EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

RosModulStroy changed its shareholders

The main block of shares of the scandalous LLC “RosModulStroy” (the company founded by oligarchs of the inner circle of Vladimir Putin as part of the national project “Health”) was bought by the subsidiary of the state corporation “Rostechnologies”. According to “Oglaska” some of the new and previous owners of the company are preparing a secret investment agreement that will finally help “RosModulStroy” out of the financial crisis.

 

New shareholders

The state corporations “Rostechnolgies” became the owner of the 57.142% of the shares that previously belonged to the LLC “RosModulStroy”. Other shareholders have not changed – they are infamous Russian oligarchs Dmitry Gorelov (2.857%) and Sergey Kolesnikov (14.286%) and also Zurabi Katamadze, a businessman from St. Petersburg (25.714%). Nikolay Shamalov, oligarch and a friend of the Russian President  and Tatiana Anunnikova, who represented a famous businessman Vadim Mozhaev are not connected with “RosModulStroy” anymore. According to “_” Shamalov and Kanunnikova gave away their shares to “Rostechnolgies”.

While acquiring the mentioned shares, LLC “RT-Stroyinvest”, the company subordinary to “Rostechnologies” obtained 100% of shares of LLC “Zersi”, the company which in 2011 in accordance with some ambiguous agreements acquired the assets of “RosModulStroy”. The estimated market value of the shares is 1 bln. Russian roubles (we covered this story on several occasions: http://oglaskaspb.com/eng/bank/a59/). The seller in this deal was an offshore company “Investment Empire Group Corp”, registered on Seychelles islands. This deal was evaluated at 155 mln. Russian roubles.

 

Good intentions

Therefore, now the leading role in further development of the scandalous company belongs to «Rostechnologies» and the old management team headed by the former chairman of “RosModulStroy” Director’s board, a notorious businessman Vladimir Vasilyev does not have authoritiy anymore. This fact allows to hope that “RosModulStroy” will finally perform the role for which it was initially founded.

The intentions when founding “RosModulStroy” did not imply any scandals – the company was created as part of the national project “Health” under the supervision of Dmitry Medvedev, the Premier Minister of Russia (at that time, the President of Russia) in order to build around 15 cardiology centers in different parts of the country. LLC “RosModulStroy” founded a construction plant for modular parts in Cherepovets, however its assets were suddenly assigned to LLC “Zersi” and the company itself was undergoing a bankruptcy procedure.

 

Secret plans

The first signs of proper actions against the enterprise that changed its owners are already evident: in Arbitrary court of Vologodskaya region a hearing started that aims to allow the state registration of property rights of “RosModulStroy” for the assets that were previously registered for “Zersi”. The new managers of “RosModulStroy” initiated the court hearing.

Moreover, according to our unofficial sources, the top management of “Rostechnologies” and some of the minority “RosModulstroy” shareholders are preparing an investment agreement where they specifically outline how to get the company out of the financial crisis. Until now this agreement was being secretly prepared and only a few top management figures are aware of it. However, soon it is expected to be publicly revealed. 

 

Profile

LLC “RosModulStroy” was founded in December 2006 in order to take part in one of the most ambitious projects within the national project “Health”. The project was devoted to the construction of the 14 cardiovascular surgery centres built from the modules produced by the German company “Cadolto”. It was claimed that “RosModulStroy” will organize the purchase of the suitable modular constructions, will import it to Russia and will build cardiology centres. A new construction plant in Cherepovets was built specifically for these purposes.

A lot of financial resources from federal and regional budgets were attracted for this project. However, mass media never got to know about the opening of the new cardiology centres. Internet search engines, such as Yandex report that not one of the cardiology centres was build because during the construction process numerous unexpected problems arose due to which it was impossible to complete the construction.

Anyhow, «RosModulStroy» is an intriguing company because of its founders. Among them are Nikolay Shamalov (LLC «Rosinvest»), Segey Kolesnikov, Vadim Mozhaev and Dmitry Gorelov.  The media are labelling these personalities as oligarchs and Putin's friends and these figures often have arguments that due to the official status of its participants immediately become public.

 

LLC “RosModulStroy” currently undergoes a bankruptcy procedure in the Arbitrary Court of St. Petersburg and Leningrad region that started on April 4, 2012.

05.09.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

«РосМодульСтрой» поменял хозяев

Основной пакет долей оскандалившегося банкротством ООО «РосМодульСтрой» (учреждённого олигархами из ближайшего окружения Владимира Путина в рамках нацпроекта «Здоровье») приобрела дочерняя структура госкорпорации «Ростехнологии». По данным «Огласки», новые и некоторые старые владельцы компании готовят тайное инвестиционное соглашение, которое наконец-то выведет «РосМодульСтрой» из финансового кризиса. 

 

Новые хозяева

Владельцем 57.142% долей ООО «РосМодульСтрой» является теперь государственная корпорация «Ростехнологии». Владельцы остальных долей не изменились – это известные российские олигархи Дмитрий Горелов (2.857%) и Сергей Колесников (14.286%), а также петербургский бизнесмен Зураби Катамадзе (25.714%). Олигарх и друг российского президента Николай Шамалов и представлявшая интересы известного бизнесмена Вадима Можаева Татьяна Канунникова никакого отношения к «РосМодульСтрою» теперь не имеют. По нашим сведениям, Шамалов и Канунникова подарили свои доли «РосМодульСтроя» «Ростехнологиям».

Параллельно с приобретением долей подконтрольное «Ростехнологиям» ООО «РТ-Стройинвест» приобрело 100% долей ООО «Церси», которое в рамках малопонятных сомнительных договорённостей в 2011-м году стало владельцем имущества «РосМодульСтроя», общая рыночная стоимость которого составляет примерно 1 миллиард рублей (мы неоднократно писали об этом: http://oglaskaspb.com/bank/a59/). Продавцом «Церси» выступила оффшорная компания «Инвестментс Эмпайр Групп Корп», зарегистрированная на Сейшельских островах. Сумма этой сделки составила 155 000 000 рублей.

 

Добрые намерения

Таким образом, роль первой скрипки в дальнейшем развитии скандально компании принадлежит теперь «Ростехнологиям», и старая команда менеджеров под руководством бывшего председателя совета директоров «РосМодульСтроя» одиозного петербургского бизнесмена Владимира Васильева теперь никакого влияния на этот бизнес не имеет. Данное обстоятельство позволяет надеяться, что «РосМодульСтрой» наконец-то будет выполнять ту роль, для которой изначально был создан.

А планы при учреждении «РосМодульСтроя» никакую скандальность не предполагали – компания была создана в рамках национального проекта «Здоровье» под личным патронатом премьер-министра России Дмитрия Медведева (бывшего в то время президентом страны) с целью создания полутора десятков кардиологических центров в разных субъектах Федерации. Собственно ООО «РосМодульСтрой» открыло завод по сборке соответствующих модульных конструкций в Череповце, имущество которого неожиданно оказалось в собственности ООО «Церси», а само предприятие – в процедуре банкротства.

 

Тайные планы

«Первая ласточка» конструктивных действий в отношении поменявшего хозяев предприятия уже видна: в Арбитражном суде Вологодской области начался судебный процесс, в результате которого должна произойти государственная регистрация права собственности «РосМодульСтроя» на имущество, ранее оформленное на «Церси». Инициатором процесса выступили новые менеджеры «РосМодульСтроя».

Кроме того, по нашим сведениям, полученным пока из неофициальных источников, первые лица «Ростехнологий» и часть миноритарных владельцев долей «РосМодульСтроя» готовят инвестиционное соглашение, в котором будет чётко прописан план вывода компании из кризиса. Пока это соглашение готовится в строжайшей тайне – о нём знают лишь несколько первых лиц госкорпорации. Но, видимо, скоро, по готовности, оно станет достоянием гласности.

 

Досье:

ООО «РосМодульСтрой» создано в декабре 2006 года для участия в одном из весьма амбициозных проектов в рамках национального проекта «Здоровье». Речь шла о строительстве в субъектах Федерации 14-ти центров сердечно-сосудистой хирургии из модулей, произведённых немецкой компанией «Cadolto». Заявлялось, что «РосМодульСтрой» организует закупки соответствующего количества модульных конструкций, ввезёт их в Россию и соберёт из них будущие кардиологические центры. Для реализации этих планов был построен целый завод в Череповце.

В проект было вбухано огромное количество денег из федерального и региональных бюджетов, однако, про открытие и успешную работу новых кардиоцентров средства массовой информации почему-то не сообщали. Если спросить у «Яндекса», то может сложиться впечатление, будто нормально, как положено, не построен ни один центр, зато практически в каждом недостроенном центре возникало множество неожиданных проблем, из-за которых довести строительство до конца так и не удалось.

С другой стороны, «РосМодульСтрой» интересен своими учредителями. Среди этих людей: Николай Шамалов (через ООО «Росинвест»), Сергей Колесников, Вадим Можаев и Дмитрий Горелов. Средства массовой информации называют их олигархами и друзьями Путина, между ними периодически возникают разногласия, которые из-за статуса участников молниеносно становятся публичными.

 ООО «РосМодульСтрой» подвергнуто процедуре банкротства в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 4 апреля 2012 года в отношении компании открыто конкурсное производство.

 

 

05.09.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Бывший вице-губернатор сдался

Бывшему вице-губернатору Петербурга изменил стоицизм. Он заключил сделку со следствием и признал хищение 50 млн на строительстве стадиона в надежде снять с себя подозрения во взяточничестве.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.