EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Emercom Generals Off to Conquer the Crimea


Виктор Кривошонок

Now the Crimea will become truly a part of Russia, with Russian-scale corruption, unfair competition, hypocrisy and bribery making their way to the region. This joyous news was shared on the air of the most democratic radio stations in Russia by retired Emercom General Viktor Krivoshonok. It could very well be that Maxim Biryukov, head of the Leningrad Region Emercom Office, will soon head to Crimea, too. Sources say that his career in Leningrad Region will soon be over - now Biryukov is spending most of his days on sick leave. 

 

Lucky Foreign Spies

The interview, which the former head of the Northwestern Regional Center of Emercom of Russia Viktor Krivoshonok and Deputy General Director of ZAO Argus-Spectre on Legal Issues Nina Voronova, gave to Ekho Peterburga, is indeed fascinating. They said that Argus-Spectre has developed a unique automated fire alarm system, and foreign spies are all running after it. See, with these secrets Russia, proudly represented by Argus-Spectre, will leave the entire world hopelessly far behind. But lo and behold, there appeared a treacherous enemy who got hold of those secrets. And that enemy is the Russian Federal Anti-Monopoly Service!

Just imagine the cynicism of this situation: AMS people dared to look into the activities of Argus-Spectre, were bold enough to confiscate some documents after searching the premises, and - would you believe that? - cast doubts on legality of Argus-Spectre actions, in whose interests some of the most prominent Emercom officers force businesses to acquire their products. In particular, so does Maxim Biryukov, Head of Leningrad Region Office of Emercom. General Biryukov's father has long been intensely engaged with the Argus-Spectre business. Indeed, Viktor Krivoshonok had had no other options except go complain about the outrageous behavior of the Anti-Monopoly Service on the air of Russia's most democratic radio station.

"The Federal Anti-Monopoly Service searched the enterprise, which delivers special equipment for Russia's Emercom, in order to obtain information on the equipment that they designed," Viktor Krivoshonok told the radio audience.

"Why would they do this?" the famous journalist Sergey Buntman asked.

"Why?" Mr. Krivoshonok echoed indignantly. "The Federal Anti-Monopoly Service wants to force Emercom to use the technological fire alarm scheme that is being lobbied by certain manufacturers of radio electronic equipment!"

"Is it so?" the perplexed journalist asked.

"It is!" the retired general exclaimed. "This list includes foreign manufacturers, and those organizations who illegally transfer fire alarm messages..."

Lucky foreign spies. They have luckily recruited the Federal Anti-Monopoly Service of Russia and now they are happy readers of super-secret documents. Hey-ho, we are up to some fun now!

 

Monstrous Lies Are Readily Believed

This, in fact, is not too difficult to predict. With active assistance of Viktor Krivoshonok and Maxim Biryukov ZAO Argus-Spectre has effectively destroyed the automated fire alarm business across the entire constituent region of the Russian Federation. It all started with a buddy of Sergey Biryukov, former deputy head of the St. Petersburg Office of Emercom (father of Maxim Biryukov), whose name was Alexander Chupriyan, and who was Deputy Emercom Minister. Chupriyan made sure the federal authorities supported the idea of installing Strelets software in every federal fire department across the country. Then Chupriyan made sure that Argus-Spectre was assisted by small private companies, supposedly intended for servicing fire alarm systems installed by private companies so that they could be integrated with the Strelets system.

In reality no special servicing was needed, and the companies were intended for something very different: all manufacturers of automatic fire alarm systems were made to understand that unless they paid up, they would not be able to sell their products - an ordinary corruption scheme. In Leningrad Region, for instance, such "mediator" companies included OOO Vector Severo-Zapad and OOO Leningrad Region Monitoring Service (which had at one point been headed by Sergey Biryukov).

These are, actually, all the secrets that the Federal Anti-Monopoly Service was interested in after Boris Alexandrov, General Director of the largest automated fire alarm manufacturer - OOO Volna, revoked the fake contracts with the said companies and openly declared that as a career officer he was involved in legal activities and was not going to pay any bribes simply because Argus-Spectre wanted so. Boris Alexandrov and several other market participants filed their petitions with the FAS, and that led to an inquiry into their activities.

So there were no foreign spies involved! But Viktor Krivoshonok would not have said that on air of Ekho Peterburga. Over many years of service he had mastered well the main principle of propaganda: "Monstrous lies are readily believed."

 

And Then We'll Conquer the Crimea!

The interview granted by Mr. Krivoshonok to the most democratic Russian radio station ended triumphantly. Argus-Spectre was going to conquer the Crimea! Should we assume that the peninsula annexed by Russia will soon be engulfed in the same wild corruption advocated by ZAO Argus-Spectre with the help of the likes of Biryukov and Krivoshonok, with direct participation of Nina Voronova, General Director of ZAO Argus-Spectre on Legal Issues. Could it also be that Maxim Biryukov and Viktor Krivoshonok will soon both find themselves in the Crimea?

Rumors abound that General Biryukov, the mastermind behind the corrupt activities of Argus-Spectre in Leningrad Region, is entering a critical stage in his career. Some sources hint that the Moscow headquarters had already suggested a long leave of absence as a politically necessary step. And then the situation got worse on June 3, 2014, when one of Biryukov's top-ranking subordinates, Viktor Luzin, who was his deputy and, concurrently, head of the Supervisory Board of the Leningrad Region Emercom Office, decided to celebrate his daughter's birthday. The celebration took place in the Murino Headquarters of the Leningrad Region Office of Emercom. During the event one Colonel of the Interior hit head of one of the Departments with a chair on his head, and the latter got a concussion.

Then there started appearing alarming signals concerning illegal distribution of financial resources that were allocated by the Logistics Department of Leningrad Region Emercom Office for repair of fire trucks, cleaning of uniforms and gear, etc. Some people have mentioned that one of Biryukov's subordinates who oversaw distribution of this money demanded cuts from their own colleagues...

Another warning sign is the situation in Department No. 19 of the Federal Firefighter Division of Leningrad Region, which services the city of Sosnovyi Bor, where the Leningrad Nuclear Power Plant is located. Supposedly one of Biryukov's subordinates has been demanding cuts from this Department, taking up to half of bonuses and financial benefit payments issued to ordinary staff members, and pays enormous bonuses (up to RUB 200,000) to people with special considerations, while ordinary firefighters who risk their lives daily are forced to work for very little.

Our sources in Emercom say that this information has been forwarded up to top Emercom officials. This may lead to that the current head of Emercom office in Leningrad Region will soon have no other alternatives but to go conquer the Crimea now. It is not unlikely that he will enter this leg of his career as a retired general.

 

 

06.07.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Генералы МЧС решили покорить Крым


Виктор Кривошонок

Теперь Крым станет по-настоящему российским: в него придут коррупция, недобросовестная конкуренция, лицемерие и продажность. Такую радостную новость сообщил слушателям самой демократической радиостанции страны отставной генерал МЧС Виктор Кривошонок. Не исключено, что глава ГУ МЧС по Ленинградской области Максим Бирюков тоже скоро отправится покорять Крым – говорят, его областная ленинградская карьера вот-вот закончится – уже сейчас она проходит в основном на больничном. 

 

Иностранным шпионам повезло

Интервью бывшего первого заместителя начальника Северо-Западного регионального центра МЧС РФ Виктора Кривошонка и заместителя генерального директора ЗАО «Аргус-спектр» по правовым вопросам Нины Вороновой «Эху Петербурга» завораживает. Оказывается, «Аргус-спектр» разработал уникальную систему пожарной автоматики, за нераскрытыми секретами которой охотятся иностранные шпионы, потому что без обладания этими секретами Россия в лице «Аргус-спектра» оставила весь остальной отсталый мир далеко позади себя. Но появился серьёзный коварный враг, который сумел-таки этими секретами овладеть. Этот враг – Федеральная антимонопольная служба России!

Представляете себе, какой цинизм: сотрудники этого ведомства посмели провести проверку деятельности «Аргус-спектра», посмели в рамках этой проверки изъять документы и – вы не поверите – они посмели усомниться в законности действий «Аргус-спектра», в интересах которого некоторые особо выдающиеся руководители МЧС заставляют бизнесменов приобретать его продукцию. Как, в частности, это делает начальник ГУ МЧС РФ по Ленинградской области генерал Максим Бирюков, чей папа давно и прочно завязан в бизнес-системе «Аргус-спектра». Нет, не было у Виктора Кривошонка другого варианта, кроме как пожаловаться на «антимонопольный беспредел» в эфире самой демократичной в России радиостанции.

- Проверка, проводимая Федеральной антимонопольной службой в отношении этого предприятия, являющегося поставщиком специального оборудования для МЧС России, была попыткой получить информацию по тому оборудованию, которое было разработано, - заявил Виктор Кривошонок радиослушателям.

- Зачем? – удивился известный журналист Сергей Бунтман.

-Зачем? – возмущённо переспросил Кривошонок. - Федеральная антимонопольная служба пытается навязать МЧС России технологическую схему передачи извещения о пожарах, которая выгодна определенным производителям радиоэлектронного оборудования!

- Даже так? – оторопел журналист.

- Да! – воскликнул отставной генерал. - В том числе, иностранных производителей, и тех организаций, которые осуществляют незаконную деятельность по передаче извещения о пожарах…

Похоже, иностранным шпионам повезло. Благодаря удачной вербовке Федеральной антимонопольной службы России они стали счастливыми обладателями суперсекретной технологии. Ух, что теперь будет-то!

 

Если ложь чудовищна – в неё поверят сразу…

Это, кстати, не трудно спрогнозировать. ЗАО «Аргус-спектр» при активном участии Виктора Кривошонка и Максима Бирюкова фактически разрушили бизнес пожарной автоматики в целом субъекте Федерации. Сначала приятель бывшего заместителя начальника ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу Сергея Бирюкова (папа Максима Бирюкова) заместитель министра МЧС Александр Чуприян продавил на федеральном уровне идею создания централизованных производства и поставок программно-аппаратного комплекса «Стрелец» для установки его в федеральных пожарных частях. Потом Чуприян позаботился о том, чтобы рядом с «Аргус-спектром» появились частные структурки, предназначенные якобы для обслуживания взаимодействия противопожарной автоматики, установленной на объектах частными компаниями со «Стрельцами».

Никакого специального обслуживания на самом деле не требовалось, а структурки эти имели совсем другое предназначение: всем участникам рынка пожарной автоматики настоятельно рекомендовали заключить с ними договора по традиционному коррупционному принципу «хотите работать – платите». В Ленинградской области, например, такими структурками стали ООО «Вектор Северо-Запад» и ООО «Служба мониторинга Ленинградская область» (директором которой, кстати, одно время был Сергей Бирюков).

Вот, собственно, и все секреты, которыми Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась после того, как генеральный директор крупнейшего в Ленинградской области участника рынка пожарной автоматики – ООО «Волна» – Борис Александров расторг липовые договоры с упомянутыми структурками и во всеуслышание заявил: он кадровый офицер, он занимается легальной законной деятельностью и не собирается платить взятки только потому, что этого хочет «Аргус-спектр». Заявление Бориса Александрова и некоторых других участников рынка в ФАС и привело к проверке.

И никаких иностранных шпионов! Только вряд ли Виктор Кривошонок сказал бы такое в эфире «Эха Петербурга» - за долгие годы службы он неплохо усвоил главный принцип пропаганды: «Ложь должна быть чудовищна, тогда в неё поверят сразу».

 

А ещё покорим Крым!

Выступление господина Кривошонка в эфире самой демократичной российской радиостанции завершилось триумфом: оказывается, «Аргус-спектр» намерен покорять Крым! Надо полагать, на присоединённом к России полуострове давно не хватает такой оголтелой коррупции, которую насаждает компания ЗАО «Аргус-спектр» с помощью аффилированных бирюковых и кривошонков и при непосредственном участии заместителя генерального директора ЗАО «Аргус-спектр» по правовым вопросам Нины Вороновой. А, может быть, и Максим Бирюков, и Виктор Кривошонок скоро сами окажутся в Крыму?

Говорят, в карьере генерала Бирюкова, являющего оплотом коррумпированной деятельности «Аргус-спектра» в Ленинградской области, наступили критические дни. Есть даже сведения о том, будто в центральном аппарате министерства ему уже намекнули на созревшую политическую необходимость как минимум уйти на длительный больничный. А ещё говорят, что ситуация усугубилась 3 июня 2014 года, когда один из высокопоставленных подчинённых Бирюкова, его заместитель и одновременно начальник управления надзорной деятельности ГУ МЧС РФ по Ленинградской области полковник внутренней службы Виктор Лузин, решил отметить день рожденья своей дочери. Это происходило в расположении  ГУ МЧС РФ по Ленинградской области в посёлке Мурино – на празднике один полковник внутренней службы избил начальника одного из отделов ведомства (стулом по голове) – тот получил сотрясение мозга.

Кроме того, стали поступать тревожные сигналы о не совсем законном распределении финансовых средств, которые поступают через управление тыла ГУ МЧС по Ленинградской области на ремонт пожарных автомобилей, стирку формы, рукавов и прочее. Есть мнение, будто ведающий этими государственными деньгами подчинённый Бирюкова, требует от собственных коллег откаты…

А ещё вызывает беспокойство ситуация, которая сложилась в 19 отряде Федеральной противопожарной службы по Ленинградской области – этот отряд обслуживает город Сосновый бор, где располагается Ленинградская атомная электростанция. Говорят, кто-то из приближённых Бирюкова обложил этот отряд данью, забирает себе половину выписываемых сотрудникам премий и матпомощи, а работающим в отряде «своим» наоборот выписываются высокие (до 200 000 рублей) премии, а люди же, которые реально тушат пожары и рискуют жизнью, вынуждены работать за копейки.

По источникам в структурах МЧС, обо всём этом доложено наверх первым лицам МЧС – так что нельзя исключать, что у начальника ГУ МЧС по Ленинградской области скоро не будет другой альтернативы, кроме как покорять Крым. Не исключено, что в статусе отставного генерала.

 

 

06.07.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Соучредитель «Кировского завода» нашелся

Так уж вышло, что похищенный в Абхазии 20 июня этого года акционер Кировского завода Максим Яковлев, за голову которого требовали 200 млн рублей, возвращен в день рождения Владимира Путина. «Фонтанка» узнала, как стремительно его везли домой оперативники Управления уголовного розыска Петербурга. Сама же операция держалась в секрете даже от силовиков Абхазии. Конечно, Яковлева допросили по местному уголовному делу, но раздраженно. Заодно журналистам «Фонтанки» стало понятно, отчего Следственный комитет Петербурга корректно уклонился от помощи людей из Чеченской Республики. Все же happy end будет не полным, если не вернуть из Абхазии еще и 75-летнего москвича на Rolls-Royce.

БИЗНЕС

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.