EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

The General Contractor of “Igora” is deep in the debt pit


Vladimir Vasilyev
Vladimir Vasilyev, a businessman, known as a partner in hunting and a personal friend of Vladimir Yakunin, the Head of “Russian Railways” appeared in the provocative situation. The Arbitration Court arrested his shares in 11 business entities, and he himself was brought to the subsidiary liability for gross violations caused bankruptcy of OOO “Company Rus” belonged to him. In particular, the company executing multimillion contracts on construction of railways was arrested.

 

The unique bankrupt

This is the unique case for the Russian justice. Marina Antipinskaya, the arbitrator of the Arbitration Court for the city of Saint Petersburg and Leningradskaya oblast, actually locked-up the businessman, whose financial turnover estimated in billions. It is worth saying that the belonged to Vladimir Vasilyev and now arrested ООО “Corporation R-Industry” has been winning tenders for more than 1 year for multibillion contract works with ОАО “Russian Railways”. Contract works of ООО “Corporation R-Industry” in Year 2012 was evaluated as much as more than RUB 3 billion.

The arrest of Vladimir Vasilyev’s shares in business entities happened within the bankruptcy procedure of OOO “Company Rus”, in the past the General Contractor of the construction works of the 1-st line the most posh in Russia ski resort “Igora”. What is more, several years ago “Company Rus” was leading the way among the Companies specialized on construction of the up-market cottages within the Leningradskya oblast.

Arbitrator Antipinskaya arrested not only ООО “Corporation R-Industry”, but 10 companies more, in which Mr. Vasilyev has his shares i.e. “Veles”, “North-Western Construction Company Rus”, “Elena”, “Golden Duck”, Construction Company Rus”, “Rus Diamond”, “Real Hunting”, “R-Industry”, “Rus Diamond Plus” and “Rus Safety”. 11 companies in total, in most of which Vladimir Vasilyev had from 50 to 100% of shares. In fact, huge amount of financial means flows through some of the aforementioned companies, but in reality the authorized capital stock of the most of the companies amounts to RUB 10,000, thereby, e.g., 50% of the shares of one of such companies were evaluated as RUB 5,000. Thus, so many Mr. Vasilyev’s Companies were arrested.

Besides that, within the same bankruptcy procedure of ООО “Company Rus” Vladimir Vasilyev was brought to the subsidiary liability for his own financial violations, revealed by Igor Kuzmin, the bankruptcy manager (read the detailed information about the violations revealed here: http://oglaskaspb.com/eng/auto/a60/). Now Mr. Vasilyev has to pay the creditors of “Company Rus” more than RUB 5 Mio. should a bankruptcy manager fail to find this amount of money in the course of the bankruptcy procedure.

 

“Russian Railways”(RZhD) is out of luck with the hunting partner

The court ruling banning Mr. Vasilyev to make any actions with the belonged to him shares in the aforesaid business entities is not a commercial issue only. Actually the happened case seriously damages the reputation of ОАО “The Russian Railways”, the largest monopolist of the country.

Prior this case Vladimir Vasilyev was considered to be a lucky person as he managed to make friends with Vladimir Yakunin, the President of RZhD owing to their shared hobby – the hunting. Multibillion contract works which OOO “Corporation R-Industry”, belonging to Vasilyev, received in RZhD were connected due to this friendship which was understandable based on the settled tradition in Russia.

And now the situation looks completely different: the person, managed to gain the trust of actually the first person of the federal business beau monde, was shown to be guilty in the grossest financial frauds. This fact damages the reputation of ОАО “The Russian Railways” in general – can we trust construction of the strategic facilities of high hazard to the business entities, controlled by such a person? And what can our attitude be to Vladimir Yakunin who so unsuccessfully chooses his friends, who are not only well in with him for settlement of their personal financial issues but also disgrace him with their deeds?

 

Dossier of "Oglaska":

LLC "Company Rus" was registered in 2002; from the very beginning it was owned by Vladimir Vasiliev. He had been the CEO until the moment this senior management position was taken by the bankruptcy trustee. Vladimir Vasiliev is known to journalists as a good friend of the President of JSC "Russian Railways" Vladimir Yakunin, whom he met thanks to the shared hobby of hunting.

As early as 2005 "Company Rus" was positioned as the largest woodworking companyin theLeningradregion, having its own major production and producing, in particular, chopped wooden houses.

Former Director General of the "Company Rus”, Vladimir Vasiliev took part in meetings with the local business elite by regional governor Valery Serdyukov; then he expressed the proposals for the development of regional economy. "Company Rus" was the general contractor for construction of an elite ski resort "Igora" which is associated with "friends of Putin" from the bank of "Rossia". That's the "CompanyRussia" who had manufactured beautiful wooden cottages for the "Igora".

After completion of the first phase of "Igora" for 50 million euros, the company legally declared the expansion of production and construction of a new plant in Priozersk district, theLeningradregion.

In late 2006, Information Agency «INFOLine» reported, "the largest production capacity (in theLeningradregion, ed.) belongs to the" Company Rus”, which is capable to producing up to 360 houses. "

06.09.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Генподрядчик «Игоры» попал в долговую яму


Владимир Васильев
Бизнесмен Владимир Васильев, известный как партнёр по охоте и личный друг главы «Российских железных дорог» Владимира Якунина, оказался в интересном положении. Арбитражный суд арестовал его доли в 11-ти коммерческих структурах, а его самого привлёк к субсидиарной ответственности за грубые нарушения, приведшие к банкротству принадлежащего ему ООО «Компания Русь». Аресту подверглась, в частности, компания, выполняющая многомиллиардные подряды по строительству железных дорог.

 

Уникальный банкрот

Этот случай уникален для российского правосудия. Судья Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области Марина Антипинская фактически посадила в долговую яму бизнесмена, чей финансовый оборот исчисляется миллиардами. Достаточно сказать, что принадлежащее Владимиру Васильеву и теперь арестованное ООО «Корпорация Р-Индустрия» уже не первый год выигрывает тендеры на получение многомиллиардных подрядов у ОАО «Российские железные дороги». Подряды «Корпорации Р-Индустрия» в 2012 году оцениваются более чем в 3 миллиарда рублей.

Арест долей Владимира Васильева в коммерческих структурах произошёл в рамках процесса банкротства ООО «Компания Русь» - в прошлом генерального подрядчика строительства первой очереди самого «крутого» в России горнолыжного курорта «Игора». Более того, ещё несколько лет назад «Компания Русь» лидировала среди специализирующихся на строительстве престижных коттеджей компаний Ленинградской области.

Судья Антипинская арестовала не только «Корпорацию Р-Индустрия», но и ещё 10 фирм, в  которых господин Васильев имеет свои доли. Это: «Велес», «Северо-Западная строительная компания «Русь», «Елена», «Золотая утка», «Строительная компания «Русь», «Русь Даймонд», «Настоящая охота», «Р-Индустрия», «Русь Даймонд Плюс» и «Русь Безопасность». Всего 11 фирм, в большинстве из которых Владимиру Васильеву принадлежать от 50-ти до 100% долей. Фактически через некоторые из этих фирм проходят огромные суммы денег, но формально уставные капиталы большинства из них составляют 10 000 рублей, благодаря чему, например, 50% долей одной такой фирмы оцениваются в 5000 рублей. Таким образом, у господина Васильева оказались арестованными сразу столь большое количество коммерческих структур.

Кроме того, в рамках того же процесса банкротства ООО «Компания Русь» Владимир Васильев привлечён к субсидиарной ответственности за собственные финансовые нарушения, выявленные конкурсным управляющим Игорем Кузьминым (о том, какие именно нарушения были выявлены подробно читайте здесь: http://oglaskaspb.com/auto/a60/). Теперь господин Васильев должен будет выплатить кредиторам «Компании Русь» более 5-ти миллионов рублей, если конкурсному управляющему не удастся найти эти деньги в ходе процедуры банкротства.

 

«РЖД» не повезло с партнёром-охотником

Судебное определение, не позволяющее господину Васильеву совершать какие-либо действия с принадлежащими ему долями в указанных бизнес-структурах – это вопрос не только коммерческий. Фактически происшедшее наносит серьёзный репутационный вред крупнейшему монополисту страны – ОАО «Российские железные дороги».

До этого момента к Владимиру Васильеву относились как к везунчику: человек сумел подружиться с самим президентом «РЖД» Владимиром Якуниным благодаря их общему увлечению охотой. Многомиллиардные подряды, которые принадлежащее Васильеву ООО «Корпорация Р-Индустрия» получила в «РЖД», связывали именно с этой дружбой, к чему по сложившейся в России традиции относились с пониманием.

Теперь ситуация выглядит принципиально по-другому: человек, сумевший войти в доверие к фактически первому лицу федерального бизнес-бомонда, оказался изобличённым в грубейших финансовых махинациях. Это подрывает репутацию  «Российских железных дорог» в целом – можно ли доверять строительство стратегического объекта повышенной опасности бизнес-структурам, контролируемым таким человеком? И как относиться к самому Владимиру Якунину, столь неудачно выбирающим себе друзей, которые не только пользуются его расположением для решения личных финансовых вопросов, но и позорят его своими поступками?

 

Досье:

ООО «Компания Русь» зарегистрировано в 2002 году, с самого начала своего существования оно принадлежит Владимиру Васильеву. Он же был генеральным директором компании до того момента, как руководящий пост занял конкурсный управляющий. Владимир Васильев известен журналистам как личный друг президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина, с которым он познакомился на почве общего увлечения охотой.

Ещё в 2005 году «Компания Русь» позиционировалась как крупнейшая в Ленинградской области деревообрабатывающая компания, имеющая собственное серьёзное производство и изготавливающая, в частности, рубленные деревянные дома.

Бывший генеральный директор «Компании Русь» Владимир Васильев принимал участие в совещаниях, проводимых с местной бизнес-элитой губернатором области Валерием Сердюковым, где высказывал предложения по развитию экономики региона. «Компания Русь» являлась генеральным подрядчиком строительства элитного горнолыжного курорта «Игора», который связывают с «друзьями Путина» из банка «Россия». Именно «Компания Русь» изготовила для «Игоры» расположенные там красивые деревянные коттеджи.

После завершения строительства первой очереди «Игоры» стоимостью 50 миллионов евро компания легально заявила о расширении производства и строительстве нового завода в Приозерском районе Ленинградской области.

В конце 2006 года информационное агентство «INFOLine» сообщало: «наибольшими производственными мощностями (в Ленобласти-ред.), обладает ООО «Компания Русь», которая способна изготавливать по 360 домов». 

06.09.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.