EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

"Friends of Putin" do not count money


Nikolay Shamalov
For a relatively short and virtually useless history of LLC "RosModulStroy" which is owned by "friends of Putin" and is included in the national project "Health", happened to loose all the lawsuits initiated against it. In most cases, the company did not even try to defend its financial interests. In total "RosModulStroy" lost of more than 110 million rubles in courts. It is no accident that the circumstances of the company bankruptcy are investigated by law enforcement agencies for prosecution.

Between the national project and the oligarchs

There is a  two-sided interest towards the Company "RosModulStroy" in our society.

On the one hand, this company was established in December 2006 to participate in one of the most ambitious projects in the national project "Health". It was about the construction of 14 centers of Cardiovascular Surgery in regions . Those centers would be made out of modules produced by the German company «Cadolto» . It was claimed that "RosModulStroy" was going to organize purchasing of an appropriate number of modular structures, to bring them in Russia, and to construct future cardiac centers. There was a plant built in Cherepovets to implement those plans.

They invested huge amount of money from the federal and regional budgets in this project, however, media never reported about the opening and success of the new cardiology centers. If you ask "Yandex", you might get an impression that none of the centers had been built normally,  and almost all unfinished centers encountered many unexpected problems because of which building up was never brought to the end and failed.

On the other hand, "RosModulStroy" has interesting founders such as: Nikolay Shamalov (thru LLC "ROSINVEST"), Sergei Kolesnikov, Vadim Mozhayevm, and Dmitry Gorelov. The media call them oligarchs and Putin's friends, from time to time there are argues ap0pearing between which  become public immediately due to their high status.

In particular, "Oglaska" wrote recently that the co-founder of "RosModulStroy", oligarch Dmitry Gorelov expressed in public his concern about some features of bankruptcy procedure of Cherepovets enterprise. According to Mr. Gorelov,  its value is  more than 1 billion rubles (Oglaska). Mr Gorelov shared his concern with law enforcement authorities and asked them to give a legal assessment of the situation going on. Law enforcement authorities defer traditionally replying .

Let us recall that LLC "RosModulStroy" was subjected to bankruptcy proceedings in the Arbitration Court of Saint Petersburg and Leningrad region. April 4, 2012 there were bbankruptcy proceedings opened against the company.

 

No self-interest - just principles

While all of these processes are getting developed, "Oglaska" decided to explore the judicial practice of "RosModulStroy". The results were totally unexpected. It was found that a large company, whose owners control the millions (in dollars) of the state, did not defend their financial interests in the courts. Moreover, in most cases it did not even try to do so.

In the period from 2009 to 2011 "RosModulStroy" had 10 lawsuits brought against with financial claims. The total amount of the requirements contained therein is more than 110 million rubles. In comparison with the scale of the national project "Health" the amount, of course, is not huge but the fact that "RosModulStroy" almost never tried to fight for their money causes some confusion.

 The company has lost six out of  10  lawsuits in a court of 1st instance and did not even try to challenge them. "RosModulStroy" lost 3 more claims in the court of the 2nd instance (13th Arbitration Appeal Court), though no one interfered representatives of this company from  defending its interests up to the Supreme Arbitration Court, as many other business structures do. Moreover, in most cases, representatives of the "RosModulStroy" were either absent on the processes, or immediately accepted the claims of opponents.

It seems that the heads of "RosModulStroy" simply do count money and do not want to bother participating in the trials. This is very strange considering the fact that the company was based government contracts, under which construction of pathos cardiac centers had been anticipated.

There is just one process which "RosModulStroy" has been firm about - a claim from a St. Petersburg company for 92 million rubles. "RosModulStroy" lost the claim as usualy, then failed to challenge a decision in the 13th Arbitration Appeal Court and now turned to the next level - in the Federal Arbitration Court of the Northwestern Federal District.

In addition, in June 2011 "RosModulStroy" lost "a matter of honor." The plaintiff appeared to be "ROSINVEST" which journalists connect with Nikolai Shamalov. In this trial, former co-founder of "RosModulStroy" Sergei Kolesnikov lost his 12.5%  of shares of the company.

The judicial activity by "RosModulStroy" also makes one think of a very low interest of managers of this company with money. From 2008 to 2011, the "RosModulStroy" filed material claims in court against 3 firms only and managed to win from two of them totaling less than 700,000 rubles.

 

Dossier by "Oglaska":

List of companies which lawsuits were lost by LLC "RosModulStroy"  in the court of first instance and did not try to challenge the relevant decisions:

LLC "StroyComplex" (34,468 rubles)

LLC "Apteros" (2,901,087 rubles)

LLC "PSK"Pulkovo"(11.6 million rubles)

LLC "PETROMED-PS" (2.155 million rubles)

LLC "Center for Strategic Studies," RUF "(300 000)

LLC "FINEK Consulting" (166,100 rubles)

LLC "TehnoBalt" (92,608,864 rubles)

18.05.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

В Петербурге хоронят раздельный сбор мусора

Идею раздельного сбора мусора почти похоронили в МО «Гавань». Эксперимент обошёлся в 13 млн рублей. Последствия в виде нанопомоек хотят спихнуть на плечи петербуржцев.

BUISNESS

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

«Друзья Путина» деньги не считают


Николай Шамалов
За сравнительно недолгую и фактически бесполезную историю своего существования принадлежащее «друзьям Путина» и включённое в национальный проект «Здоровье» ООО «РосМодульСтрой» проиграло все судебные иски, которые кто-либо ему предъявлял. В большинстве случаев компания даже не пыталась отстаивать свои финансовые интересы. Всего «РосМодульСтрой» проиграл в судах более 110 миллионов рублей. Не случайно обстоятельства банкротства этого предприятия сейчас исследуются правоохранительными органами на предмет возбуждения уголовного дела.

Между нацпроектом и олигархами

К ООО «РосМодульСтрой» в нашем обществе двоякий интерес.

С одной стороны, эта компания была создана в декабре 2006 года для участия в одном из весьма амбициозных проектов в рамках национального проекта «Здоровье». Речь шла о строительстве в субъектах Федерации 14-ти центров сердечно-сосудистой хирургии из модулей, произведённых немецкой компанией «Cadolto». Заявлялось, что «РосМодульСтрой» организует закупки соответствующего количества модульных конструкций, ввезёт их в Россию и соберёт из них будущие кардиологические центры. Для реализации этих планов был построен целый завод в Череповце.

В проект было вбухано огромное количество денег из федерального и региональных бюджетов, однако, про открытие и успешную работу новых кардиоцентров средства массовой информации почему-то не сообщали. Если спросить у «Яндекса», то может сложиться впечатление, будто нормально, как положено, не построен ни один центр, зато практически в каждом недостроенном центре возникало множество неожиданных проблем, из-за которых довести строительство до конца так и не удалось.

С другой стороны, «РосМодульСтрой» интересен своими учредителями. Среди этих людей: Николай Шамалов (через ООО «Росинвест»), Сергей Колесников, Вадим Можаев и Дмитрий Горелов. Средства массовой информации называют их олигархами и друзьями Путина, между ними периодически возникают разногласия, которые из-за статуса участников молниеносно становятся публичными.

В частности, недавно «Огласка» писала о том, как соучредитель «РосМодульСтроя» олигарх Дмитрий Горелов выразил публичную обеспокоенность некоторыми особенностями процедуры банкротства череповецкого предприятия, стоимость которого, по оценкам господина Горелова, превышает 1 миллиард рублей (http://oglaskaspb.com/bank/a43/). Своей обеспокоенностью Горелов поделился с правоохранительными органами, попросив их дать правовую оценку происшедшего. Правоохранительные органы по сложившейся традиции медлят с ответом.

Напомним, ООО «РосМодульСтрой» подвергнута процедуре банкротства в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 4 апреля 2012 года в отношении компании открыто конкурсное производство.

 

Никакой корысти — только принципы

Пока все эти процессы развиваются, «Огласка» решила исследовать судебную практику «РосМодульСтроя». Результаты оказались совершенно неожиданными. Выяснилось, что крупная компания, владельцы которой контролируют миллионные (в долларах) состояния, вообще не отстаивает свои финансовые интересы в судах. Более того, в большинстве случаев она и не пытается это делать.

В период с 2009-го по 2011-й годы к «РосМодульСтрою» было предъявлено 10 исков с финансовыми претензиями. Общая сумма содержавшихся в них требований превышает 110 миллионов рублей. По сравнению с масштабами нацпроекта «Здоровье» сумма, конечно, не космическая, но тот факт, что «РосМодульСтрой» практически ни разу не попытался бороться за свои деньги, вызывает определенное недоумение.

Из 10-ти проигранных исков 6 компания проиграла в суде 1-й инстанции и даже не пыталась их оспорить. Ещё 3 иска «РосМодульСтрой» проиграл в суде 2-й инстанции (13-й арбитражный апелляционный суд), хотя, никто не мешал представителям этой фирмы отстаивать свои интересы вплоть до Высшего арбитражного суда, как это делают многие бизнес-структуры. Более того, в большинстве случаев представители «РосМодульСтроя» либо вообще не являлись на процессы, либо сразу признавали претензии оппонентов.

Создаётся впечатление, что руководителя «РосМодульСтроя» попросту не считают деньги и не желают заморачиваться участием в судебных процессах. Это весьма странно, если вспомнить, что свою деятельность компания строила на государственных контрактах, в рамках которых предполагалось строительство пафосных кардиологических центров.

Обращает внимание лишь один процесс, в котором «РосМодульСтрой» пока проявляет твёрдость — это иск от одной петербургской компании на 92 миллиона рублей. «РосМодульСтрой» данный иск, как обычно, проиграл, безуспешно пытался оспорить соответствующее решение в 13-м арбитражном апелляционном суде и теперь обратился в следующую инстанцию — в Федеральный арбитражный суд СЗФО.

Кроме того, в июне 2011 года «РосМодульСтрой» проиграл «дело чести». Истцом в процессе тогда выступило ООО «Росинвест», которого журналисты связывают с Николаем Шамаловым. На этом суде бывший соучредитель «РосМодульСтроя» Сергей Колесников лишился своих 12.5% долей компании.

Собственная судебная активность «РосМодульСтроя» также наталкивает на мысль о весьма слабом интересе руководителей этой компании к деньгам. В период с 2008-го по 2011-й годы «РосМодульСтрой» предъявил материальные претензии в судебном порядке к лишь к 3-м фирмам, выиграть суды ему удалось у двух на общую сумму менее, чем в 700 000 рублей.

 

Досье «Огласки»:

Список компаний, которым ООО «РосМодульСтрой» проиграл иски в суде первой инстанции и не пытался оспорить соответствующие решения:

-                   ООО «СтройКомплекс» (34 468 рублей)

-                   ООО «Аптерос» ( 2 901 087 рублей)

-                   ООО «ПСК «Пулково» (11 600 000 рублей)

-                   ООО «Петромед-ПС» (2 155 000 рублей)

-                   ООО «Центр стратегических исследований «РУФ» (300 000 рублей)

-                   ООО «ФинЭк Консалтинг» (166 100 рублей)

-                   ООО «ТехноБалт» (92 608 864 рублей)

 

18.05.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.