EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Greedy for Adler's fortune


Dmitriy Bezdelov

The absurdity of the accusations to former parties in the state contract for the reconstruction of the checkpoint “Adler” and the inquiries jiggle trying to define the amount of damage starting from 1.7 bln roubles and going to 170 millions raise a logical question: who benefits from it? The only logical answer is that only the “National insurance group” that insured the contract can have material motives in what is happening.

 

Stating the pointless

On December 4, 2013 the Arbitration Court of Moscow Region ruled that the “National insurance group” had to pay “Rosgranitsa” 823 822 381 roubles and 60 kopeks. This amount was determined by the court as an insurance payout for not carrying out the contract for the reconstruction of the railroad checkpoint “Adler” by LLC “Reconstruction department 5” (“RSU 5”) in St. Petersburg.

Since the insurance case was stated on December 31, 2010, when it became evident that contractor general had not carried out its obligations and the timeframe for the state contract had run out two years had gone before «Rosgranitsa» appealed to the arbitration court. Another year had gone before the court made a ruling for an insurance payout. Approximately the same amount of time went before the payout had been made – only in June 2014 the Federal Arbitration Court of Moscow District signed out the court's ruling. During all this time the representatives of the «National insurance group» came up with the most incredible reasons that delayed the Insurance company to carry out its obligations.

The case was reviewed three times by the court of first instance, three times by Court of Appeal, two times in Court of review and is now going to be reviewed for the third time by the Supreme Court. The “National insurance group” fights for almost lost 823 822 381 roubles and 60 kopeks till the last breath. Its pseudo legal arguments even got on the nerves of the judicial board of the Federal Arbitration Court of Moscow District. In the reasoning part of the court ruling, according to which the Insurance company is obliged to make an insurance payout is stated: “A different interpretation of the insurance contract would lead to the statement that insurance is senseless in itself…”

However, at “National insurance group” the fight for the Adler’s fortune is not considered pointless.

 

Millions despite everything

The representatives of the insurance company are destined to lose in the Supreme Court – unbiased lawyers are sure about that. The lawyers are certain that the only chance for the “National insurance group” to have its 823 822 381 roubles and 60 kopeks back is the courts ruling on the criminal case about the fraudulent misappropriation of the funds that had been assigned by the government for the reconstruction of “Adler”. As soon as the parties of the “Rosgranitsa” case will be convicted on any of the charges, the insurance company has substantial reasons to seek the review of the ruling by Arbitration court of Moscow region about the payout.

And apparently the insurers will win such a case – one shall only wait for a conviction. The Investigative Committee of the Ministry of Internal Affairs is determined to reach a conviction by all means. However, it doesn’t take into consideration one matter that in the case of conviction the long coveted 823 822 381 roubles and 60 kopeks will have to be paid to the “National insurance group” from the budget.

So a question arises: in whose interest does the main investigative institution of the Russian Ministry of Internal Affairs act?

 

It is clear that the case is shady

The story how the «National insurance group» appeared in the high-profile «Rosgranitsa» case is rather vague and contradictory. However, it makes us think it over again.

According to our information, the details of how the «National insurance group» appeared as an insurer of the state contract for the reconstruction of Adler were told to the inquiry by two parties in the case – Georgy Belousov, Director general of LLC “Reconstruction department 5” (“RSU 5”) in St. Petersburg and Danila Vavilov, a foromer deputy of the Head of «Rosgranitsa». The only thing that differs these participants in the case from the others is that that plead guilty and actively collaborate with the inquiry.

According to the statements made by Danila Vavilov his boss, Dmitry Bezdelov, a former head of «Rosgranitsa» had recommended him «Guta Insurance» company as a future insurer for the future state contract. Supposedly, Bezdelov introduced Vavilov to the representative of «Guta» and supposedly the represetative have promised to unofficially pay an «otkat» (payout) to Bezdelov in the amount of 25% of the sum of the future contract. Nevertheless, Vavilov, according to our information, assigned his subordinate to negotiate with different insurance companies. Supposedly according to these negotiations and following recommendations by Dmitriev, Bezdelov had chosen “MSK” insurance company, however Dmitriev also recommended to Director General of LLC “Reconstruction department 5” (“RSU 5”) to sign a contract with the “National insurance group”.

And as it’s often said in such case, it was clear that the case was shady.

 

Otkat (payout) to be in safe deposit

Georgy Belousov has confirmed to the inquiry that Dmitriev assigned him to sign an insurance contract with the “National insurance group” and to pay it 32 mln roubles. According to Belousov he was against it, because it was too expensive and they could have had the same service 1.5 times cheaper. But he didn’t succeed. So the contract had been signed and the money had been payed.

In his statement Danila Vavilov describes the finale of this story: supposedly some time after he received from Dmitry around 10 million roubles in cash, that have been presumably received by Dmitriev from the insurance company as an “otkat” (payout). Vavilov has told that he deposited the money to the deposit box of “Agrosoyuz” bank and reported it to Bezdelov, who in turn had instructed him to give the money to Vasily Yazkov, the vice-president of the bank (which, according to Vavilov’s statement he did).

The summary is clear:

Firstly, the “National insurance group” was recommended to Georgy Belousov, the Director General of LLC “Reconstruction department 5” (“RSU 5”) by an employee of  Danila Vavilov, the former deputy of “Rosgranitsa” head.

Secondly, there are no reasons to think that Dmitry Bezdelov, a former head of “Rosgranitsa” had something to do with this.

Thirdly, the “National insurance group” has received within the insurance contract a significantly larger sum that it was actually worth and partly used it against the Criminal code.

Seemingly, the management of the company never supposed that they would ever have to carry out their obligations on the contract.

 

Against all

Dmitry Bezdelov's stance in his relations with the «National insurance group» looks completely different.

Already in December 2012 he assigned his employees to prepare a complaint to the «National insurance group» which he had signed and had sent to the adresssee. Exactly this complaint led to the payout to “Rosgranitsa” in the amount of 823 822 381 roubles and 60 kopeks of the insurance sum, which the representatives of the company so vehemently try to fight off. And solely an insurance company is interested in the prosecution of Dmitry Bezdelov and his employees, whereas for the insurer this is the only chance to return the money against all odds – against the common sense and the interests of the budget.

 

 

26.10.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Охотники за адлеровскими миллионами


Дмитрий Безделов

Нелепость обвинений, предъявленных бывшим участникам госконтракта по реконструкции пункта пропуска «Адлер», и метания следствия в определении суммы ущерба от 1.7 миллиарда рублей до 170-ти миллионов наталкивают на логичный вопрос: кому это выгодно? Единственный логичный ответ: материальную заинтересованность в происходящем может иметь только застраховавшая контракт «Национальная страховая группа».

 

Констатация бессмысленности

4 декабря 2013 года Арбитражный суд Московской области вынес решение, в соответствии с которым СОАО «Национальная страховая группа» выплатила Росгранице 823 822 381 рублей и 60 копеек. Такова установленная судом сумма страхового возмещения за неисполненный петербургским ООО «РСУ № 5» государственный контракт по реконструкции железнодорожного пункта пропуска «Адлер», застрахованный «Национальной страховой группой».

С момента наступления страхового случая (31 декабря 2010 года, когда истёк срок государственного контракта, и стало ясно, что генподрядчик «РСУ № 5» не выполнил свои обязательства) до обращения Росграницы в арбитражный суд прошло 2 года. С этого момента до момента вынесения судом решения о проведении страховой выплаты прошёл ещё почти год. Примерно столько же времени прошло с момента вынесения решения до момента проведения выплаты – только в июне 2014 года Федеральный арбитражный суд Московского округа вынес постановление о вступлении этого решения в законную силу. Всё это время представители «Национальной страховой группы» отчаянно выдумывали самые невероятные причины, которые тормозили исполнение страховой компанией взятых на себя обязательств.

Дело трижды рассматривалось судом первой инстанции, трижды апелляционным судом, дважды кассационным судом и теперь уже третий раз будет рассматриваться в Верховном суде. «Национальная страховая группа» за уже почти утраченные 823 822 381 рублей и 60 копеек бьётся на смерть. Псевдоюридические доводы её представителей вывели из себя даже судебную коллегию Федерального арбитражного суда Московского округа. В частности, в мотивировочной части постановления, благодаря которому решение о взыскании со страховой компании упомянутой суммы вступило в законную силу, сказано: «Другое толкование договора страхования привело бы к констатации бессмысленности страхования…»

Но в «Национальной страховой группе» свою борьбу за адлеровские миллионы явно не считают бессмысленной.

 

Миллионы, несмотря ни на что

В Верховном суде представителей страховой компании ожидает проигрыш – это не вызывает ни малейших сомнений у непредвзятых юристов. Они же уверены: у «Национальной страховой группы» остаётся лишь один шанс вернуть свои 823 822 381 рублей и 60 копеек – вступивший в законную силу приговор суда по уголовному делу о незаконном получении (хищении, растрате – не суть важно) денег, выделенных государством на реконструкцию «Адлера». Как только будет вступивший в законную силу любой обвинительный приговор в отношении фигурантов «дела Росграницы», у страховой компании появятся реальные законные основания добиваться пересмотра решения Арбитражного суда Московской области о страховой выплате адлеровских миллионов.

И такой суд страховщики очевидно выиграют – осталось лишь дождаться обвинительного приговора суда. Именно этого сейчас всеми правдами и неправдами добивается Следственный департамент МВД РФ, который, похоже совсем не принимает во внимание одно обстоятельство. Вожделенные 823 822 381 рублей и 60 копеек в таком случае «Национальной страховой группе» вынужден будет выплатить российский бюджет.

Отсюда вопрос: в чьих интересах действует главное следственное ведомство российского МВД?

 

Дело ясное, что дело тёмное…

История появления в резонансном «деле Росграницы» «Национальной страховой группы» очень туманна и противоречива. Но она заставляет задуматься.

По нашим сведениям, подробности появления «Национальной страховой группы» в качестве страховщика госконтракта о реконструкции «Адлера» следствию стали известны от двоих фигурантов – генерального директора ООО «РСУ № 5» Георгия Белоусова и бывшего заместителя руководителя Росграницы Данилы Вавилова. Обоих от всех остальных отличает одно обстоятельство: они признают свою вину и активно сотрудничают со следствием.

Из показаний Данилы Вавилова следует, что его бывший шеф экс-глава Росграницы Дмитрий Безделов порекомендовал ему компанию «Гута-страхование» в качестве будущего страховщика будущего на тот момент госконтракта. Якобы, Безделов познакомил Вавилова с представителем «Гуты», а представитель якобы сказал, будто собирается неформальным образом выплатить Безделову «откат» в размере 25% будущего страхового договора! Но Вавилов, как, по нашим сведениям, следует из его показаний, всё же дал задание своему подчинённому Дмитриеву провести переговоры с разными страховыми компаниями. Якобы на основании этих изысканий Безделов по рекомендации Дмитриева выбрал страховую компанию «МСК», но Дмитриев почему-то рекомендовал генеральному директору «РСУ № 5» заключить договор именно с «Национальной страховой группой».

Как говорят в таких случаях: дело ясное, что дело тёмное.

 

«Откат» - в сейф!

Георгий Белоусов подтвердил на следствии: Дмитриев сказал ему заключить страховой договор с «Национальной страховой группой» и заплатить ей 32 миллиона рублей. Белоусов, как следует из его слов, пытался сопротивляться: мол, слишком дорого, можно найти такую же услугу раза в полтора дешевле – но ничего не вышло. Пришлось подписать договор с и расстаться с деньгами.

Данила Вавилов в своих показаниях описывает финал этой части истории: якобы некоторое время спустя он получил у Дмитриева около 10 миллионов наличных рублей, якобы полученных Дмитриевым в качестве «отката» у страховой компании. Вавилов рассказал, как положил эти деньги в банковскую ячейку «Агросоюза», о чём доложил Безделову, который якобы сказал передать деньги вице-президенту банка Василию Яцкову (что, как следует из показаний Вавилова, им и было сделано).

Резюме очевидно:

Во-первых, генеральному директору ООО «РСУ № 5» Георгию Белоусову «Национальную страховую группу» навязал подчинённый бывшего заместителя руководителя Росграницы Данилы Вавилова;

Во-вторых, оснований утверждать, будто к этому навязыванию имел хоть какое-то отношение бывший глава Росграницы Дмитрий Безделов, нет;

В-третьих, «Национальная страховая группа» получила в рамках данного страхового договора существенно большую сумму, нежели он того стоил, частью которой распорядилась с грубым нарушением уголовного законодательства.

Похоже, не предполагали руководители этой уважаемой компании, что им когда-либо придётся выполнить столь некрасивым образом взятые на себя обязательства.

 

Вопреки всему…

Позиция же Дмитрия Безделова во взаимоотношениях с «Национальной страховой группой» выглядит совершенно по-другому.

Ещё в декабре 2012 года он дал своим подчиненным команду подготовить претензию к «Национальной страховой группе», которую подписал и направил адресату. Именно эта претензия в конце концов привела к выплате Росгранице 823 822 381 рублей и 60 копеек страховой суммы, за возврат которой сегодня столь отчаянно борются её представители. И только страховая компания кровно заинтересована в странном уголовном преследовании Дмитрия Безделова и его бывших подчинённых. Ведь, для страховщика это единственный шанс вернуть деньги вопреки всему – и здравому смыслу, и интересам казны.

 

 

26.10.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Бывший вице-губернатор сдался

Бывшему вице-губернатору Петербурга изменил стоицизм. Он заключил сделку со следствием и признал хищение 50 млн на строительстве стадиона в надежде снять с себя подозрения во взяточничестве.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.