EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Businessmen have brought "friends of Putin's" under criminal investigation


Vladimir Vasiliev
A criminal case has been initiated in the Main Investigation Department of Research Affairs in St. Petersburg and Leningrad region. That happened due to the facts revealed in the process of bankruptcy proceedings against the odious LLC "RosModulStroy". It has been established by the oligarchs - the press calls them "Putin's friends". The criminal case was filed under Part 4 of Article 159 of the Criminal Code ("fraud on a large scale"). A prominent businessman Vladimir Vasiliev appears to be a part of this case.

 

"Unidentified executives”

As a result of a three-month inspection, inspector  of GSU Research Affairs of the Russian Federation in St. Petersburg and Leningrad region, Mr.  Ryabchuk came to the conclusion that a certain group of people had reregistered a one-billion-ruble property of "RosModulStroya" to some company "ZERS", and then initiated a bankruptcy procedure  against" RosModulStroy "with the assistance of "Center for Strategic Studies "RUF";  "RosModulStroy" owes the center a ridiculous amount - 308 000 Rub.

It is about the very LLC "RosModulStroy", which had been established for the implementation of one of the directions of the national project "Health" by those oligarchs who are known to be close to Russian President Vladimir Putin.

According to investigators, a group of persons who committed the crime has not been identified. The investigator states that the members of this "unknown" group of crooks are the leaders and agents of owners of “RosModulStroy" (oligarchs: Dmitry Gorelov, Nikolai Shamalov, Tatiana Kanunnikova, Sergey Kolesnikov and LLC “ROSINVEST").

Director-General of "RosModulStroy"  was a consequence of Oleg Mistyukov, while the Chairman of the Board of Directors was an odious businessman Vladimir Vasiliev. The latter has repeatedly been spotted by journalists in connection with allocation of contracts abuses, and its customer was JSC "Russian Railways". In particular, the "Oglaska" wrote about the oddities associated with "Corporation R-Industry" which was controlled by Vasiliev. The company gained multibillion-dollar contracts from the "Railways" (http://oglaskaspb.com/auto/a44/).

One can assume that investigation is going to take interest in Vladimir Vasiliev in connection with the fraudulent property takeover of LLC "RosModulStroy." And, if the investigation concludes that he tried to assign the property belonging to such senior people – no one would begrudge the businessman’s fortune. However, the case may be even trickier, if they find out that he had not acted in his own interests.

 

Suspicious bankruptcy

«Oglaska» described in detail the story of a suspicious bankruptcy of "RosModulStroy” (http://oglaskaspb.com/bank/a43/). Last year, the co-founder of the company, Dmitry Gorelov had got the impression that he had been deprived of his property which was a 25% share of "RosModulStroy". It was a very significant sum of money - Mr Gorelov claims the property of the company is worth more than 1 billion rubles - a newly built plant in Cherepovets.

Dmitry Gorelov appealed to the police after having found that, in October 2011, an extraordinary general meeting of the Company "RosModulStroy" unanimously decided to give all the property to a certain company "ZERS" for repayment of the alleged debt. Gorelov was absent  at this meeting , and he learned about  the decision after the fact. He considered the debt to "ZERS" to be far-fetched and all the happening called a raider seizure.

Central Investigation Department of the Interior Ministry State University St. Petersburg and the Leningrad region has recently opened a criminal case under that statement by Dmitry Gorelov

Meanwhile, bankruptcy proceedings against the "RosModulStroy" have been started in the Arbitration Court of Saint Petersburg and Leningrad region. During this procedure, the 13th Arbitration Appeal Court denounced that transaction by LLC "AQUATRON" invalid (thee LLC is associated with the co-founder of "RosModulStroy" Nikolai Shamalov and businessman Vladimir Vasiliev); the court considered the company had tried to enter in the register of creditors of “RosModulStroy" with a debt of almost 400 million rubles.

In general, it looks like the bankruptcy was initiated by the same people who had organized that meeting of shareholders which made Dmitry Gorelov perturbing. Now law enforcement officials have to look into all these circumstances.

The Editor office  of "Oglaska" got a copy of the decision to institute the criminal proceedings:

Постановление о возбуждении от 030712-1

Постановление о возбуждении от 030712-2  


Dossier of "Oglaska":

LLC "RosModulStroy" was founded in December 2006 for participation in one of the very ambitious projects by the national project "Health" (“Zdorovie”). It was about the construction of 14 regional centers of Cardiovascular Surgery; those centers were to be made of the modules produced by the German company “Cadolto”. It was stated that "RosModulStroy" would organize purchase of the appropriate number of modular structures, would import them to Russia, and then would put together the future cardiac centers. To implement those plans a plant in Cherepovets was built.

There was a huge amount of money from the federal and regional budgets invested in the project, however, they never reported about any opening or success of the new Cardiology for some reason. If you search "Yandex", you might get the impression that no center was built in a normal way, as expected, but almost every unfinished center encountered many unexpected problems that did not allow bringing the building up to the end.

On the other hand, "RosModulStroy" is interesting for its founders. Among them there are: Nikolay Shamalov (OOO "ROSINVEST"), Sergei Kolesnikov, Vadim Mozhayev and Dmitry Gorelov. The media call them oligarchs and Putin's friends, from time to time they start arguing with each other and due to the status of the participants this becomes public.

10.07.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

В Петербурге арестована экс-глава юридического комитета

Экс-глава юркомитета Смольного Юлия Осипова может оказаться в женской тюрьме на Арсенальной. При задержании ей вменили шефство над хищением. Пока - 14,5 млн рублей. Бывшая глава юридического комитета арестована. К качеству похищенного в Смольном у следствия нет вопросов  

BUISNESS

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Бизнесмены подвели «друзей Путина» под уголовное дело


Владимир Васильев
В Главном следственном управлении ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области возбуждено уголовное дело по фактам, выявленным в ходе процедуры банкротства одиозного ООО «РосМодульСтрой», учреждённого олигархами, которых пресса называет «друзьями Путина». Уголовное дело возбуждено по части 4 статьи 159 УК РФ («мошенничество в особо крупном размере»). В центре этого дела может оказаться известный бизнесмен Владимир Васильев.

 

«Неустановленные руководители»

В результате почти 3-месячной проверки следователь ГСУ ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Рябчук пришёл к выводу, что некая группа лиц переоформила оцениваемое в 1 миллиард рублей имущество «РосМодульСтроя» некое ООО «Церси», после чего инициировала процедуру банкротства «РосМодульСтроя» с помощью ООО «Центр стратегических исследований «РУФ», которому «РосМодульСтрой» задолжал смешную сумму – 308 000 рублей.

Речь идёт о том самом ООО «РосМодульСтрой», которое учредили для реализации одного из направлений национального проекта «Здоровье» близкие к президенту России Владимиру Путину олигархи.

Группа лиц, которая, по мнению следователя, совершила это преступление, в постановлении о возбуждении уголовного дела названа неустановленной. При этом следователь констатирует, что члены этой «неустановленной» группы мошенников – руководители и доверенные лица совладельцев «РосМодульСтроя» (называемых «друзьями Путина» олигархов Дмитрия Горелова, Николая Шамалова, Татьяны Канунниковой, Сергея Колесникова и ООО «Росинвест»).

Генеральным директором «РосМодульСтроя» на момент заинтересовавших следствие событий был Олег Мистюков, а председателем совета директоров – одиозный бизнесмен Владимир Васильев. Последний неоднократно попадал в поле зрения журналистов в связи со злоупотреблениями при распределении подрядов, заказчиком которых выступало ОАО «Российские железные дороги». В частности, «Огласка» писала про странности, связанные с получением контролируемой Васильевым компании «Корпорация Р-Индустрия» многомиллиардных контрактов от «РЖД» (http://oglaskaspb.com/auto/a44/).

Можно предположить, что теперь Владимиром Васильевым заинтересуется следствие в связи с мошенническим завладением имуществом ООО «РосМодульСтрой». И, если следствие придёт к выводу, что он попытался присвоить имущество столь высокопоставленных персон, коими являются соучредители «РосМодульСтроя» - бизнесмену не позавидуешь. Впрочем, интрига может оказаться более закрученной, если выяснится, что он действовал не в своих или не только в своих интересах.

 

Подозрительное банкротство

Огласка подробно описывала историю подозрительного банкротства «РосМодульСтроя» (http://oglaskaspb.com/bank/a43/): в прошлом году у соучредителя компании Дмитрия Горелова создалось впечатление, будто его лишили имущества, соответствующего принадлежащим ему 25% долей «РосМодульСтроя». Речь шла об очень серьёзной сумме – по оценке самого господина Горелова, имущество всего предприятия стоит более чем 1 миллиард рублей – это недавно построенный завод в Череповце.

Дмитрий Горелов обратился в правоохранительные органы после того, как выяснил, что в октябре 2011 года внеочередном общем собрании участников ООО «РосМодульСтрой» было принято единогласное решение отдать всё имущество компании некоему ООО «Церси» в счёт погашения якобы имевшегося долга. Горелова на этом собрании не было, о принятом на нём решении он узнал постфактум, долг перед «Церси» расценил как надуманный, а происшедшее – как рейдерский захват его доли имущества в этом бизнесе.

Именно по заявлению Дмитрия Горелова Главное следственное управление ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и возбудило на днях уголовное дело.

Между тем, в отношении «РосМодульСтроя» в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области началась процедура банкротства. В ходе этой процедуры 13-й арбитражный апелляционный суд изобличил связанное с соучредителем «РосМодульСтроя» Николаем Шамаловым и бизнесменом Владимиром Васильевым ООО «Акватрон» в совершении недействительной сделки, с помощью которой эта компания пыталась войти в реестр кредиторов «РосМодульСтроя» с долгом почти в 400 миллионов рублей.

Вообще, создаётся впечатление, будто банкротство инициировали те же люди, которые провели возмутившее Дмитрия Горелова собрание акционеров. Теперь во всех этих обстоятельствах предстоит разобраться сотрудникам правоохранительных органов.

В редакцию «Огласки» попала копия постановления о возбуждении данного уголовного дела:

Постановление о возбуждении от 030712-1  

Постановление о возбуждении от 030712-2

Досье «Огласки»:

ООО «РосМодульСтрой» создано в декабре 2006 года для участия в одном из весьма амбициозных проектов в рамках национального проекта «Здоровье». Речь шла о строительстве в субъектах Федерации 14-ти центров сердечно-сосудистой хирургии из модулей, произведённых немецкой компанией «Cadolto». Заявлялось, что «РосМодульСтрой» организует закупки соответствующего количества модульных конструкций, ввезёт их в Россию и соберёт из них будущие кардиологические центры. Для реализации этих планов был построен целый завод в Череповце.

В проект было вбухано огромное количество денег из федерального и региональных бюджетов, однако, про открытие и успешную работу новых кардиоцентров средства массовой информации почему-то не сообщали. Если спросить у «Яндекса», то может сложиться впечатление, будто нормально, как положено, не построен ни один центр, зато практически в каждом недостроенном центре возникало множество неожиданных проблем, из-за которых довести строительство до конца так и не удалось.

С другой стороны, «РосМодульСтрой» интересен своими учредителями. Среди этих людей: Николай Шамалов (через ООО «Росинвест»), Сергей Колесников, Вадим Можаев и Дмитрий Горелов. Средства массовой информации называют их олигархами и друзьями Путина, между ними периодически возникают разногласия, которые из-за статуса участников молниеносно становятся публичными.

10.07.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Соучредитель «Кировского завода» нашелся

Так уж вышло, что похищенный в Абхазии 20 июня этого года акционер Кировского завода Максим Яковлев, за голову которого требовали 200 млн рублей, возвращен в день рождения Владимира Путина. «Фонтанка» узнала, как стремительно его везли домой оперативники Управления уголовного розыска Петербурга. Сама же операция держалась в секрете даже от силовиков Абхазии. Конечно, Яковлева допросили по местному уголовному делу, но раздраженно. Заодно журналистам «Фонтанки» стало понятно, отчего Следственный комитет Петербурга корректно уклонился от помощи людей из Чеченской Республики. Все же happy end будет не полным, если не вернуть из Абхазии еще и 75-летнего москвича на Rolls-Royce.

БИЗНЕС

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.