EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

The ministry of Emergencies is feels threatened by spies


Viktor Luzin

Installing fire monitoring systems in the buildings can be a threat to the strategic security of Russia and can be exploited by international spies. This allegation is not a prank, but an official claim made by Viktor Lousin, the Chief State Fire Monitoring Inspector of Leningrad Region in a failed attempt to push out from the market of fire monitoring systems a private company which owners refused to pay bribes to the Ministry of Emergencies officials.

 

The Head Inspector was asked to leave

A grotesque, incomprehensible allegation without any common sense was made by Viktor Lousin, a high-ranking official of the Head Department of the Ministry of Emergencies of the Russian Federations  in the Leningrad Region.

According to his standpoint, the professional activity of one of the most technologically advanced companies in the region that monitors a full function cycle of fire monitoring systems, LLC «Volna», is threatening the strategic security of the State and assists international spies interested in obtaining Russian military secrets.

Viktor Lousin spoke out this notable idea not during a private talk, but rather in an official claim that was addressed to the Main Department of Ministry of Interior Affairs of St. Petersburg and Leningrad Region.  The Chief State Fire Monitoring Inspector of the Leningrad Region, Deputy of the Head of the  Managing Office of the Ministry of Emergencies of Leningrad Region, the Colonel of the Interior Service ended four pages of the grotesque document with a proposal to charge Boris Alexandrov,  Director General of “Volna” company, on criminal account of “fraud” and “unlawful entrepneurship”) (article 159 and 171 of the Criminal Code of the Russian Federation).

A ruling turned down the filing of a criminal charge and was signed by three employees of the Ministry of Internal Affairs of Nevsky Municipality of St. Petersburg. The ruling clarifies in detail that Director General of “Volna” company cannot be held on criminal charge due to the lack of incriminating evidence. However, in-between the impeccably polite explanations a sneer and an understanding of what the situation is all about, can be detected.

So, at the end of the document it is stated  that “the police has no authority to resolve civil conflicts between the Ministry of Emergencies and the parties cooperating with it”. In other words, the police has strongly advised the Colonel from the Ministry of Emergencies to stop making things out and not to pull them into a dispute that has nothing to do with a crime.

 

“Programme failure”

We have already published materials about the actions of the regional fire emergency services as well as about LLC “Volna”, one of the major players in this business sector (http://oglaskaspb.com/eng/authority/a116/). Let us remind some details again: special programmable fire monitoring units “Strelets-Monitoring” (“Archer-Monitoring”) suddenly ceased to take fire emergency signals that were comings from “Volna” monitoring centre. The latter was servicing automatic fire emergency equipment that was installed in more than 500 objects of the regions, including hospitals, schools and kindergartens. 

The «programme failure» was directly connected to the human factor – it happened after Boris Alexandrov, Director General of «Volna» company terminated the dubious service contract with the two companies: “Fire Monitoring Services” and the “Monitoring Service – Leningrad Region”. These contracts were purely fictional and not their contents but their connection to Sergey Biruykov, the former deputy of the Head of the Managing Office of the Ministry of Emergencies of St. Petersburg.

The latter is the father of Maxim Biruykov, the Head of the Managing Office of the Ministry of Emergencies of Leningrad Region, whose subordinates followed the orders to re-programm the “Strelets Monitoring” monitoring equipment installed at fire stations so that it won’t take emergency signals coming from “Volna” monitoring centre.

«Volna» representatives had to file complaints to the Arbitration Court of St Petersburg and Leningrad Region in order to make the fire emergency services take the fire emergency calls. In the court of first instance the representatives of the regional Ministry of Emergencies lost the case. However, they filed a claim to the 13th Arbitration Appelation Court and also to the police. The claim that was filed to police was signed by Boris Lousin whose creative approach was evident in allegations against Boris Alexandrov.

 

«Pre-conditions for espionage»

In his claim Colonel Lousin constructed a grotesque logical chain. First he claimed:

“The fact that LLC “Volna” provided services can be proved by the contracts with the companies….the contracts directly point on the existence of the connection network….that uses radio-electronic connection equipment…. The following activity is illegal…and is of a threat to the safety of the State...”

Afterwards, Lousin gives a extensive list of judicial terms which are hard to grasp, but they all point in one direction: according to him LLC “Volna” instead of providing fire emergency services provides connection services for which it has no licence. Therefore, it can be labelled as illegal enterprise.

It seems that Viktor Lousin is the first Russian official who arrived to the idea as to label the transfer of automatic fire emergency signals to the fire monitoring centre as connection services.

Another Colonel's creative expression that followed was his claim that LLC «Volna» illegally enriches itself by using assets and human resources of the State, meaning the Ministry of Emergencies when it takes the fire emergency calls and transfers it to fire services…” Lousin classifies this as crime and according to the Article 159 of the Criminal Act as “fraud”.

The Head Stated Inspector of the Fire Monitoring of Leningrad Region pretends to not be aware that “Volna” installs and uses a special automated equipment to transfer fire emergency signals. That means it does not require any human resources to transfer the signals to its own fire monitoring centre from locations that include schools, hospitals and kindergartens. Later the signals go to the according federal fire departments.

However, following his own logic Colonel Lousin comes to a terrifying conclusion:

“Therefore, the public danger ….of “Volna” activity in the field of fire security is not so much illegally created, but rather functions uncontrollably in the economic field. When the connection networks are used unsupervised the conditions for sabotage, espionage and terrorist acts are being developed…”

 

“Enjoy the peace while it lasts”

It could be easily predicted that such ridiculous claims will be turned down by the court. However, what is more surprising is that during the last fifteen years the Heads of the Head Department of the Ministry of Emergencies of the Russian Federations  in the Leningrad Region was fighting for its business interests instead of supervising fire safety conditions. This fight cannot be classified according to neither the acting legislation, nor to simple rules of business ethics.

 

 The newspapers are reporting this issue, the top-ranking officials of almost all of the law enforcement authorities and the Heads of the Ministry of Emergencies are aware of the situation but to no result. It seems that unprecedented cynism which the Heads of the Managing Office of the Ministry of Emergencies of Leningrad Region are using in order to win themselves a part in private business. The only proper reaction came from the Arbitration court of St. Petersburg and Leningrad region when it ordered the regional Ministry of Emergencies to take fire signals from “Volna” monitoring centre.

10.09.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

В Петербурге хоронят раздельный сбор мусора

Идею раздельного сбора мусора почти похоронили в МО «Гавань». Эксперимент обошёлся в 13 млн рублей. Последствия в виде нанопомоек хотят спихнуть на плечи петербуржцев.

BUISNESS

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

МЧС забеспокоилось о шпионах


Виктор Лузин

Оборудование зданий современными системами автоматического оповещения о пожарах угрожает стратегической безопасности России и может быть использовано иностранными шпионами. Это – не шутка, а официальный аргумент Главного государственного инспектора Ленинградской области по пожарному надзору Виктора Лузина, использованный в очередной бездарной попытке выдавить из рынка пожарных услуг частную компанию, руководство которой отказалось платить взятки чиновникам МЧС. 

 

Главному инспектору указали на дверь

Фантастическое, необъяснимое никаким здравым смыслом заявление сделал некоторое время назад высокопоставленный чиновник Главного управления МЧС РФ по Ленинградской области Виктор Лузин. По его мнению, деятельность одной из самых технологически продвинутых компаний региона, обеспечивающих полный цикл функционирования аппаратуры автоматического оповещения о пожарах – ООО «Волна» – угрожает стратегической безопасности государства и помогает иностранным шпионам, заинтересованным в краже наших военных секретов.

Эту великую мысль Виктор Лузин высказал не за столом в частной компании, а письменно в заявлении, направленном в Главное управление МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 4 страницы фантсмагорического документа Главный государственный инспектор Ленинградской области по пожарному надзору, заместитель начальника ГУ МЧС РФ по Ленинградской области, полковник внутренней службы резюмировал предложением привлечь к уголовной ответственности за преступления, предусмотренные 159-й и 171-й статьями УК РФ («мошенничество» и «незаконное предпринимательство») генерального директора «Волны» Бориса Александрова.

На постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела имеются подписи 3-х сотрудников Управления МВД РФ по Невскому району Петербурга. В документе подробно разъяснено, почему гендиректор «Волны» не может быть привлечён к уголовной ответственности – в виду отсутствия собственно события преступления. Но за юридически корректными выражениями легко угадывается насмешка и понимание ситуации.

Так, в конце документа указано, что в компетенцию полиции «не входит разрешение гражданско-правовых споров между органами МЧС и взаимодействующими с ними структурами…». Иными словами, сотрудники полиции настоятельно рекомендовали эмчеэсовскому полковнику не выдумывать всякую ерунду и не пытаться втягивать их в не имеющий никакого отношения к борьбе с преступностью конфликт.

 

«Программный сбой»

Про действия областных пожарных в отношении одного из ведущих участников этой сферы бизнеса – ООО «Волна» – мы уже писали (http://oglaskaspb.com/authority/a116/). Напомним, установленное в федеральных пожарных частях Ленинградской области специальное оборудование ПАК «Стрелец-Мониторинг» в начале 2012 года неожиданно перестало принимать сигналы о пожарах, поступающие из мониторингового центра «Волны». Последнее на тот момент обслуживало автоматическое противопожарное оборудование, установленное более чем на 500-х объектах области, среди которых больницы, школы, детские сады.

«Программный сбой» оказался напрямую связанным с человеческим фактором – он произошёл после того, как генеральный директор «Волны» Борис Александров расторг договора о предоставлении малопонятных услуг с двумя компаниями: ООО «Служба пожарного мониторинга» и ООО «Служба мониторинга – Ленинградская область». Эти договора носили исключительно декларативный характер, их суть сводилась вовсе не к тому, что в них было написано, а к тому, что они аффилированы с бывшим заместителем начальника ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Бирюковым.

Последний – отец начальника ГУ МЧС РФ по Ленинградской области Максима Бирюкова, подчинённые которого и дали команду на перепрограммирование установленных в федеральных пожарных частях Ленинградской области комплексов «Стрелец-Мониторинг» таким образом, чтобы те перестали принимать сигналы с «Волны».

Представителям «Волны» пришлось обратиться в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, чтобы заставить пожарных принимать сигналы о пожарах! В первой инстанции представители областного МЧС потерпели сокрушительное поражение, после чего они обратились в 13-й арбитражный апелляционный суд и в полицию. Обращение в полицию подписал Виктор Лузин, креативное отношение которого к вопросу и проявилось в невероятных обвинениях, выдвинутых им против Бориса Александрова.

 

Условия для «шпионажа и т.п.»

В своём заявлении полковник Лузин выстроил фантастическую логическую цепочку. Сначала там написано:

«Факт оказания услуг связи ООО «Волна» напрямую подтверждается договорами с объектами защиты… договоры прямо указывают на наличие сети связи … которая включает в себя средства и линии связи … с использованием установленных радиоэлектронных средств связи… Данная деятельность является незаконной … и создаёт угрозу в сфере государственной безопасности…»

После этого Виктор Лузин приводит довольно большой набор, судя по всему, малопонятных ему самому юридических формулировок. Главный вектор: ООО «Волна» по его мнению, под видом оказания противопожарных услуг якобы оказывает услуги связи, на что не имеет предусмотренной законом лицензии – то есть, в видении господина полковника, занимается незаконным предпринимательством.

Виктор Лузин, видимо, первый российский чиновник, которому пришла в голову мысль назвать автоматическую передачу сигналов о пожарах по выделенным радиоканалам услугами связи.

Следующей креативной сентенцией полковника МЧС стало заявление о том, что ООО «Волна» «незаконно обогащается за счёт использования государственной материальной базы и людских ресурсов (МЧС России) при приёме-передаче извещений о пожаре от объектов в пожарную часть…». В этом Виктор Лузин видит совершение преступления, предусмотренного статьёй 159 УК РФ («мошенничество»).

Главный государственный инспектор по пожарному надзору Ленинградской области делает вид, будто не знает, что для автоматической передачи извещений о пожарах «Волна» устанавливает и эксплуатирует на объектах своих клиентов (среди которых школы, детские сады, больницы) специальное оборудование, которое в автоматическом режиме – то есть, без участия людей – направляет извещения о возникновении пожаров на собственный мониторинговый центр по выделенным радиочастотным каналам. А с мониторингового центра эти сигналы поступают на пульты соответствующих федеральных пожарных частей.

Но полковник Лузин, следуя собственной логике, приходит к устрашающему выводу:

«Таким образом, общественная опасность … деятельности ООО «Волна» в сфере пожарной безопасности и связи обусловлена не столько степенью противоправности её происхождения, сколько характером бесконтрольного введения её в законную экономику. При бесконтрольном использовании сетей связи, обеспечивающих государственную безопасность … создаются условия для совершения любых диверсий и террористических актов, шпионажа и т.п…»

 

«В Багдаде всё спокойно…»

Решение об отказе в возбуждении уголовного дела по таким абсурдным мотивам, в принципе, было предсказуемо. Удивляет другое: на протяжении полутора лет руководство Главного управления МЧС РФ по Ленинградской области вместо заботы о пожарной безопасности расположенных на вверенной ему территории объектов занимается борьбой за участие в бизнесе. Борьбой, которая не вписывается ни в какие рамки действующего законодательства и элементарные нормы деловой этики.

 

Об этом пишут газеты, об этом совершенно официально сообщается первым лицам практически всех российских правоохранительных органов, об этом сообщается руководству МЧС России – результат нулевой. Создаётся впечатление, что беспрецедентный цинизм, с которым первые лица Главного управления МЧС РФ по Ленинградской области пытаются очистить себе место в частном бизнесе, не волнует вообще никого. Адекватную, здоровую реакцию продемонстрировал пока только Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, когда заставил областное МЧС принимать тревожные сигналы с мониторингового центра «Волны».

10.09.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.