EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Chairman who likes sushi

Ivan Gromov, the chairman of Information and communication Committee of St. Petersburg acts as an experienced raider by participating in business ventures via his counterfeits. He uses his connections in the Central Apparatus of the Ministry of Internal Affairs from which he had to resign some years ago. More than that, he sets up access schemes to budget funds under his control that allow only his associates to receive government contracts.

 

We acquired this information from insider sources that asked not to mention their names or titles. Below is an outlook of a high-ranking official according them, whose official biography is spotless.

 

From Ministry of Internal Affairs to Smolny

In 2011 Ivan Gromov was awarded a rank of lieutenant colonel by serving in the Department of Economic Security of Ministry of Internal Affairs. Among other duties he also specialized on work with the companies that imported sushi ingredients to Russia. This activity is very specific and one of its particularities is that it takes 2.5 or 3 months for the freight from Japan, China or Hong Kong to reach Russia. Therefore, the money turnover was very slow and not every  businessman could afford this. This business market is relatively small, so everyone knows each other and certain specifics exists.

Ivan Gromov founded a company «Iona» that was active on Moscow's market. It was headed by spouses Ogurechnikov, who were former Gromov's school classmates. Company's turnover was small and its assets smounted several million Russian roubles.

However, one day Gromov offered a partnership to one famous businessman. At that time he had already resigned from the Department of Economic Security and the Ministry of Internal Affairs. Gromov didn’t have any concrete perspectives, but his father helped him to employ – Alexander Gromov worked with Georgy Poltavchenko in Moscow, where the latter was an authorized representative of the President in Central Federal District. Thus, Gromov became a Smolny official.

After a formal activity as a deputy in one of the Smolny Committees, he was quickly promoted to head a Department of Informatisation and Communication. It seemed that he was relatively good employed and that it was time for him to simply serve  his city. But not in Gromov’s case who seemingly can not act quietly and honestly.

 

A turtle on a snake

Presumably in his private business Ivan Gromov wanted to clear the market for his own companies and acting according to his previous methods that he exercised in the Department of Economic Security, he created a company and recruited his former subordinates that were still employed at his prior workplace. These employers assisted to the collapse of the companies “Ribniy Den” (“Fish Day”) and “Sushi Haus” that even until now can not recover from the blow. The reasons for which the two prominent companies were grounded is Gromov’s know-how that he developed for his new companies when he imported sushi ingredients to Russia.

However, let us go back to the hapless business who as in infamous myth acted as a turtle who helped to transport a snake. When the snake finally crawled down from the turtle it still managed to bite the animal.

Ivan Gromov became a partner of the company with a turnover of several hundred million roubles and a customer network in Moscow and St. Petersburg. Gromov assured his new business partner that he is the founder of Moscow companies with which the company dealt with. A naïve businessman did not even check the papers as he fully trusted the former lieutenant colonel of the police and a chairman of Smolny committee;  although he shouldn’t have.

According to the papers, the founder of the companies was completely another person. And as a result of fraud and forgery, by constructing a conspiracy against his benefactor with the company’s director und using Ogurechnikov spouses again, who were not officially employed, he neatly nicked more than 100 million roubles ( partially the money were cynically withdrawn from the account, and the rest was taken in expensive goods to companies controlled by Gromov himself).

 

In chairman’s place

After an excellent training in the Department of Economic Security of Ministry of Internal Affairs, the newly appointed official began to act as a crasher of many businessmen. An audit chamber was working during the first year of Gromov’s activity in the Department of Economic Security. It was uncovered that with Gromov’s arrival in December 2012 in astoundingly short amount of time several billion of roubles had been disbursed.

Usually funds’ disbursement happens according to such scheme:

A certain budget exists (budget funds) which is precisely determined and where a plan exists according to which the budgets of certain levels should be disbursed. In order to use the budget funds it is necessary to organize a competition or an auction. And according to Gromov’s instructions a “correct” company that should win an auction was chosen.

Then, together with a possible beneficiary officials have to decide how to organize competition procedures in accordance with the Federal Law 94 and Federal Law 44. The plan should comply with an already assigned competition winner, minimal expenses for the final product and maximum factors that will estimate a fictional budget.

A contractor assigns specific conditions in order to compete, that only his own company can supply; an official promotes the highest price for the final product and tries to utilize the budget up to a maximum. By joint forces a specification is prepared, a lot is allocated, several other applications are filed in order not to raise suspicions from anti-monopoly authorities. At the final stage a required company wins competition that only minimally lowers the price.

After the right company wins, part of the money obtained in the competition return to officials in cash in the amount that was agreeed upon in advance. Sometimes the amount of the returned money can come up to 60% from the sum of the government contract. And the field of activity of the Informatisation and Communication committee is such, that it is almost impossible to control exact expenses for the product.

A question arises: can a person who all the time mistakes his personal possessions with the state ones, control the billions of the budget? 

 

 

01.06.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Председатель, который любит суши

Председатель Комитета по информатизации и связи Петербурга Иван Громов через подставных лиц участвует в бизнесе, где проявляет себя как опытный рейдер. Для этого он использует связи в центральном аппарате МВД, откуда несколько лет назад ему пришлось уволиться. Кроме того, он организует такие схемы доступа к подконтрольным ему бюджетным деньгам, которые обеспечивают доступ к госконтрактам лишь «своим».

 

Такова информация, полученная нами от источников, просивших пока не указывать фамилии и названия. Вот, как им видится высокопоставленный чиновник, официальная биография которого безупречна.

 

Из МВД – в Смольный

В 2011 году Иван Громов дослужился в Департаменте экономической безопасности МВД России до подполковника. Его специализацией в департаменте была, в том числе, работа в отношении фирм, которые занимались ввозом в Россию суши-материала. Этот бизнес очень своеобразный, его особенностью в то время являлось то, что грузы шли до России из Японии, Китая и Гонконга 2,5-3 месяца морем, поэтому оборот денег был очень длинным и не каждому по силам. Рынок данного бизнеса сравнительно небольшой, все друг друга знают, есть своя специфика.  

У Ивана Громова была фирма «Иона», которая работала на Московском рынке. Руководили ею супруги Огуречниковы, одноклассники Громова по учебе в школе. Объемы у фирмы были небольшие, активы составляли несколько десятков миллионов рублей.

В один прекрасный момент, Иван Громов пришел к известному бизнесмену и предложил сотрудничество. В то время, его выгнали сначала из ДЭБа, а затем и из МВД. Господин Громов не имел особых перспектив, но отец помог ему трудоустроиться – Александр Громов работал под началом Георгия Полтавченко в Москве, когда тот был полномочным представителем президента в Центральном федеральном округе. Так Громов стал чиновником Смольного.

Побыв формально заместителем в одном из комитетов Смольного, быстро возглавил Комитет по информатизации и связи. Казалось бы, человек прилично трудоустроен – можно успокоиться и заняться службой на благо города. Но не тут-то было! Спокойно и честно – это, видимо, для кого-то другого.

 

Змея на черепахе

В своём личном бизнесе Иван Громов, судя по всему, захотел расчистить рынок для своих фирм, и со знанием дела, по собственным ДЭБовским наработкам сколотил коллектив из бывших подчиненных, которых оставили на службе. Этот коллектив обрушил фирмы «Рыбный день» и «Суши Хауз» так, что те до сих пор не могут оправиться от удара. Хотя то, за что «приземлили» две известные фирмы – это «ноу-хау» самого же Громова, которое он разработал изначально для своих новых фирм при поставках суши- материала в Россию. Воистину, что охраняю – то имею.

Но вернемся к незадачливому бизнесмену, который выступил в роли черепахи, перевезшей на своем панцире змею. Сползая с черепахи, змея ее все-таки укусила.

Ивана Громова взяли в предприятие оборотом в несколько сотен миллионов рублей и сетью клиентов в Москве и в Санкт-Петербурге. Громов заверил своего нового партнера что учредитель московских фирм – он, этот самый «партнер» (о чём Громов якобы специально позаботился). Наивный бизнесмен не проверил бумаги, так как полностью доверял бывшему подполковнику полиции, председателю комитета Смольного. А зря.           

По бумагам учредителем в московских фирмах был совсем другой человек. В результате обмана и подлога, вступив в сговор с директором московской фирмы своего благодетеля, Иван Громов, руками все тех же супругов Огуречниковых, официально нигде не оформленных, технично «увёл» более ста миллионов рублей (часть денег было нагло снято со счета, а остальное вывезено элитным товаром со склада, на подконтрольные Громову новые фирмы.)

 

В кресле председателя

Получив отличную подготовку в ДЭБ МВД России, новоиспеченный чиновник начал «бомбить фраеров» на всех фронтах.  В первый же год его службы в Комитете по информатизации и связи работала Счетная палата. Выяснилось: с приходом Громова в комитет в декабре 2012 года в рекордно короткие сроки освоены несколько миллиардов рублей.

В данной отрасли это происходит следующим образом:

Есть некий бюджет (бюджетные деньги), расписанный по строчкам (контрольные цифры), и план в соответствии с которым должно происходить освоение бюджета соответствующего уровня. Для освоения бюджетных средств необходимо провести конкурс или аукцион.  По указанию Громова его подчиненными выбирается «правильная» организация, которая должна выиграть соответствующий конкурс.

Далее чиновники вместе с представителями потенциального выгодоприобретателя должны придумать, как подготовить заранее будущую процедуру конкурса в соответствии с 94-м и 44-м федеральными законами. При этом, чтобы был нужный победитель, минимальные затраты на конечный продукт и максимальная возможность зашить в процедуру «воздушное обоснование» бюджета.

Подрядчик обозначает уникальные условия, которые на рынке доступны только ему, чиновник проталкивает максимальное обоснование цены данного конечного продукта, стараясь израсходовать строчку бюджета по максимуму. Совместными усилиями подготавливается техническое задание, лот размещается на площадке, подается несколько дополнительных заявок от иных организаций, чтобы не вызывать подозрение антимонопольных органов. В конечном итоге выигрывает нужная контора с минимальным понижением цены.

После победы «правильной» фирмы часть суммы от выигранного конкурса в заранее оговоренном объеме возвращается чиновникам чистым налом. В иных случаях сумма возвращенных денег может достигать до 60 % от суммы государственного контракта. А сфера деятельности Комитета информатизации и связи такова, что проверить реальные затраты на тот или иной продукт очень сложно.  

Вопрос: может ли человек, который все время путает личное с государственным, осваивать казенные миллиарды?

 

 

01.06.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Бывший вице-губернатор сдался

Бывшему вице-губернатору Петербурга изменил стоицизм. Он заключил сделку со следствием и признал хищение 50 млн на строительстве стадиона в надежде снять с себя подозрения во взяточничестве.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.