EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

"Putin friends' got quarreled in Cherepovets


Nicholas Shamalov
Nicholas Shamalov Oligarh Dmitry Gorelov thinks that his business partner Nikolai Shamalov, another oligarch who known in the media as "a friend of Putin," had deprived him of a share in the Cherepovets plant "RosModulStroy." Gorelov accuses opponents in the formation of an "artificial" debt and unjustified initiation of bankruptcy of the company costing more than one billion rubles because of 300,000 rubles of debt.

Invaluable advice

 

Such bad assumptions have been provoked by the news about an extraordinary general meeting of the LLC "RosModulStroy” in October 2011, the company is an owner of an enterprise in Cherepovets. Participants of the meeting unanimously of the decision.

 

First of all: he did not attend the meeting himself and learned about it by chance; however, the decision meant for him a loss of about 300 tons of millions of rubles (Dmitry Gorelov owns 25% stake in the LLC).

 

His suspicions have not been dispelled by the fact that the owner of the other 25% of the company Nikolai Shamalov was present at the meeting (unlike Dmitry Gorelov).

 

For example, as it was found out, 4 months prior to the meeting there was a bankruptcy proceeding initiated against "RosModulStroy". Moreover, the reason for this seemed somewhat doubtful: a certain LLC "Center for Strategic Studies "RUF"motivated the need for bankruptcy of "RosModulStroy " with unpaid debt of 300,000 rubles for allegedly rendered consulting services. Given that the property of "RosModulStroy" is estimated for more than 1 billion rubles, the argument seemed to be kind of weak. Even if we assume that the "RUF" actually provided consulting services at the Cherepovets plant.

 

What should a law-abiding creditor do if he wishes to claim the debt from the company in respect of which bankruptcy proceedings have been initiated? The correct answer is: go to an arbitration court to be included in the list of creditors.

 

What does the transfer of assets of an enterprise mean if there are bankruptcy proceedings initiated against it by the third party? Obviously, this is a wealth extraction. Doing so would be absolutely illegal and simply mean in respect of bona fide creditors.

 

Dmitry Gorelov wrote a statement to the prosecutor and the Federal Service for State Registration, Cadastre, and Cartography (Rosreestr) so that the first one could give a legal assessment of the occurred situation, and the other one would not register a change of ownership of property "RosModulStroy" without a purpose.

 

It did not help: a few hours before the decision by a judge of the Arbitration Court of Saint Petersburg and Leningrad region, Karine Kazarian was delivered, according to which a monitoring procedure had to be improsed in regard of «RosModulStroy" , Rosreestr had registered the new owner of almost 22 hectares of land where the plant is located. That was the company "Tsersi."

 

 

 

"TSERSI": here and there

 

According to the transcript of an extraordinary meeting of members of LLC “RosModulStroy", in the past LLC borrowed from the "TSERSI" almost 400 million rubles, and was unable to return it - this is how the participants of the meeting, headed by the representative of the "friend of Putin" Nikolai Shamalov, motivated the need of giving property of " RosModulStroy " to "TSERSI" - to repay the loan.

 

Dmitry Gorelov considers the creation of debt to "TSERSI" to be artificial.  He has right to do so as the owner of 25% share in «RosModulStroy": he should have known about the deal worth nearly 400 million rubles. It is difficult to address any questions to "TSERSI" - the owners of this company are obscure legal entities registered in the Seychelles and the Bahamas.

 

Nowadays, the main claim of Gorelova has been addressed to two persons: the oligarch Nikolai Shamalov and Vladimir Vasilyev, the chairman of the board of directors in “RosModulStroy " who was personally present at the meeting.

 

 

 

Mass of loans

 

Bankruptcy of LLC "RosModulStroy" raises as many questions

 

On November 25, 2011 Judge of the Arbitration Court of Saint Petersburg and Leningrad region, Karine Kazarian introduced a procedure of monitoring for "RosModulStroy" on the basis of a claim by LLC "Center for Strategic Studies " ROOF", to which "RosModulStroy " owed about 300,000 rubles allegedly.

 

On March 2, 2012 the list of creditors of 'RosModulStroya» was enlarged with two more legal entities: LLC "TehnoBalt "(debt of 92 million rubles for the design and renovation work at the plant in Cherepovets) and LLC "Aquatron " (debt of 305 million rubles for the allegedly provided loan in November 2009).

 

"RosModulStroy’s debt to "TehnoBalt" is beyond any doubt - it was confirmed by a valid decision of the arbitral tribunal.

 

As for RosModulStroy’s debt to "Aquatron", it was only confirmed by the documents brought to the court by the representatives of "Aquatron " and "RosModulStroy' itself. Lack of understanding between its co-owners causes concern about any documents appearing in this story.

 

It is worth noting that the CEO of "AQUATRON" is a businessman Igor Pavlov. He is also the sole owner and CEO of the very "Center for Strategic Studies" ROOF", which had initiated bankruptcy procedure for "RosModulStroy" because of the debt of 300 000 rubles. This sum is ridiculous compared to the cost of debt to the plant in Cherepovets.

 

A story of the debt was described exactly the same way as the story of the debt of "RosModulStroy" to the company "TSERSI". It is called an outstanding loan. Let us recall, that co-owner of "RosModulStroy", Dmitry Gorelov considered the debt to "TSERSI” to be artificial.

 

One can see in the materials of the arbitral tribunal that the LLC "AQUATRON" did not lend any money to "RosModulStroy" . A loan of more than 300 million rubles was allegedly given by some company Management Company" Module ".  At various times, the founders of this company used to be  Dmitry Gorelov , Nikolai Shamalov and Chairman of the Board of Directors in' RosModulStroy" Vladimir Vasiliev.

 

All these facts allow us suppose that there was a serious conflict between the "friends of Putin" - oligarchs Dmitry Gorelov and Nikolai Shamalov.  In the meatime Mr Gorelov is afraid of losing his share in the large Cherepovets plant.

 

Dmitry Gorelov:

 

???????-????-1

 

Dossier:

 

Dmitry Gorelov was born in August 1948 in Moscow. However, in his youth he became Petersburger; in 1973 he graduated from the Military Medical Academy, where he became friends with Yuri Shevchenko. The latter subsequently headed the academy, and then was appointed Minister of Health of Russia.

 

After graduating from the Naval Academy, Dmitry Gorelov began working in the department of International Relations in General Directorate of Health in Leningrad. At this time, he got acquainted with Sergei Kolesnikov, Leningrad biophysicist.

 

In 1989, Dmitry Gorelov with Sergei Kolesnikov started the business of supplying medical equipment. They created the company "PETROMED". The company was headed by the Committee for External Relations of St. Petersburg Mayor's office; at the time it was headed by Vladimir Putin. In 1995 they met with the then head of the St. Petersburg Medical office of Siemens Unit, Nikolai Shamalov.

 

Since then, they had a lot of joint commercial projects, one of which was the LLC «RosModulStroy." The Cherepovets plant owned by "RosModulStroy", was built in 2008 as part of a federal high-tech medical centers.

 

According to Dmitry Gorelov, from September to December 2008 the plant produced 118 ward modules for the federal Center for Cardiovascular Surgery, Chelyabinsk, and in the period from May 2009 to May of 2010 329 modular units for a similar center in Perm were produced.

 

The area of the plant is over 21 hectares and has outputs to land and water transportation arteries. According to Dmitry Gorelov, the cost of the plant is 1.1 billion rubles.

17.04.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

В Петербурге перестают платить за бензин

Полиция регистрирует по 5-6 заявлений ежедневно. Суммарные убытки участников рынка достигают десятков миллионов рублей в год. Бензин еще вырастет, и будет хуже. Еще год назад в Петербурге не было принято уезжать с заправок, не оплатив залитый бензобак, бывало такое, но редко. И собственники АЗС не обращались в полицию. К концу 2017-го случаи были один-два в неделю на 700 станций города. Практиковать бесплатную заправку активно начали в марте 2018-го: заявления о кражах поступали почти ежедневно. К октябрю, по данным «Фонтанки», полиция регистрирует уже по пять-шесть случаев каждый день, за редким исключением. Но уголовными делами заканчивается лишь десятая часть.

BUISNESS

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

"ДРУЗЬЯ ПУТИНА" ПОССОРИЛИСЬ В ЧЕРЕПОВЦЕ


Николай Шамалов
Олигарху Дмитрию Горелову показалось, будто его бизнес-партнёр, тоже олигарх, известный СМИ как «друг Путина» Николай Шамалов, лишил его доли в череповецком заводе «РосМодульСтрой». Горелов обвиняет оппонентов в формировании «искусственной» задолженности и в необоснованном инициировании банкротства предприятия стоимостью более чем в 1 миллиард рублей из-за долга в 300 тысяч.

Бесценные консультации

Нехорошие предположения у Дмитрия Горелова спровоцировала весть о происшедшем в октябре 2011 года внеочередном общем собрании участников ООО «РосМодульСтрой» - владельце расположенного в Череповце предприятия. Участники собрания единогласно решили отдать всё имущество некоему ООО «Церси». Дмитрия Горелова в данном решении напрягло несколько нюансов.

Главные из них: на самом собрании он не присутствовал и узнал о нём случайно, а лично для него принятое решение означало потерю примерно 300-т миллионов рублей (Дмитрию Горелову принадлежат 25% долей ООО).

Изучение деталей подозрения в отношении владельца других 25% ООО Николая Шамалова, чей представитель (в отличие от Дмитрия Горелова) на внеочередном собрании присутствовал, не развеяло.

Выяснилось, например, что за 4 месяца до собрания в отношении «РосМодульСтроя» была инициирована процедура банкротства. Причём, повод для этого выглядел несколько сомнительно: некое ООО «Центр стратегических исследований «РУФ» мотивировало необходимость обанкротить «РосМодульСтрой» невыплаченным долгом в 300 000 рублей за якобы оказанные консультационные услуги. Учитывая, что имущество «РосМодульСтроя» оценивается больше, чем в 1 миллиард рублей, аргумент выглядел слабоватым. Даже, если предположить, будто «РУФ» действительно провёл на череповецком заводе консультации.

Что полагается делать законопослушному кредитору, желающему истребовать долг у предприятия, в отношении которого инициирована процедура банкротства? Правильный ответ: обращаться в арбитражный суд с требованием о включении в список кредиторов.

С чем ассоциируется передача имущества предприятия, в отношении которого инициирована процедура банкротства, третьему лицу? Очевидно, с выведением активов – что совершенно незаконно и просто некрасиво по отношению к добросовестным кредиторам.

Дмитрий Горелов написал заявления в прокуратуру и в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), чтобы первая дала правовую оценку происшедшему, а вторая случайно не зарегистрировала смену собственника имущества «РосМодульСтроя».

Не помогло: за несколько часов до вынесения судьёй Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области Каринэ Казарян определения о введении в отношении «РосМодульСтроя» процедуры наблюдения Росреестр зарегистрировал нового собственника почти 22-х гектаров земли, на территории которого располагается завод. Им стало ООО «Церси».

 

Тут «Церси», там «Церси»

Из протокола внеочередного собрания участников ООО «РосМодульСтроя» следует, будто когда-то давно ООО заняло у «Церси» почти 400 миллионов рублей и не смогло вернуть – именно так участники собрания во главе с представителем «друга Путина» Николая Шамалова мотивировали необходимость отдать «Церси» всё имущество «РосМодульСтроя» в счёт погашения этого займа.

Дмитрий Горелов называет создание задолженности перед «Церси» искусственной, на что имеет право как владелец 25% долей «РосМодульСтроя»: о сделке стоимостью почти в 400 миллионов рублей ему должно было быть известно. Задавать же вопросы «Церси» затруднительно – владельцами этой компании являются малопонятные юрлица, зарегистрированные на Сейшельских и Багамских островах.

Сегодня основные претензии Горелова адресованы двум людям: олигарху Николаю Шамалову и лично присутствовавшему на сомнительном собрании председателю совета директоров «РосМодульСтроя» Владимиру Васильеву.

 

Сплошные займы

Не меньше вопросов вызывает процедура банкротства ООО «РосМодульСтрой».

25 ноября 2011 года судья Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области Каринэ Казарян ввела процедуру наблюдения в отношении «РосМодульСтроя» на основании искового заявления ООО «Центр стратегических исследований «РУФ», которому «РосМодульСтрой» якобы задолжал около 300 000 рублей.

А 2 марта 2012 года в списке кредиторов «РосМодульСтроя» появились ещё два юридических лица: ООО «ТехноБалт» (долг в 92 миллиона рублей за проектные и ремонтные работы на заводе в Череповце) и ООО «Акватрон» (долг в 305 миллионов рублей за якобы предоставленный в ноябре 2009 года займ).

Долг «РосМодульСтроя» «ТехноБалту» сомнений не вызывает – он подтверждён вступившим в законную силу решением арбитражного суда.

Долг же «РосМодульСтроя» перед «Акватроном» подтверждается лишь документами, предъявленными суду представителями «Акватрона» и самого «РосМодульСтроя», отсутствие взаимопонимания между совладельцами которого заставляет относиться с сомнением к любым фигурирующим в этой истории документам.

Стоит заметить, что генеральным директором «Акватрона» является бизнесмен Игорь Павлов, который также является стопроцентным владельцем и генеральным директором того самого ООО «Центр стратегических исследований «РУФ», инициировавшего банкротство «РосМодульСтроя» из-за смешного по сравнению со стоимостью череповецкого завода долга в 300 000 рублей.

А история возникновения того долга описывалась точно так же, как и история возникновения долга «РосМодульСтроя» перед ООО «Церси» - непогашенный займ. Долг перед «Церси», напомним, совладелец «РосМодульСтроя» Дмитрий Горелов назвал искусственным.

Из материалов арбитражного суда видно, что ООО «Акватрон» никаких денег взаймы «РосМодульСтрою» не давало – займ более чем в 300 миллионов рублей якобы предоставила банкротящейся фирме некая «Управляющая компания «Модуль», соучредителем которой. В разное время учредителями этой компании были и Дмитрий Горелов, и Николай Шамалов, и председатель совета директоров «РосМодульСтроя» Владимир Васильев.

Все эти обстоятельства в совокупности позволяют предположить: между «друзьями Путина» олигархами Дмитрием Гореловым и Николаем Шамаловым возник нешуточный конфликт, в ходе которого Горелов опасается потерять свою долю в крупном череповецком предприятии.

Дмитрий Горелов:

Горелов-фото-1   

Досье «Огласки»:

Дмитрий Горелов родился в августе 1948 года в Москве. Однако, в юности он стал петербуржцем – в 1973 году закончил Военно-Медицинскую академию, где подружился с Юрием Шевченко. Последний в дальнейшем возглавил академию, а потом занял пост министра здравоохранения России.

После окончания ВМА Дмитрий Горелов стал работать в отделе международных связей Главного управления здравоохранения Ленинграда. В это время он познакомился с ленинградским биофизиком Сергеем Колесниковым.

В 1989 году Дмитрий Горелов вместе с Сергеем Колесниковым занялся бизнесом, связанным с поставками медицинского оборудования. Они создали предприятие «Петромед», учредителем которого выступил Комитет по внешним связям мэрии Петербурга – его возглавлял в то время Владимир Путин. В 1995 году они познакомились с тогдашним руководителем петербургского представительства медицинского подразделения концерна Siemens Николаем Шамаловым.

С тех пор у них было много совместных коммерческих проектов, одним из которых стало ООО «РосМодульСтрой». Принадлежащий «РосМодульСтрою» завод в Череповце построен в 2008 году в рамках программы создания федеральных центров высоких медицинских технологий.

По словам Дмитрия Горелова, с сентября по декабрь 2008 года завод выпустил 118 палатных модулей для федерального центра сердечно-сосудистой хирургии в Челябинске, а в период с мая 2009 года по май 2010-го – 329 модульных блоков для аналогичного центра в Перми.

Территория завода превышает 21 гектар и имеет собственные выходы к сухопутным и водным транспортным артериям. По мнению Дмитрия Горелова, стоимость завода составляет 1.1 миллиарда рублей. 

17.04.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Соучредитель «Кировского завода» нашелся

Так уж вышло, что похищенный в Абхазии 20 июня этого года акционер Кировского завода Максим Яковлев, за голову которого требовали 200 млн рублей, возвращен в день рождения Владимира Путина. «Фонтанка» узнала, как стремительно его везли домой оперативники Управления уголовного розыска Петербурга. Сама же операция держалась в секрете даже от силовиков Абхазии. Конечно, Яковлева допросили по местному уголовному делу, но раздраженно. Заодно журналистам «Фонтанки» стало понятно, отчего Следственный комитет Петербурга корректно уклонился от помощи людей из Чеченской Республики. Все же happy end будет не полным, если не вернуть из Абхазии еще и 75-летнего москвича на Rolls-Royce.

БИЗНЕС

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.