EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Hunting fan is going to be brought to court


Vladimir Vasiliev
The Russian judicial practice has happened to have an extremely rare case: the bankruptcy manager has officially demanded to hold accountable the bankrupted company leader. This is the intermediate result of bankruptcy proceeding against the "Company Rus" - a former general contractor of the elite ski resort "Igora" (associated with the inner circle of President Vladimir Putin). And a prominent businessman Vladimir Vasiliev has been convicted to commit severe financial violations before the bankruptcy of the company had happened.

 

Unpaid millions

Bankruptcy of the "Company Rus" (its owner and CEO is a businessman Vladimir Vasiliev) was started in October last year by the initiative of LLC "TehnoBalt" to which "the Company Rus" had not paid for construction materials. That debt amounted to 5,000,000 rubles, and its undisputed as it was confirmed by a valid decision of the Arbitration Court of Saint Petersburg and Leningrad region, through which "TehnoBalt" tried to obtain the "Company Rus” the money.

During the bankruptcy of the company "Rus" there were interesting details revealed of its general director Vladimir Vasiliev. They forced the bankruptcy trustee Igor Kuzmin taking the unprecedented step by asking the court to draw Mr. Vasiliev vicarious liability as a director; he was accused of causing bankruptcy of the largest construction company in the Leningrad region at the time.

 

Never went to court

First, Vladimir Vasilyev did not do a simple thing: he did not initiate bankruptcy proceedings as soon as it became clear that the "Company Russia" was not going to repay. However, the 9th and 10thArticles of the Federal Law "On Insolvency (Bankruptcy)" require the head of the company to go to court in case the size of a business is significantly behind the size of the debt.

Mr. Vasilyev did not do so, even though he was aware of the situation: "The Company Rus" lost the court to "TehnoBalt" in 2010, and the trial was attended by representative of the "Rus" with the power of attorney signed by Vasiliev. At that time, the company assets were estimated at 360,000 rubles, the debt to "TehnoBalt” counted 5 million.

By law, Vladimir Vasiliev himself had to initiate bankruptcy of the enterprise in case of a debt of 100 000 and if the debt was impossible to repay. He had to do that within a month from the date of that accident.

 

He "forgot" about the debt

Secondly, the law requires another fairly simple thing from directors of companies: the accounting records should contain reliable information about the financial state of business. For example, there must be information about the debts of the enterprise.

As a bankruptcy trust, Igor Kuzmin has discovered, the financial statements of the "Company Rus" had no information about the debt to "TehnoBalt" at all. As a result, according to the financial statements, by the time the bankruptcy of the company, its debt amounted to 115,000 rubles, while in fact it amounted to 5,205,590 rubles ($ 5 million debt, plus court costs and fines).

Vladimir Vasilyev could not have been unaware of this, which implies quite a dreadful conclusion: he misrepresented financial statements of the enterprise on purpose.

He deceived a manager

But those were not the only questionable actions of the General Director of OOO "Company Rus".

The bankruptcy trustee Igor Kuzmin wrote in his statement on bringing Mr. Vasilievto vicarious liability: "a fraudulent misrepresentation of interim manager has been revealed during the monitoring procedure”.

During the monitoring procedure, Igor Kuzminasked Vladimir Vasilievfor the enterprise records of the amount of accounts receivable and accounts payable. According to those, for example, the receivables of the «Company Rus» amounted to 164,000 rubles on July 1, 2011.

Meanwhile, the statement of cash flows of the "Company Rus”, which manager Kuzmin received in the Savings Bank, stated that in 2008 the company loaned 900,000 rubles to two companies:" North-West Construction Company "Rus" and "Elena." Both companies had been set up by the same Vladimir Vasiliev and both never returned the loan money received - only60 000 Rub were returned.

Thus, accounts receivable of the "Company Rus” had to be 840,000 rubles instead of 164 000.

 

Do one’s correspondence...

Statement by the bankruptcy trust of bringing Vladimir Vasiliev to the vicarious liability has been frozen by the court at the moment. The reasons are formal - in the opinion of the court, Kuzmin did not enclose all the necessary documents into the application. But, according to our sources, the situation will be further developed in the coming days.

In this connection it is worth remembering (http://oglaskaspb.com/auto/a42/) that Igor Kuzmin warned in writing the management of JSC "Russian Railways" of financial impropriety of Vladimir Vasiliev. Caution was associated with the fact that another company by him - LLC "Corporation P Industry" –had gained multi-billion dollar contracts with "RZhD". Igor Kuzmin asked the vice president Bobreshov to confirm the receipt of large contracts by the «Corporation P-Industry ", but no reply followed.

Then Igor Kuzminsent similar letter to the president of "Russian Railways" Vladimir Yakunin. It is difficult to predict the response of the chief railman of Russia, but one should remember: the media have repeatedly written about the friendship between Vladimir Vasiliev and Vladimir Yakunin based on the shared hobby of hunting.

 

Dossier of "Oglaska":

LLC "Company Rus" was registered in 2002; from the very beginning it was owned by Vladimir Vasiliev. He had been the CEO until the moment this senior management position was taken by the bankruptcy trustee. Vladimir Vasiliev is known to journalists as a good friend of the President of JSC "Russian Railways" Vladimir Yakunin, whom he met thanks to the shared hobby of hunting.

As early as 2005 "Company Rus" was positioned as the largest woodworking companyin the Leningrad region, having its own major production and producing, in particular, chopped wooden houses.

Former Director General of the "Company Rus”, Vladimir Vasiliev took part in meetings with the local business elite by regional governor Valery Serdyukov; then he expressed the proposals for the development of regional economy. "Company Rus" was the general contractor for construction of an elite ski resort "Igora" which is associated with "friends of Putin" from the bank of "Rossia". That's the "Company Russia" who had manufactured beautiful wooden cottages for the "Igora".

After completion of the first phase of "Igora" for 50 million euros, the company legally declared the expansion of production and construction of a new plant in Priozersk district, the Leningrad region.

In late 2006, Information Agency «INFOLine» reported, "the largest production capacity (in the Leningrad region, ed.) belongs to the" Company Rus”, which is capable to producing up to 360 houses. "

 

16.07.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Любителя охоты хотят привлечь к ответственности


Владимир Васильев
В российской судебной практике произошло крайне редкое событие: конкурсный управляющий банкротящейся компании официально потребовал привлечения к субсидиарной ответственности её руководителя. Таков промежуточный результат банкротства ООО «Компания Русь» – бывшего генерального подрядчика элитного горнолыжного комплекса «Игора» (связан с ближайшим окружением президента РФ Владимира Путина). А в грубых финансовых нарушениях, предшествовавших банкротству компании, изобличён известный бизнесмен Владимир Васильев.

 

Невозвращённые миллионы

Банкротство ООО «Компания Русь» (владелец и генеральный директор компании – бизнесмен Владимир Васильев) началось в октябре прошлого года по инициативе ООО «ТехноБалт», с которым «Компания Русь» не расплатилась за строительные материалы. Долг составил 5 миллионов рублей, причём, долг бесспорный – он подтверждён вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, с помощью которого «ТехноБалт» безуспешно пытался получить у «Компании Русь» свои деньги.

В ходе банкротства «Руси» выяснились любопытные подробности деятельности её генерального директора Владимира Васильева. Именно они заставили конкурсного управляющего Игоря Кузьмина пойти на беспрецедентный шаг – просить суд привлечь господина Васильева к субсидиарной ответственности как руководителя, по вине которого крупнейшая в своё время строительная компания Ленинградской области оказалась банкротом.

 

Не обратился в суд

Во-первых, Владимир Васильев не сделал элементарного: не инициировал сам процедуру банкротства, когда выяснилось, что «Компания Русь» не может выплатить долг. Между тем, статьи 9 и 10 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» обязывают руководителя предприятия обратиться в суд, когда размеры активов предприятия существенно отстают от размеров долговых обязательств.

Господин Васильев не сделал этого, хотя, не знать о ситуации не мог: «Компания Русь» проиграла суд «ТехноБалту» в 2010 году, и на судебном процессе присутствовал представитель «Руси» с подписанной Васильевым доверенностью. На тот момент активы компании оценивались в 360 000 рублей, долг «ТехноБалту», напомним, составлял 5 миллионов.

По закону же Владимир Васильев должен был сам инициировать процедуру банкротства своего предприятия в случае возникновения долга в 100 000 рублей, если он этот долг был не в состоянии погасить. И сделать это он должен был в течение месяца с момента возникновения такой ситуации.

 

«Забыл» про долг

Во-вторых, закон предъявляет руководителям предприятий ещё одно довольно простое, на первый взгляд, требование: в бухгалтерской отчетности должны содержаться достоверные сведения о финансовом положении дел. Например, там должны быть сведения о долгах предприятия.

Как выяснил конкурсный управляющий «Компании Русь» Игорь Кузьмин, в бухгалтерской отчётности компании вообще отсутствовали сведения о долге «ТехноБалту» - будто бы его и не было. В результате, к моменту начала банкротства компании, согласно бухгалтерской отчётности, её долг составлял 115 000 рублей, хотя, на самом деле он равнялся 5 205 590 рублей (5 миллионов основного долга плюс судебные издержки и пени).

Владимир Васильев, повторим, не мог не знать об этом, из чего следует весьма непрестижный для бизнесмена вывод: он искажал бухгалтерскую отчётность своего предприятия намеренно.

 

Обманул управляющего

Но и этими «достижениями» перечень сомнительных поступков генерального директора ООО «Компания Русь» Владимира Васильева не ограничивается.

В своём заявлении о привлечении господина Васильева к субсидиарной ответственности конкурсный управляющий «Компании Русь» Игорь Кузьмин пишет: «также выявлен факт намеренного введения в заблуждение временного управляющего в период процедуры наблюдения».

Во время процедуры наблюдения Игорь Кузьмин запросил у Владимира Васильева справки о размерах дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия. Из них следовало, что дебиторская задолженность «Компании Русь», например, на 1 июля 2011 года составляла 164 000 рублей.

Между тем, из выписки о движении денежных средств «Компании Русь», которую управляющий Кузьмин получил в Сбербанке, следовало, что в 2008 году компания дала взаймы 900 000 рублей двум ООО: «Северо-Западная строительная компания «Русь» и «Елена». Оба ООО учреждены всё тем же Владимиром Васильевым и оба они полученные взаймы деньги почти не вернули – возврат по обоим займам составил 60 000 рублей.

Таким образом, дебиторская задолженность «Компании Русь» должна была составлять 840 000 рублей, а не 164 000.

 

Пишите письма…

Заявление конкурсного управляющего «Компании Русь» о привлечении Владимира Васильева за все эти художества к субсидиарной ответственности пока оставлено судом без движения. Причины формальны – к своему заявлению Кузьмин, по мнению суда, приложил не все необходимые документы. Но, по нашим данным, в ближайшие дни ситуация с этим заявление получит дальнейшее развитие.

В связи с этим стоит вспомнить (http://oglaskaspb.com/auto/a42/): ранее Игорь Кузьмин письменно предостерегал руководство ОАО «Российские железные дороги» о финансовой нечистоплотности Владимира Васильева. Предостережение было связано с получением другой его компанией – ООО «Корпорация Р-Индустрия» – многомиллиардных подрядов в «РЖД». В своём письме Игорь Кузьмин просил вице-президента компании Бобрешова подтвердить факт получения «Корпорацией Р-Индустрия» крупных подрядов, однако, ответа так и не получил.

Следующее письмо аналогичного содержания Игорь Кузьмин направил лично президенту «Российских железных дорог» Владимиру Якунину. Трудно прогнозировать реакцию главного российского железнодорожника, но нельзя не вспомнить: средства массовой информации неоднократно писали про дружбу между Владимиром Васильевым и Владимиром Якуниным, сложившуюся на почве общего увлечения охотой.

 

Досье «Огласки»:

ООО «Компания Русь» зарегистрировано в 2002 году, с самого начала своего существования оно принадлежит Владимиру Васильеву. Он же был генеральным директором компании до того момента, как руководящий пост занял конкурсный управляющий. Владимир Васильев известен журналистам как личный друг президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина, с которым он познакомился на почве общего увлечения охотой.

Ещё в 2005 году «Компания Русь» позиционировалась как крупнейшая в Ленинградской области деревообрабатывающая компания, имеющая собственное серьёзное производство и изготавливающая, в частности, рубленные деревянные дома.

Бывший генеральный директор «Компании Русь» Владимир Васильев принимал участие в совещаниях, проводимых с местной бизнес-элитой губернатором области Валерием Сердюковым, где высказывал предложения по развитию экономики региона. «Компания Русь» являлась генеральным подрядчиком строительства элитного горнолыжного курорта «Игора», который связывают с «друзьями Путина» из банка «Россия». Именно «Компания Русь» изготовила для «Игоры» расположенные там красивые деревянные коттеджи.

После завершения строительства первой очереди «Игоры» стоимостью 50 миллионов евро компания легально заявила о расширении производства и строительстве нового завода в Приозерском районе Ленинградской области.

В конце 2006 года информационное агентство «INFOLine» сообщало: «наибольшими производственными мощностями (в Ленобласти-ред.), обладает ООО «Компания Русь», которая способна изготавливать по 360 домов».

16.07.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.