EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Former Head of Rosgranitsa is being persecuted for his civil stand


Dmitriy Bezdelov

Dmitry Bezdelov, the former head of Rosgranitsa was the first one to file a complaint to court and law enforcement authorities when not the state contracts for the reconstruction of checkpoint “Adler” and “Pogranitchniy” were not carried out. In fact, a high-profile case was initiated and based upon the facts that were pointed out to the inquest by Bezdelov himself. One can only guess how he had been transformed from the complainant to the accused.

 

The first to contact police

There is a widespread prison joke in law enforcement system, which says: “the first one to contact the police is the right one”. In modern Russian history Dmitry Bezdelov, the former Head of Rosgranitsa can be considered the first person, who involuntarily disproved this folk saying.

In 2011 and 2012 he began to contact the authorities in connection to the state contracts about the reconstruction of railroad checkpoint «Adler» in Sochi and car checkpoint «Pogranitchniy» in Khabarovsk region that were not carried out by general contractors. And in 2013 he was accused himself.  According to prosecution, Dmitry Bezdelov is guilty of making complaints to courts and law enforcement authorities.

A particular cynism can be found in the fact that the state institution coincides: the former Head of Rosgranitsa had asked to protect the interests of the Russian treasury the same Ministry of the Internal Affairs, which investigative Department made acquisitions to him. Moreover, the point of the accusations is reduced to exactly the same circumstances that Dmitry Bezdelov had described in his court appeal and personal petition to Vladimir Kolokoltsev, the minister of Internal Affairs of the Russian Federation. And this situation cannot be written off to the change of management: Kolokoltsev had successfully managed the Ministry of Internal Affairs until now.

Generally, it seems that the respected minister is simply not aware of the real state of things in this high-profile story and what his subordinates are doing.

 

When you make a money return to the budget, you commit a fraud!

On April 7, 2011 the representatives of Rosgranitsa on the instructions of its then-Head, Dmitry Bezdelov addressed the Arbitration court of St. Petersburg and Leningrad Region with a lawsuit to LLC “Reconstruction department 5” (“RSU 5”) in St. Petersburg about the termination of contract regarding “Adler” and asking for reimbursement from LLC of approximately 1.4 bln roubles (the advance payment and forfeit). In its court appeal the “Rosgranitsa” representative had stated the LLC “Reconstruction department 5” (“RSU 5”) did not carry out its obligations according to the state contract, therefore it must return the money back, including the forfeit.

The Arbitration court has reviewed this case relatively long and only in January 2014 it made a “diplomatic” decision to terminate the contract and not to review the claims to return the money (before the other arbitration process on bankruptcy of LLC “Reconstruction department 5”   doesn’t finish). But, this is a completely different story.

On December 27, 2012 the representatives of “Rosgranitsa” acting upon the instructions of Dmitry Bezdelov appealed to the Arbitration court of Moscow region with a court appeal to “National insurance group”. In its appeal “Rosgranitsa” demanded from the insurance company to pay more than 820 mln roubles – this was the price of the insured state contract for the reconstruction of “Adler”. “Rosgranitsa” had won this legal process and “National insurance group” transferred the requested money to the budget (http://oglaskaspb.com/eng/authority/a303/).

Therefore, Dmitry Bezdelov has done everything in his power to protect the interests of the state company «Rosgranitsa» within the given contract. And on December 9, 2013, a year after the successful appeal of “Rosgranitsa” to the Artbitration court, the Investigative department has made a charge to Mr. Bezdelov on the account of fraud on the large scale. The inquiry has decided that the former head of “Rosgranitsa” had organized a theft of the funds, allocated for the reconstruction of the railroad checkpoint “Adler” that due to his efforts were practically in full returned to the budget at that moment.

However, it was only a beginning.

 

Himself to blame!

On September 22, 2014 an Investigative department of the Ministry of Internal Affairs accused Dmitry Bezdelov of committing a crime, according to Article 210 of the Criminal Code –“Setting up a criminal group”. The new accusation turned up after a new episode appeared in the case – according to the inquiry, the former Head of Rosgranitsa had not only organised the plundering of the money allocated for the reconstruction of “Adler”, but had also organised the theft of 130 mln roubles that were allocated for the construction of multiway carpoint “Pogranitchniy” in Khabarovsk region (http://oglaskaspb.com/eng/authority/a300/).

The charges were brought almost 2 years after Dmitry Bezdelov had sent a statement to Vladimir Kolokoltsev, where he had described in detail the fact of plundering budget funds, allocated for the reconstruction of “Pogranichniy” and asked to conduct a revision. In fact, in December 2012 the former Head of “Rosgranitsa” did everything, so that the Ministry of Internal Affairs initiated a criminal proceeding and returned the money, stolen by the frauds. And in less than a year, such an episode appeared in the case, however this time the main “fraud” was Dmitry Bezdelov himself.

The former head of “Rosgranitsa” has sent to Vladimir Kolokoltsev not one statement, but two. There, on 4 pages he described in detail the scheme, how the money were taken away from the budget, including the utilization of the dummy companies (with their names and banking details) and a fraudulent banking guarantee from “Summit bank”. To the statements were included 11 documents, included the ones faked by the criminals. In fact, the statements by Dmitry Bezdelov from December 2012 and January 2013 contain all the schemes how the state money, allocated for the reconstruction of “Pogranitchniy” were stolen.

Except for one detail, the complainant Dmitry Bezdelov somehow became an accused.

 

 

04.11.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Экс-главу Росграницы преследуют за гражданскую позицию


Дмитрий Безделов

Бывший руководитель Росграницы Дмитрий Безделов первый пожаловался в суды и правоохранительные органы на неисполнение госконтрактов по реконструкции пунктов пропуска «Адлер» и «Пограничный». Фактически резонансное уголовное дело было возбуждено по обстоятельствам, на которые обратил внимание следствия сам Безделов – можно лишь догадываться, как он превратился в этом деле из заявителя в обвиняемого. 

 

Кто первый добежал до оперчасти…

В правоохранительной системе популярна старая зоновская шутка: «Кто первый добежал до оперчасти – тот прав». В современной российской истории бывшего главу Росграницы Дмитрия Безделова можно считать первым человеком, который сам того не желая опроверг эту народную мудрость на собственном примере.

В 2011-12-м годах он начал обращаться в официальные органы в связи с неисполнением подрядчиками государственных контрактов по реконструкции железнодорожного пункта пропуска «Адлер» в Сочи и автомобильного «Пограничный» в Хабаровском крае, а в 2013 году ему предъявили обвинение. По версии следствия, Дмитрий Безделов виноват как раз в том, на что сам жаловался в суды и в правоохранительные органы.

Особый цинизм в совпадении государственного ведомства: бывший глава Росграницы просил защитить интересы российской казны то самое Министерство внутренних дел, Следственный департамент которого предъявил ему обвинения. Более того, суть обвинений сводится именно к тем обстоятельствам, которые Дмитрий Безделов описывал в своих обращениях в суды и персонально министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву. При этом, списать ситуацию на смену руководства невозможно: господин Колокольцев продолжает успешно руководить МВД.

Вообще, создаётся впечатление, что уважаемый министр попросту не в курсе реального положения дел в этой резонансной истории и того, что делают его подчинённые.

 

Вернул деньги в бюджет – смошенничал!

7 апреля 2011 года представители Росграницы по указанию её тогдашнего руководителя Дмитрия Безделова обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к петербургскому ООО «РСУ № 5» о расторжении госконтракта по «Адлеру» и о взыскании с ООО примерно 1.4 млрд рублей (неотработанный аванс и неустойка). В исковом заявлении представители Росграницы констатировали: «РСУ № 5» свои обязательства по госконтракту не выполнило, а потому должно вернуть неотработанную часть денег вместе с неустойкой.

Арбитражный суд рассматривал это дело довольно долго – и лишь в январе 2014 года вынес «дипломатическое» решение: контракт расторгнуть, а требования о взыскании денег оставить без рассмотрения (до завершения другого арбитражного процесса о банкротстве «РСУ № 5»). Но это – совсем иная история.

27 декабря 2012 года представители Росграницы по указанию Дмитрия Безделова обратились в Арбитражный суд Московской области с иском к ОАО «Национальная страховая группа». В иске Росграница потребовала от страховой компании выплатить более 820 миллионов рублей – такова была сумма страховки государственного контракта по реконструкции «Адлера». Этот суд Росграница выиграла, и «Национальная страховая группа» перевела указанную сумму в бюджет (http://oglaskaspb.com/authority/a303/).

Таким образом, Дмитрий Безделов сделал всё от него зависевшее для защиты интересов государственной Росграницы в рамках данного контракта. И вот 9 декабря 2013 года, через год после успешного обращения Росграницы в арбитражный суд, Следственный департамент МВД РФ предъявил Безделову обвинение в особо крупном мошенничестве. Следствие решило, что экс-глава Росграницы организовал хищение денег, выделенных на реконструкцию ЖДПП «Аддер» и практически полностью к тому моменту возвращённых его же стараниями в бюджет.

Но это было только начало.

 

Сам виноват!

22 сентября 2014 года Следственный департамент МВД обвинил Дмитрия Безделова в совершении преступления, предусмотренного статьёй 210 УК РФ – в организации преступного сообщества. Новое обвинение появилось после появления в материалах дела нового эпизода – по версии следствия, бывший глава Росграницы не только организовал хищение денег, предназначавшихся на реконструкцию «Адлера», но ещё и организовал хищение 130 миллионов рублей, предназначавшихся на строительство многостороннего автомобильного пункта пропуска «Пограничный» в Хабаровском крае (http://oglaskaspb.com/authority/a300/).

Обвинение было предъявлено спустя почти 2 года после того, как Дмитрий Безделов отправил министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву заявление, в котором подробнейшим образом описал факт хищения бюджетных денег, выделенных на строительство «Пограничного», и просил провести проверку. Фактически, в декабре 2012 года экс-глава Росграницы сделал всё для того, чтобы МВД возбудило уголовное дело и вернуло государству деньги, похищенные мошенниками. И меньше, чем через 2 года, в сентябре 2013-го, такой эпизод в уголовном деле появился – правда, в качестве главного «злодея» в нём почему-то оказался сам Дмитрий Безделов.

Бывший глава Росграницы направил Владимиру Колокольцеву не одно заявление, а два. В них на 4-х страницах подробно описана схема увода бюджетных средств, включая использование подставных фирм (с указанием названий и реквизитов) и липовой банковской гарантии от «Саммит банка». К заявлениям были приложены 11 документов, в том числе, сфальсифицированные преступниками. Фактически, в заявлениях Дмитрия Безделова от декабря 2012 года и января 2013-го содержится вся фабула хищения государственных денег, выделенных на строительство «Пограничного».

За исключением нюанса: заявитель Дмитрий Безделов каким-то непостижимым образом оказался обвиняемым.

 

 

04.11.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.