EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Members of secret agreement win in the RZD


Vladimir Yakunin
President of LLC "Russian Railways" (RZD), Vladimir Yakunin signed a strange agreement with the St. Petersburg LLC "Corporation P-Industry". It reveals the cause for the company?s luckiness in getting billion-dollars contracts at the auctions held by the"RZD". In early 2012, having the capital of 10,000 rubles this company concluded contracts for about 3 billion rubles for the construction of railways. Then its leaders remembered they did not have relevant equipment for construction. The editor office "Oglaska" has received very interesting documents.

Strange "cooperation agreement"

 

Let us recall ("Oglaska" recently wrote about this: http://oglaskaspb.com/auto/a42/) that at the beginning of this year, St. Petersburg LLC"Corporation F-Industry " won three auctions conducted by Tenders Center belonging to "RZD". We are talking about the construction and running of the roads in the area of "Tobolsk-Demyanka": station-to-station blocks "Chumbulut-Svetlana", "Slinkino-Ilytym" and "Svetlana-Peril." The total amount of contracts amounted to about 3 billion rubles.

 

We noticed a strange luckiness of a little-known company with a capital of 10,000 rubles thanks to the bankruptcy manager of another St. Petersburg company – LLC "Company Rus", viz. Igor Kuzmin. "The company Rus" is now bankrupt, its general manager and owner is a businessman Vladimir Vasiliev - he is the only founder of the "Corporation P Industry."

 

The bankruptcy manager has concluded that some of the actions of Vladimir Vasiliev, the leader of the "Company Rus' fall under several articles of the Criminal Code:"fraud on a large scale”, "designedly circumvention of payment of accounts payable, "non-compliance with the court decision".  Bankruptcy manager Kuzmin sent an official letter to the executives of "RZD” warning about the risks of financial relations with "P industry" owned by Vladimir Vasiliev.

 

Reaction of the leaders of "RZD" is still unknown. In the meantime, the Editor Office "Oglaska" got a very strange document: a kind of "cooperation agreement" signed by a representative of "P-Industry" and by the president of "RZD", Vladimir Yakunin.  "Oglaska" turned to lawyers and they found it difficult to estimate the legality of the document - it resembles a kind of informal arrangement fixed on paper.

 

But there is a nuance: this strange document dates back to October 4, 2010, and since 2011 the "Corporation P Industry" has started winning billions of dollars in auctions conducted by "RZD".

 

We have the opportunity to publish a "cooperation agreement" in full:

 ?????????? ?? 4 ??????? 2009-1-1

 ?????????? ?? 4 ??????? 2009-2-1

?????????? ?? 4 ??????? 2009-3

"P-Industry" asks for scrap

 

It is possible that the conclusion of such "agreements" is a common thing for the "RZD".  From the perspective of the vast majority, it is not the company name which is important to build next kilometers of railways, and even not its compliance with all requirements of the auction. The quality of roads is important. Let's not forget that this type of transport is a source of increased danger. That is why the documents received by Editor Office "Oglaska" are discouraging.

 

It turns out that after winning the auctions by "RZD", which brought contracts of billions of dollars LLC in fact, the leaders of LLC "Corporation P Industry" admitted: they have no money to build the railways! (It is quite predictable for a company with the registered capital of 10 000 rubles).

 

Vladimir Vasilyev and General Director of "P-Industry" Alexander Yakimets began sending letters to the executives of 'RZD' requiring to allow them to borrow the old equipment for the construction of railways, which had been pensioned off a few years. In these letters it is described in detail where and what kind of equipment is located.

 

Petersburg businessmen motivated their demands in a simple way: it "will allow implementing new power line and fulfilling the assigned tasks in time at this freight-intensive direction ", as it was written in one of the letters.

 

There is only one question without an answer: how do they manage to win billions of dollars in auctions for the second year in a row, considering the fact they need to borrow scrap metal for performing their obligations?

 

Interestingly, "P-Industry" complained in one of the letters to the president of "RZD" Vladimir Yakunin of his subordinates as they were unwilling to give old equipment for the construction of new railways to the company, and he wrote the following resolution: "Sort out the situation and get rid of bureaucrats. Report on the execution. "

 

Here is the letter:

?????? ?-????????? ??????? 21 ??????? 2012 ????

20.04.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

В «РЖД» ПОБЕЖДАЮТ УЧАСТНИКИ ТАЙНОГО СОГЛАШЕНИЯ


Владимир Якунин
Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин подписал странное соглашение с петербургским ООО «Корпорация Р-Индустрия», раскрывающее причины удивительного везения, сопутствующего этому ООО при получении миллиардных подрядов на проводимых «РЖД» аукционах. Эта компания с уставным капиталом в 10 000 рублей заключила в начале 2012 года договоры о строительстве железнодорожных путей примерно на 3 миллиарда рублей. Тут-то её руководители вспомнили, что не располагают техникой для строительства. В редакцию «Огласки» попали очень интересные документы.



Странное «соглашение о сотрудничестве»

Напомним («Огласка» недавно писала об этом: http://oglaskaspb.com/auto/a42/), в начале сего года петербургское ООО «Корпорация Р-Индустрия» выиграла три аукциона, которые проводил Центр организации конкурсных закупок «Российских железных дорог». Речь идёт о строительстве и пуске дорог на участке «Тобольск-Демьянка»: перегоны «Чумбулут-Светлана», «Слинкино-Ильтым» и «Светлана-Перил». Общая сумма заключённых договоров составила около 3-х миллиардов рублей.

Мы обратили внимание на странное везение малоизвестной компании с уставным капиталом в 10 000 рублей благодаря конкурсному управляющему другой петербургской фирмы – ООО «Компания Русь» –Игорю Кузьмину. «Компания Русь» сейчас банкротится, а её генеральным директором и владельцем является бизнесмен Владимир Васильев – он же единственный учредитель «Корпорации Р-Индустрия».

Конкурсный управляющий пришёл к выводу, что некоторые поступки Владимира Васильева как руководителя «Компании Русь» попадают под действие нескольких статей УК РФ: «мошенничество в особо крупном размере», «злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности», «неисполнение решения суда». Управляющий Кузьмин направил официальное письмо первым лицам «РЖД» с предупреждением о рискованности финансовых отношений с принадлежащей Владимиру Васильеву «Р-Индустрией».

О реакции руководителей «РЖД» пока не известно, зато, в редакцию «Огласки» попал очень странный документ: некое «соглашение о сотрудничестве», подписанной в том числе представителем «Р-Индустрии» и лично президентом «РЖД» Владимиром Якуниным. Юристы, к которым обратилась «Огласка», затруднились оценить правовую весомость данного документа – он напоминает некую зафиксированную на бумаге неформальную договорённость.

Но есть нюанс: сей странный документ датирован 4 октября 2010 года, а начиная с 2011 года «Корпорация Р-Индустрия» стала выигрывать миллиардные аукционы, проводимые «РЖД».

Мы имеем возможность опубликовать это «соглашение о сотрудничестве» целиком:

 Соглашение от 4 октября 2009-1-1

Соглашение от 4 октября 2009-2-1  

Соглашение от 4 октября 2009-3

«Р-Индустрия» просит металлолом

Не исключено, что заключение таких «соглашений» - обычное дело для «РЖД». И с точки зрения подавляющего большинства важно не название фирмы, которая построит очередные километры железных дорог, и даже не соблюдение ею всех пунктов аукционных процедур, а качество дорог. Не будем забывать: этот вид транспорта является источником повышенной опасности. Вот почему, попавшие в редакцию «Огласки» документы обескураживают.

Оказывается, руководители ООО «Корпорация Р-Индустрия» после победы на проведённых «РЖД» аукционах, принесшей им миллиардные подряды, фактически признались: строить железные дороги им нечем! (Что, в общем-то, предсказуемо для компании, уставный капитал которой составляет 10 000 рублей).

Владимир Васильев и генеральный директор «Р-Индустрии» Александр Якимец стали забрасывать первых лиц «РЖД» письмами с требованиями дать им попользоваться старой, несколько лет назад списанной техникой, когда-то давно предназначавшейся для строительства железнодорожных путей. В этих письмах подробно расписано: где какая старая техника располагается.

Свои требования петербургские коммерсанты мотивировали незамысловато: это «позволит без задержки вводить новые мощности магистрали и своевременно выполнить поставленные … задачи на данном грузонапряженном направлении», - написано в одном из писем.

Без ответа остаётся лишь один вопрос: каким образом они второй год подряд выигрывают миллиардные аукционы, если для исполнения взятых на себя обязательств просят дать им попользоваться фактически металлоломом?

Интересно, что президент «РЖД» Владимир Якунин, которому «Р-Индустрия» в одном из писем пожаловалась на его подчиненных, не спешивших отдать компании списанную старую технику для строительства новых железных дорог, написал такую резолюцию: «Разберитесь с ситуацией и освободитесь от волокитчиков. Об исполнении доложите».

Вот это письмо:

 Письмо Р-Индустрии Якунину 21 февраля 2012 года

20.04.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Бывший вице-губернатор сдался

Бывшему вице-губернатору Петербурга изменил стоицизм. Он заключил сделку со следствием и признал хищение 50 млн на строительстве стадиона в надежде снять с себя подозрения во взяточничестве.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.