казенным учреждением «Центр обеспечения  деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и ЗАО «Аргус-Спектр», указанный ПАК должен принимать извещения о пожаре от оборудования любых производителей.

Мне было объявлено, что если я не буду платить деньги, то сигналы о пожарах с объектов защиты, обслуживаемых ООО «Волна», не будут приниматься ПАК, а, соответственно, ООО «Волна» не сможет выполнять принятые на себя обязательства по заключенным хозяйственным договорам с объектами защиты.

До тех пор, пока я платил деньги, сигналы о пожарах действительно, как и положено, принимались оборудованием, установленным в ФГКУ «15 отряд Федеральной противопожарной службы по Ленинградской области».

С 2012 года, когда я принял решение перестать проводить оплаты Бирюковым, оформленные через названные выше договора, в программное обеспечение ПАК были внесены изменения, которые блокируют прохождение (прием) сигналов на ПАК. В результате чего с марта 2012 года ООО «Волна» лишена возможности надлежащим образом выполнять обязательства по заключенным договорам по противопожарной защите объектов, и как следствие – вытеснение ООО «Волна»  с рынка услуг в области пожарной безопасности.

Насколько я понимаю, Олейник и Самсоненко, вымогавшие впоследствии у меня взятку, были проинформированы об этой ситуации и именно за ее разрешение и вымогали с меня взятку.

По моему мнению, в действиях Бирюкова М.С. и его отца – Бирюкова С.П. имеются признаки преступления, предусмотренного ст. 290 УК РФ – вымогательство взятки, а также ст. 178 УК РФ - недопущение и ограничение конкуренции. Я просил проверить указанную информацию следственным путем.

28 августа 2012 года старшим следователем по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета России по Ленинградской области Бровом А.А. по данному материалу было повторно вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ (в связи с отсутствием в действиях Самсоненко и Олейника состава преступления).

Вынося указанное постановление, следователь пришел к выводу, что поскольку отсутствуют объективные данные о получении взятки Олейником и Самсоненко, поскольку указанные лица и их транспортное средство не были обысканы, то доказать факт получения взятки невозможно. 

Доводы о коррупционной схеме, созданной в ГУ МЧС России по Ленинградской области, по которой выполнение обязательных требований в области пожарной безопасности возможно только при условии «платежей» фирмам, аффилированным с семейством Бирюковых, вообще проверены не были.

На основании вышеизложенного, прошу отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 28 августа 2012 года, вынесенное старшим следователем по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета России по Ленинградской области Бровом А.А. по материалу КУСП-13-ск-12 от 16.03.2012 по моему сообщению о преступлении о вымогательстве с меня взятки начальником отдела надзорной деятельности Всеволожского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олейником А.Г. и бывшим заместителем начальника отдела надзорной деятельности Всеволожского УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Самсоненко А.П., провести проверку по факту создания в ГУ МЧС России по Ленинградской области описанных выше коррупционных схем.

Принимая во внимание высокий статус лиц, причастных к совершению описываемых преступлений, прошу взять расследование уголовного дела под свой личный контроль. 

 

С уважением, Александров Б.Г. 

18.04.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.