EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

The head of «Lenavtodor» detects no ROPS–system


Dmitriy Galkaev

“Lenavtodor” (“The managing office of highways of Leningrad Region”) company, subordinate to the government of the Leningrad region, blocked the execution of the state contract according to which the private company had to supply eight special-purpose cars for road maintenance. “Lenavtodor” management explained the termination of the contract by senseless chicanery, and the representatives of the private company were already warned before signing the contract that they better stay off the auction-bid tender, because everything is already decided on “top level”.

 

«All the issues are settled…»

LLC «Technocor» won the tender to supply “Lenavtodor” with eight special-purpose construction universal cars MDSU-3500 absolutely and fairly – its representatives offered the most favourable terms for the local budget. This fact is not surprising – during many years “Technocor” carried out the assembly and supply of construction equipment all over Russia. In 20011 the company delivered similar 115 machines to Moscow, where the latter function without any complaints. In 2012 the company supplied the Defence Ministry with the cars. In 2012 “Lenavtodor” company acquired from “Technocor” twelve MDSU-3500 machines and no complaints to the producer have been made.

However, year 2012 was fundamentally different from year 2013: a different vice-governor, not Georgy Bogachev, was responsible for the roads in Leningrad region. Not without a reason the representative of LLC “Technocor” was told right before the tender that “all the issues have already been settled”, and that a competitive bid-auction is just a mere formality. However, the director of “Technocor” didn’t listen to the warning – in order to win the tender he was counting on his extensive professional experience and company’s stable position on the market.

On June 26, 2013 after the tender was won the state budget organization “The managing office of highways of Leningrad Region” (“Lenavtodor”) and LLC “Technocor” signed a state contract #0042. The contract obliged “Technocor” to supply “Lenavtodor” with eight MDSU-3500 cars within 30 days for the price of 19 200 million roubles. After four months the company still could not deliver the cars to “Lenavtodor”- all eight MDSU-3500 are still parked at the “Technocor” parking lot.

 

МДСУ-3500-2

 

On July 30th, 2013 (23 working days after the state contract was signed) the director of «Technocor» Vasily Krivov informed Dmitry Galkaev the acting head of “Lenavtodor”, in writing, that all eight cars are ready to be delivered. Moreover, two cars had already been handed over to two state companies subordinate to “Lenavtodor”: “Road Construction Agency of Kingisepp” and “Suburban Road Construciton agency #3”.

The feedback of the official was unpredictable – in his reply he claimed that the contract was violated, because according to a contract the company had to notify the company in writing before the machines were to be delivered. “Your company began to deliver the goods….without notifying the Client, which violates the conditions of the contract…”, wrote Dmitry Galkaev.

 

Defects everywhere

The representatives of “Technokor” corrected the violations of the state contract on the same day, however, they also received on the same day (!) a new letter from Mr. Galkaev where he stated that “Lenavtodor” representatives doubted that the technical characteristics of the delivered machines complied with the ones mentioned in a state contract. Suddenly, newly found inconsistencies were described in six paragraphs but according to any professional engineer sounded rather absurd.

For example, in the third paragraph Mr. Galkaev wrote that “the pressure of hydraulic system is set to 20 MPa, however the machine itself has a pressure of 18 MPa”. In his reply Vasily Krivov gave an explanation that would even be clear to a student: the hydraulic pressure can be set within the range of 16 to 22 MPa. And according to Mr. Galkaev’s requests it was set for 20 MPa. In other paragraph Mr. Galkaev mentioned the absence of the certificate of compliance for the supplementary equipment that doesn’t require certification. The remaining claims of Mr. Galkaev are of the same nature.

Several days later «Technocor» informed “Lenavtodor” that the defects had been corrected and that MDSU-3500 cars were ready to be delivered. Dmitry Galkaev asked the exact day of the delivery of the cars. In his turn, Technocor’s director asked for the recepient’s details, as stated in the power of attorney, in order to fill in the delivery documents. But  Galkaev replied him that this this was not relevant and that the cars could be delivered without these documents.

But when the machines were ready for the delivery again, Galkaev started to doubt that their cabins had the rigidness that was stated in a state contract (according to ROPS system) because his specialists could not find the relevant plates. MDSU-3500 complied with the ROPS system, but according to Mr. Galkaev’s wishes the relevant plates were attached accordingly and he was notified in writing about the fact.

But these measures did not help as Mr. Galkaev expressed the thoughts that even despite the attached plates the rigidness cabins were absent from the machines.

 

Галкаев-1

 Dmitriy Galkaev

The senseless correspondence on this matter had lasted several weeks, after that «Technocor» ordered an expert examination of the imported MDSU-3500 cars that was carried out by LLC “North-West Centre of Forensic and Legal Expertise”. The expert’s conclusion was predictable: “The technical and operating characteristics of the cars fully comply with and even exceed the declared parameters”.

In reply to such an conclusion Dmitry Galkaev sent to “Technocor” an official claim that the company violated the terms of the state contract and therefore has to pay a penalty fee in the amount of 79 200 roubles.

 

Corruption component

At this point it was clear that further communication will make no sense. “Technocor’s” director, Vasily Krivov wrote a letter to German Schtadler, the prosecutor of Leningrad region in which he asked to take measures of prosecutor’s response and to resolve the situation in which the delivery of the state contract was artificially delayed. “We assume that the reason for such actions from “Lenavtodor” is the decision to terminate a state contract with our company, in order to sign a contract with a different supplier….which we consider is a corruption component”.

The prosecutor’s response did not assess the grotesque situation. “Your application where your discontent with the actions of “Lenavtodor” is stated, was directed to vice-governor for further check and we will report on results”. In the meantime, Dmitry Galkaev sent several more letters where he continued to claim stated that ROPS-system was not available on MDSU-3500 cars.

Desperate to explain the evident, «Technocor's» representatives ordered another couple of examinations. The first one was carried out by the State Technical Control Agency. The Controlling Board again concluded that  “The MDSU-car is equipped with a system that protects the car from overturning (ROPS), which was made according to a state standard (GOST). The second expertise was carried out by representatives of “Norht-West state machine testing centre” (the organization which is subordinate to the Ministry of Agriculture of the Russian Federation and is highly regarded in professional circles). Its specialists once more confirmed the availability of ROPS-system in all MDSU-3500 cars.

 

The head of “Lenavtodor” was notified about the results of expertise, however he wrote just another letter where he once more claimed that ROPS system is not available on the supplied cars…

27.10.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

В Петербурге хоронят раздельный сбор мусора

Идею раздельного сбора мусора почти похоронили в МО «Гавань». Эксперимент обошёлся в 13 млн рублей. Последствия в виде нанопомоек хотят спихнуть на плечи петербуржцев.

BUISNESS

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

ROPS главы «Ленавтодора»


Дмитрий Галкаев

Подведомственное правительству Ленинградской области ГКУ «Ленавтодор» заблокировало исполнение государственного контракта, в рамках которого частная компания должна поставить 8 специальных машин для содержания автомобильных дорог. Руководство «Ленавтодора» мотивирует блокировку контракта бессмысленными придирками, а представителям частной компании перед заключением госконтракта намекали: от участия в тендере лучше отказаться, потому что «наверху всё согласовано».  

 

«Все вопросы решены…»

Конкурс на поставку «Ленавтодору» 8-ми дорожных строительных универсальных машин МДСУ-3500 ООО «Технокор» выиграло абсолютно честно – его представители смогли предложить самые выгодные для областного бюджета условия. И это не удивительно: «Технокор» на протяжении многих лет занимается сборкой и поставкой строительной техники по всей России. В 2011 году, например, компания отправила 115 таких машин в Москву – они отлично там работают без существенных претензий. В 2012 году были поставки по линии Министерства обороны. В 2012 году тот же «Ленавтодор» получил у «Технокора» 12 штук МДСУ-3500 – ни одной претензии в адрес производителя не поступало.

Но 2012 год принципиальным образом отличается от 2013-го: тогда за дороги в Ленинградской области отвечал не Георгий Богачёв, а другой вице-губернатор. Неспроста перед проведением тендера представителю ООО «Технокор» было сказано, что «все вопросы уже решены», а проведение состязательных торгов – лишь формальность. Но глава «Технокора» не послушался – огромный опыт и устойчивые позиции на рынке позволяли рассчитывать на победу. 

26 июня 2013 года между государственным казённым учреждением «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» («Ленавтодор») и ООО «Технокор» по результатам тендера был заключён государственный контракт № 0042. Суть контракта сводилась к тому, что «Технокор» поставит «Ленавтодору» 8 машин МДСУ-3500 за 19 200 000 рублей в течение 30-ти рабочих дней. С тех пор минуло 4 месяца, но ни одной машины предпринимателям передать «Ленавтодору» не удалось – все 8 штук МДСУ-3500 до сих пор стоят на технологической площадке «Технокора». 

 

МДСУ-3500-2

 

30 июля 2013 года (через 23 рабочих дня после подписания госконтракта) директор «Технокора» Василий Кривов письменно известил и.о. руководителя «Ленавтодора» Дмитрия Галкаева: все 8 машин полностью укомплектованы и готовы к отгрузке. Более того, 2 машины к тому моменту уже были переданы подведомственным «Ленавтодору» государственным предприятиям «Кингисеппское ДРСУ» и «Пригородное ДРСУ № 3». 

Реакция чиновника оказалась непредсказуемой – он указал в ответном письме на нарушение пункта госконтракта, в соответствии с которым «Технокор» перед тем, как начать поставку техники, должен прислать письменное уведомление. «Вы начали поставку товара … не известив Заказчика, что нарушает условия государственного контракта…», - написал Дмитрий Галкаев. 

 

Кругом одни недостатки

«Нарушение» госконтракта сотрудники «Технокора» в тот же день исправили, после чего в тот же день (!) получили от господина Галкаева новое письмо, из которого следовало, что, оказывается, у работников «Ленавтодора» вызвало сомнения соответствие технических характеристик поставляемых машин тем, что указаны в госконтракте. Неожиданно выявленные несоответствия были изложены в 6-ти пунктах и в большинстве своём выглядели абсурдными с точки зрения любого инженера.

Например, в пункте 3 господин Галкаев написал: «Давление настройки гидравлической системы – 20 МПа – а на товаре 18». Василий Кривов в ответном письме высказал мысль, понятную школьнику: давление гидравлики регулируется в диапазоне от 16-ти до 22-х МПа. Специально для Дмитрия Галкаева его отрегулировали на 20 МПа. В другом пункте господин Галкаев «выявил» отсутствие сертификата соответствия на дополнительное оборудование, которое сертификации не требует. Остальные претензии в том же духе. 

Несколько дней спустя «Технокор» известил «Ленавтодор» об устранённых «недостатках» и готовности поставить все 8 штук МДСУ-3500. Дмитрий Галкаев отреагировал в том смысле, что, мол, конечно, сообщите только место и дату приёма-передачи техники. Директор «Технокора» запросил положенные в таких случаях данные из доверенностей получателей, чтобы оформить отгрузочные документы, но из ответного письма выяснил, что данные эти лишние – дескать, примем машины и без них. 

Но, когда машины вновь были подготовлены к передаче, выяснилось, что Дмитрий Галкаев сомневается в наличии предусмотренных госконтрактом каркасов жёсткости кабин (система ROPS) – его специалисты не обнаружили соответствующих табличек. Систему ROPS на МДСУ-3500, естественно, имелись, но специально для господина Галкаева на кабины наклеили соответствующие шильды, чем поспешили письменно его обрадовать. 

Не помогло! Глава «Ленавтодора» выразился в том смысле, что, хоть шильды и есть, но наличие каркасов жёсткости, по его мнению, всё равно сомнительно. 

Бесполезная переписка по этому поводу длилась ещё несколько недель, после чего «Технокор» заказал экспертное исследование поставляемых МДСУ-3500 в ООО «Северо-Западный центр судебно-правовой экспертизы». Вывод эксперта оказался предсказуемым: «Технические и эксплуатационные характеристики полностью соответствуют и превосходят заявленные параметры».

В ответ на соответствующее сообщение Дмитрий Галкаев направил в «Технокор» официальную претензию: мол, вы нарушили срок государственного контракта, в связи с чем будьте любезны заплатить 79 200 рублей пени! 

 

Коррупционная составляющая

В этот момент стало понятно, что дальнейший диалог смысла не имеет. Директор «Технокора» Василий Кривов написал заявление прокурору Ленинградской области Герману Штадлеру, в котором просил применить меры прокурорского реагирования на искусственное затягивание «Ленавтодором» исполнения государственного контракта. «Полагаем, что причиной таких действий руководства ГКУ «Ленавтодор» является намерение расторгнуть государственный контракт с нашей организацией с целью заключения государственного контракта с другим поставщиком … что, как мы считаем, связано с коррупционной составляющей», - было написано в заявлении в прокуратуру. 

Ответ прокуратуры не давал оценки сложившейся курьезной ситуации. «Ваше обращение о несогласии с действиями руководства ГКУ «Ленавтодор» … направлено вице-губернатору Ленинградской области Богачёву Г.И. для проведения соответствующей проверки и сообщении вам о её результатах», - сообщалось в ответе из прокуратуры! Дмитрий Галкаев тем временем прислал ещё парочку писем, из которых следовало, что, по его мнению, системы ROPS в МДСУ-3500 всё-таки нет.

Отчаявшись кому-то что-то объяснить, представители «Технокора» заказали ещё две экспертизы. Первая – в петербургском Гостехнадзоре. Комиссия вновь сделала вывод: «На машине … МДСУ-3500 присутствует устройство защиты при опрокидывании (ROPS), выполненное в соответствии с ГОСТ…». Вторую экспертизу сделали сотрудники ФБГУ «Северо-Западная государственная зональная машиноиспытательная станция» (структура подведомствена Министерству сельского хозяйства РФ и пользуется серьёзным авторитетом в профессиональных кругах). Специалисты ФБГУ вновь подтвердили наличие системы ROPS во всех МДСУ-3500. 

Поставленный в известность о проведённых экспертизах глава «Ленавтодора» Дмитрий Галкаев написал очередное письмо, из которого следовало, что системы ROPS в машинах, по его мнению, всё равно нет…  

27.10.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.