EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

The central office of the MVD will take a closer a look at General Biryukov's enterprise


Maxim Birukov

Boris Alexandrov, Director General of «Volna» (the «Wave») company that installs and services fire prevention automatic systems in Leningrad region addressed the central office of the Ministry of Internal Affairs with an open letter. The businessman requested to examine the current situation in this business sector objectively. Previous appeals to subordinate state organisations did not bring any result. Administrative resources of the Ministry of Internal Affairs do not allow regional law enforcement agencies to be objective.

 

 

To  Denis Alexandrovich Sugrobov,

General-Lieutenant.

Head of the managing department

of economical security and

corruption counteraction of the

Ministry of Internal Affairs

2 Technichesky perelok

Moscow

105005

Information website «Oglaska SPb»

Oglaskaspb12@gmail.com

 

 

Dear Denis Alexandrovich!

 

I was sending letters addressed to the management of the Ministry of Emergency Situations of the Russian Federation during the past year 2012. In these letters I asked to assist and resolve the conflicting situation in Leningrad region, connected with the Managing Department of the Ministry of Emergencies of Leningrad region, who carries out corrupted actions, aimed at raider seizure of the business sector of fire prevention systems by the persons linked to Biryukov M.S., the mayor-general of the Internal Services, the Head of the Managing Department of Ministry of Emergencies of Leningrad Region

The following letters were sent out for an inquest to the North-West regional centre of the Ministry of Emergencies of Russia. In the letter dated from 07.09.2012, the North-West regional centre of the Ministry of Emergencies of Russia informed me that the facts outlined in the letters hadn't been proved.

A question arises, what actual facts have not been proved during the control revision, carried out by the North-West regional centre of the Ministry of Emergencies of Russia? How was the revision carried out and did it take place? Could the failure to identify the facts be possibly connected with the fact that the high-ranking officials of the Managing Office of the Ministry of Emergencies of Leningrad region took part in the corruption counterplots?

It is worth noting which of  the corruption facts couldn’t be identified:

1.      Blackmailing and bribery that took place under the control of the Federal Security Services of Russia (FSB)?

2.      Payout of several millions roubles to the companies headed by the father of Biryukov M.S.?

3.      Unauthorised turning-off of the signals of “Volna” monitoring centre from “Strelets Monitoring” fire monitoring systems installed at federal fire stations. This fact was confirmed by prosecutor’s revisions. Illegal attempts to bring my company to administrative responsibility that followed after and have been documented.

4.      Raider seizure of this business sector?

5.      Violation of fire safety legislation?

 

Hereby, I am requiring to check up the already established facts of illegal enrichment of the top management of the Managing Office of the Ministry of Emergencies of Leningrad Region. The actions of Maxim Biryukov, the Head of the Regional Department of the Ministry of Emergencies of Leningrad Region are bald and evident: he pushes out the parties of the fire emergency automatic systems market of the Leningrad region by pressurising the regional business sector. He cynically exploits his administrative powers in order to make the regional businesses to sign up the contracts with the companies connected to him and to install and service a programmable machine unit «Strelets Monitoring»:

-LLC «Vektor-SPb» (Taxpayer’s identification number 7816355882) and LLC «Vektor North-West» (Taxpayer’s identification number 7807322930). Among the company founders is Raisa Vladimirovna Biryukova (the mother of Biryukov M.S.)

-Sergei Pavlovich Biryukov (the father of Biryukov M.S) is the founder of LLC “Complex” (Taxpayer’s identification number 7819307083) and LLC «Technopromexpertise» (Taxpayer’s identification number 7814433824), and also a director of LLC “Monitoring services – Leningrad Region” (Taxpayer’s identification number 7814493654), the founder of the latter are: LLC “Centre of technical monitoring” (Taxpayer’s identification number7814371744) and LLC “Centre of fire security” (St. Petersburg, Moskovsky prospect 186, p. 28-n).

In its turn, one of the founders (85% of share capital) of the “Centre of technical monitoring” (Taxpayer’s identification number7814371744) is LLC “Argus Spectre Holding”, which produces programmable machine units “Strelets Monitoring”. These units are actively promoted in Leningrad region using the administrative powers of Biryukov M.S., blocking similar products from other companies and thus violating the legislation of the Russian Federation, namely “Corruption counteraction”, “Fire safety” laws and etc.

Thus, the mentioned activities that enforce companies to act as they are told is covered by the necessity of compliance to the «Fire safety» law. However, the companies are entitled to freely choose their service providers.

The actions of the high-ranking officials of the Ministry of Emergencies fall under the criminal law:

-        article 179, Criminal Law of the Russian Federation (Enforcement to sign a deal or to refuse to sign it)

-        -article 178 (prevention, restriction or elimination fo fair competition)

-        article 285 (abuse of official power)

-        article 286 (violation of official power)

-        article 290 (bribery)

-        article 292 (forgery)

 

In case of revealing the counterplot (due to the statements from the companies and criminal cases in other districts of Leningrad Region), a case can be investigated on the existence of an organized crime group (article 210 Criminal Law of the Russian Federation)

In the meantime, the law enforcement authorities are making attempts to stop the specified business activities, however, the management of the Managing Department of the Ministry of Emergencies of Leningrad Region pressures the companies, the Ministry of Internal Affairs and the Investigative Committee and terminate existing criminal cases, as well as carrying out of any investigative measures in this field.

The above-mentioned pressure from the Managing Office of the Ministry of Emergencies of Leningrad region is experienced by the companies who operate in the real sector of the economy of the Leningrad region and which proved the regional budget with taxes and the population with jobs.

 

In connection with the above-mentioned issues, I sincerely ask you, Denis Alexandrovich to take this case under your personal control, because I have enough facts to suspect that on the regional levels, as well as the Ministry of Emergencies of the Russian Federation levels, my case will not be investigated.

 

 

Best regards,

Alexandrov, B.G.

Director General

LLC “Volna”

 

 

17.11.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Бизнесом Бирюкова займётся центральный аппарат МВД


Максим Бирюков

Генеральный директор специализирующегося на установке и обслуживании систем противопожарной автоматики на территории Ленинградской области ООО «Волна» Борис Александров обратился в центральный аппарат МВД России с открытым письмом. Он просит объективно разобраться в ситуации, сложившейся в данном секторе бизнеса региона. Обращения в нижестоящие инстанции безрезультатны – административные ресурсы руководства МЧС не позволяют региональным правоохранительным органам быть объективными.

 

105005, г. Москва,

Технический переулок, д. 2

Начальнику ГУЭБ и ПК МВД России

Генерал-лейтенанту полиции

Сугробову Денису Александровичу;

Информационный сайт «Огласка СПб»

oglaskaspb12@gmail.com

 

 

Уважаемый Денис Александрович!

 

В течение всего 2012 года мной в адрес руководства МЧС РФ были направлены письма, в которых я просил вмешаться в разрешение конфликтной ситуации, которая сложилась на территории Ленинградской области, связанной с совершением ряда противозаконных действий со стороны Главного Управления МЧС России по Ленинградской области, носящих коррупционный характер и направленных на рейдерский захват рынка услуг в области пожарной безопасности лицами, аффилированными с начальником Главного управления МЧС России по Ленинградской области генерал-майором внутренней службы Бирюковым М.С.

Указанные письма были направлены для рассмотрения по существу в Северо-Западный региональный центр МЧС России. Письмом от 07.09.2012 года СЗРЦ МЧС России проинформировал меня, что «факты, изложенные в обращениях, не подтвердились».

Возникает вопрос, какие конкретно факты не нашли своего подтверждения при «проверке»», проведенной руководством СЗРЦ МЧС России? Каким тогда образом осуществлялась проверка и осуществлялась ли она? Не может ли быть связано «неустановление фактов» с тем обстоятельством, что в описываемых мной коррупционных схемах принимают участие самые высокопоставленные сотрудники ГУ МЧС России по Ленинградской области?

Интересно, какие именно факты не подтвердились:   

1.      Вымогательство у меня взятки, передача которой происходила под контролем ФСБ России?

2.      Выплаты нескольких миллионов рублей фирмам, которые возглавлял отец Бирюкова М.С.?

3.      Самовольное отключение сигналов мониторинговой центра ООО «Волна» от установленных в федеральных пожарных частях ПАК «Стрелец-Мониторинг», подтвержденное прокурорскими проверками, и последующие незаконные попытки привлечения моей организации и моих контрагентов к административной ответственности, которые закреплены документально?

4.      Рейдерский захват рынка данных услуг?

5.      Нарушения законодательства в области пожарной безопасности?

 

Прошу Вас, проверьте уже установленные факты незаконного обогащения руководства ГУ МЧС РФ по ЛО. Действия начальника ГУ МЧС РФ по ЛО Максима Бирюкова просты и открыты до невозможности: он выдавливает участников рынка пожарной автоматики Ленинградской области путем давления на региональный бизнес. Цинично используя свои властные полномочия, он добивается от представителей регионального бизнеса заключения договоров с аффилированными с ним организациями, на внедрение и обслуживание программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг»:

-        ООО «Вектор-СПб» (ИНН 7816355882) и ООО «Вектор Северо- Запад» (ИНН 7807322930), учредителями которых является в т. ч.: Бирюкова Раиса Владимировна (мать Бирюкова М.С.),

-        Бирюков Сергей Павлович (отец Бирюкова М.С.) является учредителем ООО «Комплекс» (ИНН 7819307083) и ООО «Технопромэкспертиза» (ИНН 7814433824), а также директором ООО «Служба мониторинга - Ленобласть» (ИНН 7814493654), учредителями которого являются:         ООО «Центр технического мониторинга» (ИНН 7814371744) и ООО «Центр пожарной безопасности» (Санкт-Петербург, Московский пр., 186, п. 28-н).

В свою очередь одним из учредителей (85% уставного капитала) ООО «Центр технического мониторинга» (ИНН 7814371744) является ООО «Аргус-Спектр-Холдинг», продукция которого — программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» – активно внедряется с использованием служебного положения Бирюкова М.С. на территории Ленинградской области и при этом перекрывается доступ другим продуктам в данной сфере пожарной безопасности, тем самым нарушая положения законодательства РФ, в т. ч. «О противодействии коррупции», «О пожарной безопасности» и др.

При этом, указанная деятельность по принуждению прикрывается необходимостью соблюдения требований законодательства «О пожарной безопасности», однако, предприниматели в указанных целях вправе сами выбирать поставщиков услуг.

Деяния высокопоставленных сотрудников МЧС подпадают под признаки составов преступлений предусмотренных:

-        ст. 179 УК РФ (принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения),

-        ст. 178 (недопущение, ограничение или устранение конкуренции),

-        ст. 285 (злоупотребление должностными полномочиями),

-        ст. 286 (превышение должностных полномочий),

-        ст. 290 (получение взятки),

-        ст. 292 (служебный подлог),

В случае вскрытия данной системы (за счет заявлений предпринимателей и уголовных дел в т.ч. по другим районам Ленинградской области), может быть поставлен вопрос о наличии признаков организованного преступного сообщества (ст. 210 УК РФ).

В настоящее время правоохранительными органами предпринимаются усилия по пресечению указанной предпринимательской деятельности, однако, руководство ГУ МЧС РФ по ЛО оказывает сильное давление на предпринимателей, органы МВД и следственного комитета, в целях прекращения уже имеющихся уголовных дел, а также проведения каких-либо проверочных мероприятий в данной сфере.

Вышеуказанному давлению со стороны ГУ МЧС РФ по ЛО подвергаются предприниматели, осуществляющие свою деятельность в реальном секторе экономики Ленинградской области и обеспечивающие бюджет налогами, а население рабочими местами.

 

Убедительно прошу Вас, Денис Александрович, в связи с изложенным, взять проведение проверки по указанным мной фактам в письмах, направленных министру МЧС, под личный контроль, поскольку у меня есть достаточные основания полагать, что на уровне не только Ленинградской области, но министерства МЧС РФ ход делу по названным мной фактам не дадут.

 

С уважением,

Генеральный директор ООО «Волна» Александров Б.Г.

 

 

17.11.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Бывший вице-губернатор сдался

Бывшему вице-губернатору Петербурга изменил стоицизм. Он заключил сделку со следствием и признал хищение 50 млн на строительстве стадиона в надежде снять с себя подозрения во взяточничестве.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.