EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

"Corporation P Industry" is building a black spot road


Vladimir Yakunin
Businessman Vladimir Vasilyev - head of a scandalously famous LLC "Corporation P-Industry" and a personal friend of the president of "Russian Railways" Vladimir Yakunin - cynically misinforms him about the quality of execution of multibillion contracts. In fact, the construction of railway on the site "Tobolsk-Demyanka" by the P-industry is made with gross violations of technology; according to experts, those can cause tragic consequences in the future when trains start operating. Unfortunately, the head of "Russian Railways" is under his favorite person’s thumb.

In February and March 2012, the company "Corporation P-Industry" won the tender for the construction of the doubling of line "Tobolsk-Demyanka": railroad haul "Chumbulut-Svetlana" (total of 1,559,357,990 rubles, including 735 777 350 rubles in 2012, and in 2013 - 523 082 100 rubles., in 2014 - 300 498 540 rub.) railroad haul "Slinkin-Iltym” (total of 1,260,438 300 rub., including 726 459 620 rubles in 2012, in 2013 - 442,750 290rub., in 2014 - 91 228 390 rubles) railroad haul "Svetlana-Peril" (total of 920,926 840rub., including 357 656 040 rubles - in 2012, in 2013 - 417 306 980 rubles, in 2014 - 145 963 820 rub.).

We will not talk about the ways this firm managed to win such tenders considering the fact its turnover was only 30 million rubles in 2010, and it had neither specialists nor necessary equipment. And we will not talk about the contract about strategic partnership between JSC "Russian Railways" and "P-Industry Corporation" concluded in October 2010. In Russia, this is not the first time. Famusov in the comedy "Woe from Wit" said: "why not to oblige a dear person."

Let us talk about the facts only.
September 17, 2012 "Corporation P Industry" reported cheerfully to the president of "RZD" Vladimir Yakunin on early performaned works on dumping roadbed for laying railway tracks in the amount of 1,819,893,001 rubles (One billion eight hundred nineteen million eight hundred ninety-three thousand and one ruble) and requested help to sell their rail products of 34 kilometers.
The resolution “for action” was given by Vladimir Yakunin to Morozov V.N, Suprun V.N.
Here is the letter:

Письмо Васильева Якунину 170912

Here are the pictures, captured on Sept. 17, 2012; they give evidence that the words about the works performed by Vladimir Vasiliev - the head of "R-Industry" - were kind of an exaggeration:


Untitled-1 copy
Stage Chumbulut-Svetlana
Drainage pipes installed are old (made of metal), which is clearly not appropriate to the project and cannot provide proper drainage.


Untitled-2 copy
Stage Chumbulut-Svetlana
Drainage structures have not been cleaned, and those re-arranged do not cope with the amount of water, as the water flow should go in drainage ditches and gutters, and they are not made at the entire area.


Untitled-3 copy
Stage Chumbulut-Svetlana
Erosion and slumping of the roadbed under the rain water occurred due to neither layers rammer nor embankments strengthening of the roadbed had been done.


Untitled-4 copy
Stage Chumbulut-Svetlana
Installed pipes is missing any drainage.


Untitled-5 copy
Stage Slinkin-Iltym
The presence of top soil in intertrack between existing and newly constructed roadbed gives evidence of no cutting had been made, which leads to the accumulation of water in intertracks and underwashing of the roadbed.

Untitled-6 copy
Stage Slinkino-Iltym
Washaway of the newly constructed road bed suggests that the necessary ramming and slopes strengthening of roadbed has not been made.


Untitled-7 copy  
Stage Slinkino-Iltym
Layer-by-layer compaction has not been made. The subgrade is made of local (not draining) soil.


Untitled-8 copy
Driving Slinkin-Iltym
None-draining soil - the clay in this case - is subject to mandatory cutting; it is covered with 10 cm layer of sand


Untitled-9 copy
Stage Svetlana-Peril
Installation of the old (metal) pipes violating the requirements of the project will cause problems with drainage and consequently will effecton newly constructed road bed.


Untitled-10 copy
Stage Svetlana-Peril
There is no drainage system, no layer-by-layer compaction and no strengthened embankments of the roadbed.

Untitled-11 copy
Stage Svetlana-Peril
The local none-draining soil is used for the construction of the roadbed.

Judging by the presented pictures, one can assume that there have been no works performed for construction of the rail bed at all. There was deforestation carried out only and removal of topsoil (not completely). It is impossible to lay the assembled rails and sleepers on the "subgrade", when skeletonizing is tracked, it will sink into the mud under its own weight.
And these are the stages that chairman of the "Corporation P Industry" Vladimir Vasilyev wrote about in his letter to Vladimir Yakunin. But where is the road bed? Is it really possible to lay railway track in this mess?
It turns out, it is possible. After all, the readiness of the subgrade has been confirmed by the commission chaired by the head of the Sverdlovsk railways - Alexei Mironov, he accepted the works.He even made a proposal to give the following stages to the company "Corporations P Industry" without any tenders!
Meanwhile, any expert can have a look at these pictures and say clearly: roadbed for laying railway track is not ready. It seems that one hunting friend cheated another hunting friend (it is known that Vladimir Vasilyev found favor in the eyes of Vladimir Yakunin becuase of their common passion for hunting). As they say in Russia, no matter what and how has been built, as long as the money has been mastered.
Another interesting question is whether Mr. Yakunin knows that the main builder of the second track of the stage "Tobolsk-Surgut", and the right hand of Mr. Vassiliev at this construction is Vasily Pavlenko - a former head of the department of JSC "Russian Railways" on tracks and structures; Yakunin personally fired him in 2008 for trying to steal 198 million rubles by signing a fictitious KS-2 (‘Work Acceptance Certificate’) and CS-3 (Note of cost of performed work) for outstanding work.
Times have changed. Previously, Vasily Pavlenko signed fictitious acts amounting to almost two hundred million rubles, and now almost for 2 billion rubles: now he has support in the person of Vladimir Vasiliev – the best hunting friend of Vladimir Yakunin. In addition, the customer for this property is the old and reliable friend of Vasily Pavlenko from the South-Eastern Railway -  Alexey Mironov (today - the chief of the Sverdlovsk Railway).
In general, the business activity of Vladimir Vasiliev has been consistently adventurous. The "Company Rus", where he was the owner and CEO, is undergoing the scandalous bankruptcy procedure; LLC "RosModulStroy" where he chaired the board of directors, has not only suffered bankruptcy, but turned out to be in the center of a criminal case. It is appropriate to assume sooner or later the main owner and head of the "Corporation P Industry" Vladimir Vasiliev will provide another opportunity to initiate a criminal case due to such a heroic activity by him.
Therefore, in the near future we expect the information with  audio and video records on the way  the "Corporation P Industry"  "won" those tenders in 2011-2012, the way it passed through "qualification selection";  and on production powers it possessed, which kickbacks the " P-Industry" demanded with its subcontractors, how much the customer was given, how and at what price railway equipment was bought and repaired; as well as for whose account and at what prices the scarce rail products and other railway materials were purchased.
After verifying that information, it will be handed over to the Prosecutor General, the FAS, the FSB, the Ministry of Transport, "NOVATEK" and to all other interested organizations.

08.10.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

В Петербурге перестают платить за бензин

Полиция регистрирует по 5-6 заявлений ежедневно. Суммарные убытки участников рынка достигают десятков миллионов рублей в год. Бензин еще вырастет, и будет хуже. Еще год назад в Петербурге не было принято уезжать с заправок, не оплатив залитый бензобак, бывало такое, но редко. И собственники АЗС не обращались в полицию. К концу 2017-го случаи были один-два в неделю на 700 станций города. Практиковать бесплатную заправку активно начали в марте 2018-го: заявления о кражах поступали почти ежедневно. К октябрю, по данным «Фонтанки», полиция регистрирует уже по пять-шесть случаев каждый день, за редким исключением. Но уголовными делами заканчивается лишь десятая часть.

BUISNESS

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

«Корпорация Р-Индустрия» строит дорогу повышенной опасности


Владимир Якунин
Бизнесмен Владимир Васильев, глава скандально-известного ООО «Корпорация Р-Индустрия» и личный друг президента «Российских железных дорог» Владимира Якунина, цинично вводит его в заблуждение относительно качества исполнения многомиллиардных контрактов. Фактически, сооружение «Р-Индустрией» железной дороги на участке «Тобольск-Демьянка» производится со столь грубыми технологическими нарушениями, что будущее движение поездов по нему чревато, по мнению специалистов, трагическими последствиями. К сожалению, глава «РЖД» идёт на поводу у своего «любимчика».

 

В феврале и марте 2012 года компания “Корпорация Р-Индустрия” выиграла тендеры на строительство вторых путей на участке «Тобольск-Демьянка»: перегон «Чумбулут-Светлана» (всего 1 559 357 990 рублей, в том числе в 2012 году – 735 777 350 рублей, в 2013 г. – 523 082 100 руб., в 2014 г. – 300 498 540 руб.); перегон «Слинкино-Ильтым» (всего 1 260 438 300 руб., в том числе в 2012 г. – 726 459 620 рублей, в 2013 г. – 442 750 290 руб., в 2014 г. – 91 228 390 руб.); перегон «Светлана-Перил» (всего 920 926 840 руб., в том числе в 2012 г. – 357 656 040 руб., в 2013 г. – 417 306 980 руб., в 2014 г. – 145 963 820 руб.).

Не будем говорить о том, как удалось фирме, которая в 2010 году имела оборот всего лишь 30 миллионов рублей, и не имела ни специалистов, ни техники, выиграть эти тендеры. Не будем говорить и о договоре, заключенном между ОАО "Российские железные дороги" и «Корпорацией Р-Индустрия» в октябре 2010 года о стратегическом партнерстве. В России это не впервой. Ведь еще Фамусов в комедии "Горе от ума" сказал: "ну как не порадеть родному человечку".

Поговорим лишь о фактах.

17 сентября 2012 года «Корпорация Р-Индустрия» бодро отрапортовала президенту «РЖД» Владимиру Якунину о досрочно выполненных работах по отсыпке земляного полотна под укладку железнодорожного пути на сумму 1 819 893 001 руб. (один миллиард восемьсот девятнадцать миллионов восемьсот девяносто три тысячи один рубль) и просила оказать содействие по продаже им рельсовой продукции на 34 километра пути.

Резолюция Владимира Якунина: “Морозову В. Н., Супруну В. Н. к исполнению!”.

Вот это письмо:

Письмо Васильева Якунину 170912  

 

А вот фотографии, отснятые 17 сентября 2012 года, на которых видно, что слова руководителя «Р-Индустрии» Владимира Васильева о выполненных работах – мягко говоря, некоторое преувеличение:

Untitled-1 copy  

Перегон Чумбулут-Светлана

Водоотводные трубы установлены старые (из металла), что явно не соответствует проекту и не может обеспечить должного водоотведения.

Untitled-2 copy  

Перегон Чумбулут-Светлана

Не выполнена очистка водоотводных сооружений, а вновь уложенные не справляются с количеством воды, так как сток воды должен производиться в водоотводные кюветы и канавы, а они не сделаны по всему участку.

Untitled-3 copy  

Перегон Чумбулут-Светлана

Размыв и оползание земляного полотна под действием дождевых вод, говорят о том, что не производилась послойная трамбовка и укрепление откосов земляного полотна.

Untitled-4 copy  

Перегон Чумбулут-Светлана

Установленные трубы не имеют конечного водостока.

 Untitled-5 copy

Перегон Слинкино-Ильтым

Наличие растительного слоя в междупутье, между существующим путем и вновь строящимся земляным полотном говорит о том, что вырезка не производилась, что приведет к скапливанию воды в междупутье и подмыву земляного полотна.

 Untitled-6 copy

 Перегон Слинкино-Ильтым

Размыв вновь строящегося земляного полотна, говорит о том, что необходимые трамбовка и укрепление откосов земляного полотна не производились.

 

Untitled-7 copy  

Перегон Слинкино-Ильтым

Не проводились необходимые работы по послойному уплотнению. Насыпь возводится из местного (недренирующего) грунта.

 

Untitled-8 copy  

Перегон Слинкино-Ильтым

Недренирующий грунт, в данном случае глина, которая подлежит обязательной вырезке, засыпано песком толщиной 10 см.

 

 Untitled-9 copy

Перегон Светлана-Перил

Установка старых (из металла) труб, которые не отвечают требованиям проекта, повлечет за собой проблемы с водоотводом и как следствие пагубное воздействие воды на вновь возводимое земляное полотно.

 

Untitled-10 copy  

Перегон Светлана-Перил

Отсутствует водоотвод, не выполнены необходимые работы по послойной трамбовке и укреплению откосов земляного полотна.

 

 Untitled-11 copy

Перегон Светлана-Перил

При возведении земляного полотна используют местный недренирующий грунт.

 

Из представленного на фотографиях, можно предположить, что работы по устройству земляного полотна не производились вовсе. Были осуществлены только вырубка леса и выемка растительного грунта (и то не везде). По данному “земляному полотну” производить укладку рельсошпальной решетки невозможно, так как при укладке звена, оно будет тонуть в грязи под влиянием собственного веса.

И это те самые перегоны, о которых писал в своем письме Владимиру Якунину председатель совета директоров ООО «Корпорация Р-Индустрия» Владимир Васильев. Но где земляное полотно? Неужели в эту грязь можно укладывать железнодорожный путь?

Оказывается, да. Ведь, готовность земляного полотна, подтвердила комиссия под председательством начальника Свердловской железной дорогис Алексея Миронова, принявшего эту работу. Он даже выступил с предложением отдать следующие перегоны «Корпорации Р-Индустрия» без тендера!

Между тем, любой специалист, увидев эти фотографии, скажет однозначно: земляное полотно к укладке железнодорожного пути не готово. Создаётся впечатление, что один друг-охотник обманул другого друга-охотника (известно, что Владимир Васильев заслужил расположение Владимира Якунина на почве их общего пристрастия к охоте). Или, как уже стало принято в России, не важно, что построили и как построили, главное, что деньги освоили.

И ещё интересный вопрос: знает ли господин Якунин, что главным строителем вторых путей, на перегонах «Тобольск-Сургут», правой рукой господина Васильева по этой стройке является Василий Павленко, бывший начальник департамента ОАО "РЖД" по пути и сооружениям, которого он (Якунин) лично уволил в 2008 году за попытку хищения 198 миллионов рублей путём подписания фиктивных КС-2 и КС-3 за невыполненные работы?

Времена меняются. Раньше Василий Павленко подписывал фиктивные акты на сумму почти двести миллионов рублей, а теперь почти на 2 миллиарда: за его спиной теперь имеется поддержка в лице Владимира Васильева - лучшего друга-охотника Владимира Якунина. К тому же, заказчик по этому объекту – старый и надёжный друг Василия Павленко еще с Юго-Восточной железной дороги – Алексей Миронов (сегодня – начальник Свердловской железной дороги).

Вообще, бизнес-деятельность Владимира Васильева стабильно авантюристична. ООО «Компания Русь», где он хозяин и генеральный директор, подвергнута процедуре скандального банкротства; ООО “РосМодульСтрой”, где он был председателем совета директоров, не только поверглось банкротству, но и оказалось в центре уголовного дела. Уместно предположить, что скоро героическая деятельность Владимира Васильева в качестве  основного владельца и руководителя «Корпорации Р-Индустрия» станет поводом для возбуждения ещё одного уголовного дела.

В связи с этим в самое ближайшее время мы ждем информацию, подтвержденную аудио- и видеозаписями о том, как «Корпорация Р-Индустрия» “выиграла” тендеры в 2011-2012 годах, о том, как проходили “квалификационные отборы”, какими “производственными мощностями” обладала, какие откаты требовала “Р-Индустрия” со своих субподрядчиков, сколько отдавала заказчику, как, каким образом и по каким ценам покупала и ремонтировала железнодорожную технику и за чей счёт, как и по каким ценам покупала дефицитную в этом году рельсовую продукцию и другие железнодорожные материалы.

После проверки этой информации она будет передана в Генеральную прокуратуру, ФАС, ФСБ, Минтранс, «НОВАТЕК» и всем другим заинтересованным организациям. 

08.10.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Соучредитель «Кировского завода» нашелся

Так уж вышло, что похищенный в Абхазии 20 июня этого года акционер Кировского завода Максим Яковлев, за голову которого требовали 200 млн рублей, возвращен в день рождения Владимира Путина. «Фонтанка» узнала, как стремительно его везли домой оперативники Управления уголовного розыска Петербурга. Сама же операция держалась в секрете даже от силовиков Абхазии. Конечно, Яковлева допросили по местному уголовному делу, но раздраженно. Заодно журналистам «Фонтанки» стало понятно, отчего Следственный комитет Петербурга корректно уклонился от помощи людей из Чеченской Республики. Все же happy end будет не полным, если не вернуть из Абхазии еще и 75-летнего москвича на Rolls-Royce.

БИЗНЕС

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.