EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Prosecutor got interested in General Contractor of "Igora"


Vladimir Vasiliev

There is one sane person among the millions of Russian officials who has responded adequately to numerous requests from the bankruptcy trustee of the "Company Rus", Igor Kuzmin. Deputy Prosecutor of the Priozersk district of Leningrad region, Darichev has not only overturned the police decision to institute no criminal proceedings on complaints of Kuzmin, but pointed to an extremely unconscientious attitude of the police shown during verification of the facts contained therein. 

The reaction of the deputy prosecutor of the Leningrad region Priozersky Daritshev to the statement of Igor Kuzmin  is kind of a record. This is the first appropriate response of the state official to the attempts by the trustee of the "Company Rus" to force the government to intervene in the unprecedented financial irregularities that have driven this company into bankruptcy. Before that the authorities simply did not notice any obvious criminals in this story.

And there is good reason to suppose the following: the reason for this "blindness" is not about the law enforcement officials, who should have responded to the statements of the trustee long time ago.

The reason is to be sought in the owner of the "Company Rus" - St. Petersburg businessman Vladimir Vasiliev.  Remembering that Vasiliev is a personal friend of the president of "Russian Railways" Vladimir Yakunin (they share a hunting hobby). The Company Rus used to be the general contractor of the first stage of an elite ski resort "Igora", owned by entities affiliated with the bank "Rossia".

That connection of Vladimir Vasiliev and his integration into the Russian political Olympus have actually made him untouchable. And no wonder that the officer of the Department for Combating Economic Crimes OMVD on Priozersk district of Leningrad region Lobanov could not find any evidence of a crime in the set provided by the trustee of the Company Rus, Igor Kuzmin. It is quite surprising that Prosecutor Darichev has dared to disagree.

The letter, which the manager Igor Kuzmin received from the Deputy Prosecutor of the Priozersk district Daritchev  stated:

"The prosecutor's office has given specific guidance to establish the facts which can evidence the presence or absence of material elements of offense in the actions of the Company Rus under Art. 195 and 159 of the Criminal Code of RF. Besides, the guidance to the regional OMVD states the need to take personal control over the additional check of the materials, and the ruling that no procedural decision can be taken without the full implementation of the prosecutor’s guidance ... ":

письмо

 

It is worth noting that the facts stated in the applications by the trustee of the "Company Rus",  Igor Kuzmin which he addressed to law enforcement agencies, are shocking. We have repeatedly described them: http://oglaskaspb.com/eng/bank/a90/

Firstly, Igor Kuzmin told the police that there was no information on the debt in the financial statements of the "Company Rus" at all, and that debt was the reason for the commencement of bankruptcy proceedings. It was impossible to miss the debt: it was 5 million rubles, and it became the pretext for the bankruptcy of the "Company Rus". It is also impossible to doubt the legitimacy of the debt as it was recognized to be valid by the decision of the arbitral tribunal.

Secondly, the bankruptcy trustee tried to attract the attention of law enforcement officials to another episode of the heroic activities by the businessman Vladimir Vasiliev. It is about 900 000 Rubles, which had been transferred to bank accounts of LLC"North-West Construction Company "Rus" and LLC "Elena" (both Ltd. belonging to Vladimir Vasiliev)" by the Company Rus (also owned by Vasiliev) under loan contracts.

Therefore, the trustee declared that both LLCs had to return money to the bankrupted LLC "Company Rus”, and the latter should have included it in the financial statements as a so-called property rights of the debtor. Simply put, the money could have covered at least partially the company loans. Vladimir Vasilievs simply hid that money, and did not list it in the certificate of accounts receivable transferred to the bankruptcy trustee.

Igor Kuzmin made no secret of his opinion: the actions of the owner of the "Company Rus" - Vladimir Vasiliev - are an offense under at least two articles of the Criminal Code - the 159 and 195 ("fraud" and "misconduct in bankruptcy" respectively). But law enforcement authorities of St. Petersburg and Priozersk district of the Leningrad region did not find any elements of offense in those actions.

Now this may change.

19.03.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Генподрядчиком «Игоры» заинтересовался прокурор


Владимир Васильев

Среди миллионов российских чиновников нашёлся один здравомыслящий человек, который адекватно отреагировал на многочисленные обращения конкурсного управляющего банкротящегося ООО «Компания Русь» Игоря Кузьмина. Заместитель прокурора Приозерского района Ленинградской области Даричев не только отменил полицейское постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по жалобам Кузьмина, но и указал полиции на крайне недобросовестное отношение к проверке изложенных в них фактам. 

Реакция заместителя прокурора Приозерского района Ленинградской области Даричева на заявление Игоря Кузьмина – своеобразный рекорд. Это первая адекватная реакция государственного чиновника на попытки конкурсного оправляющего «Компании Русь» заставить государство вмешаться в беспрецедентные финансовые нарушения, которые довели эту компанию до банкротства. До того представители власти попросту не замечали очевидного криминала в этой истории.

И есть веские основания полагать: причины этой «слепоты» вовсе не в сотрудниках правоохранительных органов, которым давно следовало бы отреагировать на заявления конкурсного управляющего.

Причины – в личности владельца ООО «Компания Русь» петербургского предпринимателя Владимира Васильева. Достаточно вспомнить, что Васильев – личный приятель президента «Российских железных дорог» Владимира Якунина (их сблизило увлечение охотой). А «Компания Русь» в своё время была генеральным подрядчиком первой очереди элитного горнолыжного курорта «Игора», принадлежащего структурам, аффилированным с банком «Россия».

Именно связи Владимира Васильева, его интегрированность в российский политический Олимп фактически сделали его неприкасаемым. И никто не удивился, когда оперуполномоченный отдела по борьбе с экономическими преступлениями ОМВД по Приозерскому району Ленобласти Лобанов не нашёл в изложенных конкурсным управляющим «Компании Русь» Игорем Кузьминым фактах состава преступления. Удивительно, что с этим посмел не согласиться прокурор Даричев.

В письме, которое управляющий Игорь Кузьмин получил от зампрокурора Приозерского района Даричева, так и сказано:

«Прокуратурой по материалу даны конкретные указания о необходимости установления фактических обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии в действиях ООО «Компания Русь» составов преступлений, предусмотренных ст. 195, 159 УК РФ. Кроме того руководству ОМВД района указано на необходимость взять под личный контроль проведение дополнительной проверки по материалу, исключив факт принятия процессуального решения без выполнения в полном объёме указаний прокурора…»:

письмо

 

Стоит заметить, что факты, изложенные в заявлениях, с которыми конкурсный управляющий ООО «Компания Русь» Игорь Кузьмин обратился в правоохранительные органы, шокируют. Мы неоднократно их описывали: http://oglaskaspb.com/bank/a90/.

Во-первых, Игорь Кузьмин заявил полиции о том, что в бухгалтерской отчётности «Компании Русь» вообще не содержалось сведений о долге, который стал поводом для начала процедуры банкротства. Не заметить этот долг было невозможно: он составлял 5 миллионов рублей и именно он стал поводом для начала процедуры банкротства «Компании Русь». Сомневаться в легитимности долга тоже невозможно: он признан вступившим в законную силу решением арбитражного суда.

Во-вторых, конкурсный управляющий попытался привлечь внимание сотрудников правоохранительных органов на ещё один эпизод героической деятельности бизнесмена Владимира Васильева. Речь идёт о примерно 900 000 рублей, которые принадлежащая Васильеву «Компания Русь» по договорам займа перевела на банковские счета ООО «Северо-Западная строительная компания «Русь» и ООО «Елена» (оба ООО также принадлежат Владимиру Васильеву).

Конкурсный управляющий совершенно логично заявил: оба ООО должны вернуть банкротящейся «Компании Русь» эти деньги, а та должна была включить их в бухгалтерскую отчётность в качестве так называемых имущественных прав должника. Проще говоря, этими деньгами можно было хотя бы частично расплатиться с кредиторами. Владимир Васильев же попросту скрыл их, не указав в переданной конкурсному управляющему справке о дебиторской задолженности.

Игорь Кузьмин не скрывал: по его мнению, в действиях владельца «Компании Русь» Владимира Васильева содержатся признаки преступлений, предусмотренных как минимум двумя статьями УК РФ – 159 и 195 («мошенничество» и «неправомерные действия при банкротстве» соответственно). Но правоохранительные органы Петербурга и Приозерского района Ленинградской области не нашли во всём этом состава преступления.

Сейчас, похоже, ситуация может измениться. 

19.03.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.