EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

The Ministry of Emergencies of the Leningrad Region doesn't care about anything, but its own business


Maxim Biruykov

The Law and Order Committee of the Leningrad Region addressed the Heads of the regional district administrations with recommendations not to react on openly provocative actions of the Managing Office of the Ministry of Emergencies of the Leningrad Region. The employees of the Managing Office insist upon the usage of paid services operating automatic fire prevention equipment that belongs to the organisations affiliated with General Biruykov’s family members. Earlier businessmen connected with Biruykov clearly demonstrated their ignorance of the local officials.

 

Do not trust the firemen!

We learned about the letters, sent out to the Heads of the district administrations of the Leningrad Region by Alexander Zholobov, the 1st deputy chairman of the Law and Order Committee from our sources in Kirishi and Slantsy districts of the Leningrad Region. Actually these letters represent the official standpoint of the regional government, regarding the unprecedented cynical policy of the Managing Office of the Ministry of Emergencies of the Leningrad region. During the last one and a half years the Managing Office tried to push out from the fire prevention services industry the companies that are not connected to the family members of Maxim Biruykov, the head of the Managing office.

We already reported about the actions of local firemen regarding one of the main participants of this industry – the private monitoring centre “Volna” (http://oglaskaspb.com/eng/authority/a116/). At the beginning of 2012 the special equipment -«Strelets Monitoring», that was installed at the federal fire stations abruptly stopped to take fire emergency signals coming from “Volna” monitoring centre. The latter was servicing more than 500 locations in the Leningrad region, including hospitals, schools and kindergartens.

The “system failure” was due to personal factors – after Boris Alexandrov, Director General of “Volna” monitoring centre terminated service contracts with “Fire Monitoring Services” and the “Monitoring Service – Leningrad Region”. These contracts were purely fictional and not their contents but their connection to Sergey Biruykov, the former deputy of the Head of the Managing Office of the Ministry of Emergencies of St. Petersburg.

The latter is the father of Maxim Biruykov, the Head of the Managing Office of the Ministry of Emergencies of Leningrad Region, whose subordinates followed the orders to re-programme the “Strelets Monitoring” monitoring equipment installed at fire stations so that it won’t take emergency signals coming from “Volna” monitoring centre.

Nowadays the situation went that far, so that the actions of Maxim Biruykov's employees have caused serious concern in the upper levels of the government of Leningrad region. Alexander Zholobov’s letter is directly connected with this case - he actually calls on not trusting the firemen, when they convince to install the specified equipment or to sign the contracts with specific companies.

 

«Unlawful claims….»

Below are some extracts from the brief:

«It was reported to the Law and Order Committee of the Leningrad Region that…the employees of the managing Office of the Supervisory Activities of the Managing Office of Ministry of Emergencies of the Leningrad Region insist on signing the contracts for monitoring of the locations with the companies that have signed contracts with the Main Headquarters… Otherwise the permit for opening secondary schools and children’s summer health camps won’t be signed…”

According to the… directive, programmable machine unit «Strelets Monitoring» provides the connection of the fire-prevention devices and systems situated at the administered locations by using the devices that transmit messages of various kind and using various connection signals. The decree doesn’t oblige the companies to install  “Strelets Monitoring” monitoring equipment only.

The companies have the right to sign the contracts with any provider of automatic fire extinguishing systems and signalling devices….whereas the fire departments of the Ministry of Emergencies of Russia are to take the signal coming from the location by using the installed “Strelets Monitoring” unit…

Based on the analysis of the legal acts and other documents, I declare that the requirements to sign the new contracts for the installation of the automatic fire extinguishing systems and signalling systems are unlawful, when the latter comply with the legal acts effective in the Russian Federation…”

The following letter can only be interpreted as a demand to abolish the unfair competitor’s fight. However, the Managing Office of the Ministry of Emergencies of Leningrad District makes no effort of interpreting the standpoint of the local authorities – it simply ignores it.

 

«We don't care»

About a year ago similar letters were sent out to regional administrations by the Vice Governor Andrey Burlakov. There he warned local officials not to accept the actions of the employees of the regional Managing Office of the Ministry of Emergencies.

“I would like to draw your attention to the fact that the legislation about fire safety contains no requirements about the use of an equipment by a specific producer… In order not to breach the Federal Law from 21.07.2005 #94-ФЗ “Placing orders for delivering goods, carrying out works, conducting services for the government and municipality needs” and penalising budgets on all levels, please consider the information mentioned and do not allow the unjustified spending of the budget means…”

In August last year Sergei Garmash, the head of the Vsevolozhsk region personally contacted Herman Stadtler, the Prosecutor of the Leningrad region and requested him “in order to prevent emergency situations, to take measures of prosecutor’s response and restore the correct functioning of the fire monitoring systems in schools, kindergartens and hospitals”. The letter also drew additional facts about unfair competition, led by the employees of the Managing Office of the  Ministry of Emergencies in the interests of their chief’s family business.

The head of the Vsevolzhsk administration also mentioned the fact that “the equipment in the hospitals, schools and kindergartens was installed using the means of the municipality budget of the Vsevolozhsk region. This means, that the requests of the firemen to install new equipment in these locations only because of the fact that it should be purchased from the company owned by the Biruykov’s family purely means the spending of the taxpayer’s money.

 

A year passed since the appeal of Andrei Burlakov and Sergei Garmash during which they were completely ignored by the management of the regional Managing Office of the Ministry of Emergencies. It seems, there will be a similar response from the firemen to the standpoint of the Law and Order Committee, represented by Mikhail Zholbov. However, this situation cannot last forever – the conflict of commercial interests, led by the top management of the regional managing office of the Ministry of Emergencies went beyond all limits even for such a law-unabiding state as Russia.

14.07.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

МЧС Ленобласти плюёт на всё, кроме бизнеса руководства


Максим Бирюков

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области обратился к главам всех региональных районных администраций с рекомендацией не поддаваться на откровенно провокационные действия областного ГУ МЧС РФ. Речь идёт о беспардонном навязывании работниками ведомства платных услуг специализирующихся на эксплуатации систем автоматической пожарной безопасности организаций, аффилированных с членами семьи руководителя ГУ генерала Бирюкова. Ранее связанные с Бирюковым бизнесмены демонстрировали, что мнение местных чиновников их не интересует. 

 

Не верьте пожарным!

Про письма, разосланные главам всех районных администраций Ленинградской области первым заместителем председателя Комитета правопорядка и безопасности Александром Жолобовым нам стало известно от источников в Киришском и Сланцевском районах области. Эти письма фактически являются официальной позицией правительства региона в отношении беспрецедентно циничной политики руководства Главного управления МЧС РФ по Ленинградской области, которое в течение полутора лет пытается выдавить с рынка противопожарных услуг компании, не связанные с членами семьи руководителя управления Максима Бирюкова.

Про действия областных пожарных в отношении одного из ведущих участников этой сферы бизнеса – ООО «Волна» – мы уже писали (http://oglaskaspb.com/authority/a116/). Напомним, установленное в федеральных пожарных частях Ленинградской области специальное оборудование ПАК «Стрелец-Мониторинг» в начале 2012 года неожиданно перестало принимать сигналы о пожарах, поступающие из мониторингового центра «Волны». Последнее на тот момент обслуживало автоматическое противопожарное оборудование, установленное более чем на 500-х объектах области, среди которых больницы, школы, детские сады.

«Программный сбой» оказался напрямую связанным с человеческим фактором – он произошёл после того, как генеральный директор «Волны» Борис Александров расторг договора о предоставлении малопонятных услуг с двумя компаниями: ООО «Служба пожарного мониторинга» и ООО «Служба мониторинга – Ленинградская область». Эти договора носили исключительно декларативный характер, их суть сводилась вовсе не к тому, что в них было написано, а к тому, что они аффилированы с бывшим заместителем начальника ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Бирюковым.

Последний – отец начальника ГУ МЧС РФ по Ленинградской области Максима Бирюкова, подчинённые которого и дали команду на перепрограммирование установленных в федеральных пожарных частях Ленинградской области комплексов «Стрелец-Мониторинг» таким образом, чтобы те перестали принимать сигналы с «Волны».

Сегодня ситуация зашла столь далеко, что действия подчинённых Максима Бирюкова вызвали серьёзное беспокойство на самом высоком уровне в правительстве Ленинградской области. Именно с этим обстоятельством и связано письмо Александра Жолобова, в котором он фактически резюмирует: не верьте пожарным, когда те говорят, будто кто-то обязан устанавливать у себя рекомендуемое ими оборудование или заключать договоры с указанными ими фирмами.

 

«Требования не правомочны…»

Вот некоторые фрагменты из этого письма:

«В Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области поступило обращение … о том, что сотрудники Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ленинградской области рекомендуют заключать договоры на мониторинг объектов с организациями, имеющими контракт с Главным управлением … В противном случае разрешение на открытие образовательных школ, на базе которых планируется открытие дневных оздоровительных лагерей, со стороны сотрудников Управления надзорной деятельности не подписывается…

В соответствии с … приказом ПАК «Стрелец-Мониторинг» обеспечивает подключение приборов и систем пожарной сигнализации, расположенных на контролируемых объектах, посредством аппаратуры передачи извещений различных типов и использующих различные сигналы связи. Приказ не обязывает организации устанавливать на эксплуатируемых объектах аппаратуру ПАК «Стрелец-Мониторинг»…

Организации вправе заключать договора с любым поставщиком автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации … а подразделения пожарной охраны МЧС России должны обеспечить приём поступающего с объекта охраны сигнала посредством принятого на вооружение и установленного оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг»…

На основании анализа … нормативно-правовых актов и других документов считаю, что требования о перезаключении договоров на монтаж и наладку оборудования автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации в случае, если последние отвечают требованиям действующих в Российской Федерации нормативных правовых актов, не правомочны…»

Трактовать такое письмо иначе, как требование прекратить недобросовестную конкурентную борьбу, невозможно. Но практика показывает, что руководство Главного управления МЧС РФ по Ленинградской области и не пытается как-либо трактовать позицию местных высокопоставленных чиновников – они попросту её игнорируют.

 

«А нам всё равно!»

Примерно год назад письма абсолютно аналогичного содержания в районные администрации Ленинградской области разослал вице-губернатор Андрей Бурлаков. В них он также предупредил районных чиновников о недопустимости действий сотрудников областного ГУ МЧС.

«Обращаю Ваше внимание, - было написано в том письме, - что законодательство в области пожарной безопасности не содержит требования об использовании оборудования конкретного производителя… Во избежание нарушения федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и причинения ущерба бюджетам всех уровней прошу учесть указанную информацию и не допускать необоснованного расходования бюджетных средств…»

В августе прошлого года глава администрации города Всеволожск Сергей Гармаш обратился лично к прокурору Ленинградской области Герману Штадлеру с просьбой «в целях недопущения возможной чрезвычайной ситуации принять меры прокурорского реагирования к восстановлению функционирования системы пожарного мониторинга объектов в местах массового скопления людей (школы, детские сады, больницы)». В письме Сергея Гармаша также содержались сведения о фактах грубой недобросовестной конкурентной борьбы, которую развязали сотрудники областного ГУ МЧС в интересах семейного бизнеса своего руководителя.

При этом, глава всеволожской администрации в своём обращении к областному прокурору обратил внимание на весьма интересный момент: «оборудование объектов здравоохранения, школ и детских садов устанавливалось за счёт средств муниципального бюджета МО «Всеволожский муниципальный район». Это означает, что требования пожарных установить на этих объектах новое оборудование только потому, что его следует закупить у фирмы, аффилированной с семьёй Максима Бирюкова, можно трактовать только как попытку разбазаривания денег налогоплательщиков.

 

С момента обращений Андрея Бурлакова и Сергея Гармаша прошло около года, которые показали: руководству регионального ГУ МЧС на них глубоко наплевать. Скорее всего, таким же будет отношение пожарных к позиции Комитета правопорядка и безопасности в лице Александра Жолобова. Однако, бесконечно долго подобная ситуация продолжаться не может – ведь, коммерческий конфликт, развязанный первыми лицами областного ГУ МЧС, фактически перешёл уже все разумные пределы даже для столь традиционно незаконопослушного государства, как наше. 

14.07.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Соучредитель «Кировского завода» нашелся

Так уж вышло, что похищенный в Абхазии 20 июня этого года акционер Кировского завода Максим Яковлев, за голову которого требовали 200 млн рублей, возвращен в день рождения Владимира Путина. «Фонтанка» узнала, как стремительно его везли домой оперативники Управления уголовного розыска Петербурга. Сама же операция держалась в секрете даже от силовиков Абхазии. Конечно, Яковлева допросили по местному уголовному делу, но раздраженно. Заодно журналистам «Фонтанки» стало понятно, отчего Следственный комитет Петербурга корректно уклонился от помощи людей из Чеченской Республики. Все же happy end будет не полным, если не вернуть из Абхазии еще и 75-летнего москвича на Rolls-Royce.

БИЗНЕС

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.