EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

"Friends of Putin" are driven to bankruptcy by a dead man


Vladimir Vasiliev
There was an attempt to falsify the company's debt by almost half a billion rubles during the bankruptcy proceedings against the odious LLC "RosModulStroy" (it was founded by the oligarchs of the entourage of Vladimir Putin). A similar attempt ended in failure, then it was found that "RosModulStroy" allegedly got a bill of exchange in 2011 and has not paid for them yet. One of the acts of reception and transmission of the bills was signed by a manager 2 months after his death...

 

 

Non-existing bills of exchange

Perhaps it would be ridiculous, unless it was not a big enterprise value of about 1 billion rubles, which was built to implement a program of the national project "Health". This is the only way to perceive the bankruptcy proceedings against "RosModelStroy" happening now in the Court of Arbitration ofSt.PetersburgandLeningradRegion.

April 25,2012 acertain company "Kronoss" applied to the court. Its representative said that in January and April of last year they passed the "RosModulStroy" bills of exchange of "National satellite company”which total cost is nearly half a billion rubles, and" RosModulStroy" has not paid for them – he asked to include them into the list of creditors.

There is nothing special about this but some nuances.

Firstly, there is no mentioning of those transactions in the financial statements of the company. Such a circumstance in bankruptcy always makes one think of an artificial debt created retroactively in order to gain control of the bankrupt estate.

Secondly, one of the acts of reception and transmission of bills was ostensibly signed by the former CEO of "Kronoss" Sergei Rogozin on September 26, 2011, which is odd. On August 15, 2011 his powers were officially terminated - because he died July 14.

Thirdly, there are no documents evidencing the participants of LLC "RosModulStroy" (those are oligarchs and well-known "Friends of Putin" - Nikolai Shamalov, Dmitry Gorelov, Vladimir Kolesnikov, Vadim Mozhayev) approved the purchase of promissory notes for such a large sum – while that is a requirement of legislation.

Fourthly, the contracts for the bills sale presented by "Kronoss" to the court are missing any details of the bills, and that is strange as well.

Finally, representatives of the "Kronoss" could not provide the bills to the court, they explained this by saying that, at the time, "RosModulStroy" paid off those with one of the counterparties. "Kronoss" claims the right to reclaim a half-billion debt on the basis of photocopies of securities which had been allegedly passed to "RosModulStroy".


Grey Cardinal of a bankruptcy

One can have two assumptions.

Assumption #1:

Managers of RosModulStroy secretly hustled through a dubious transaction without telling business owners, because of which the enterprise has formed a debt of nearly half a billion rubles. Now, if the decision  of the Arbitration Court of Saint Petersburg and Leningrad region to include "Kronoss" in the list of creditors of “RosModulStroy" comes into force, most of the assets of the enterprise will go for pay off the debt.

Assumption #2:

Someone is quickly "making up" the company's debts in order to maintain control over its property. One of such attempts has failed: 13th Arbitration Appeal Courtrefused to include LLC "AQUATRON” in the list of creditors of “RosModulStroy", which claimed the right to reclaim about 300 million rubles for allegedly issued loan to "RosModulStroy". The court found that "AQUATRON" acquired the right to reclaim the debt in an illegal way ("Oglaska" wrote in detail about this: http://oglaskaspb.com/eng/bank/a52/).

One should remember about the strangeness of the bankruptcy procedure of "RosModulStroy" - it was initiated by some LLC "Center for Strategic Studies"RUF", to which" RosModulStroy" owed 300,000 rubles. Co-owner of "RosModulStroy" - oligarch Dmitry Gorelov estimates the firm of more than 1 billion rubles - the bankruptcy of such a monster because of the 300 thousand rubles looks odd. In addition, shortly before the initiation of bankruptcy proceedings against "RosModulStroy", all of the company property had been transferred to a certain company "ZERS" having roots in the far offshore.

And all these outrages are somehow connected with one person - a former chairman of the board of directors of the “RosModulStroy" - businessman Vladimir Vasiliev. The media have positioned him as a friend of the President of JSC "Russian Railways" Vladimir Yakunin, with whom he reportedly has a shared hobby for hunting. Vladimir Vasiliev was the only top manager present at a meeting of the members of “RosModulStroy" - then the decision to transfer the assets of the enterprise to LLC" ZERS "was taken;  a criminal case has been initiated on that matter (more information is available here: http://oglaskaspb.com/eng/bank/a59/).

Vladimir Vasiliev is a co-founder of LLC "Management Company" Module ", which had illegally ceded the right to reclaim 300 million rubles from the" RosModulStroy" to “AQUATRON" (according to decision by the 13th Arbitration Appeal Court).

And finally, Vladimir Vasilyev headed the board of directors in “RosModulStroy" at a time when the strange bills worth half a billion rubles had been acquired.

A logical question appears: Is it him standing behind all the troubles of "RosModulStroy", thanks to which well-known Russian oligarch happened to be at the center of a grand scandal?


The judge is not against

The decisions taken by the judge of the Arbitration Court of Saint Petersburg and Leningrad region - Karine Kazarian, who is presiding in the bankruptcy process against "RosModulStroy”- are making one wondering.

Firstly, she included the company "AQUATRON” in the list of creditors of “RosModulStroy" despite the obvious dubiousness of that debt of “RosModulStroy". 13thArbitration Appeal Courtestablished the deal - whereby "AQUATRON" tried to become a lender – to be invalid.

Now the judge Karine Kazarian strongly promotes inclusion of a half a billion debt in the list of creditors, as "RosModulStroy" allegedly had not paid off to "Kronoss" for frankly suspicious bills. According to the decision of the July 18, 2012, "Kronoss" was included in the list of creditors; now, this decision has been appealed to the appellate court.

The judge was not embarrassed with the arguments made by the representative of another creditor of the "RosModulStroy" - the company "Flagman".

There is no mention of the ill-fated purchase of bills of exchange in the financial statements? No worries, it is because of non-accurate reporting, but not because there was no purchase at all.

Act of acceptance-transfer of bills was signed by the deceased director after the expiry of his term? -Well, representatives of "Kronoss” a brought another copy with a different signature for another court hearing - a mistake could have happened!

There is no evidence that members of "RosModulStroy" did approve the big deal? - So let them fight it in a separate process – it has nothing to do with the bankruptcy.

You are asking for a forensic examination of forged documents? - The court has found that these documents contain false information, so no examination is needed in the opinion of the judge Kazarian! Etc.

There is a second questionable "super creditor” appearing with the full support of the bankruptcy trustee of "RosModulStroy" - Dennis Panchenko. However, the decision about his appearance has not yet entered into force.

24.07.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

В Петербурге хоронят раздельный сбор мусора

Идею раздельного сбора мусора почти похоронили в МО «Гавань». Эксперимент обошёлся в 13 млн рублей. Последствия в виде нанопомоек хотят спихнуть на плечи петербуржцев.

BUISNESS

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

«Друзей Путина» банкротит покойник


Владимир Васильев
В рамках процедуры банкротства одиозного ООО «РосМодульСтрой» (учреждено олигархами из ближайшего окружения Владимира Путина) предпринята попытка сфальсифицировать задолженность компании почти в полмиллиарда рублей. После того, как аналогичная предыдущая попытка закончилась провалом, выяснилось, что в 2011 году «РосМодульСтрой» якобы приобрёл векселя, за которые не расплатился. Один из актов приёма-передачи векселей от имени сомнительного кредитора подписал менеджер через 2 месяца после собственной смерти…

 

Векселя, которых нет

Наверное, это было бы даже смешно, когда бы речь не шла о реальном крупном предприятии стоимостью примерно в 1 миллиард рублей, построенном для реализации одной из программ национального проекта «Здоровье». Воспринимать происходящую сейчас в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области процедуру банкротства «РосМодельСтроя» по-другому невозможно.

25 апреля 2012 года в суд обратилось некое ООО «Кроносс», представитель которого заявил: в январе и в апреле прошлого года мы передали «РосМодульСтрою» векселя «Национальной спутниковой компании» общей стоимостью почти в полмиллиарда рублей, и «РосМодульСтрой» за них не расплатился – включите нас пожалуйста в список кредиторов.

Ничего особенного в этом не было, когда бы не некоторые нюансы.

Во-первых, упоминания об этих сделках отсутствовали в бухгалтерской отчётности предприятия. Подобное обстоятельство при банкротствах всегда наталкивает на мысль о создании искусственной задолженности задним числом с целью получения контроля над имуществом банкрота.

Во-вторых, один из актов приёма-передачи векселей якобы подписал бывший генеральный директор «Кроносса» Сергей Рогозин 26 сентября 2011 года, что, мягко говоря, странно. С 15 августа 2011 года его полномочия были официально прекращены – скорее всего, потому что 14 июля он умер.

В-третьих, нет документов, из которых видно, что участники ООО «РосМодульСтрой» (это, напомним, известные как «друзья Путина» олигархи Николай Шамалов, Дмитрий Горелов, Владимир Колесников и Вадим Можаев) одобрили приобретение векселей на столь крупную сумму – что является обязательным требованием законодательства.

В-четвёртых, договоры купли-продажи векселей, представленные «Кроноссом» в суд, не содержат реквизитов векселей, что само по себе странно.

И, наконец, представители «Кроносса» не смогли представить суду сами векселя, мотивировав это тем, что «РосМодульСтрой» в своё время расплатился ими с кем-то из контрагентов. «Кроносс» претендует на право истребования полумиллиардного долга на основании ксерокопий якобы переданных «РосМодульСтрою» ценных бумаг.

 

Серый кардинал банкротства

Всё это вместе наталкивает на одно из двух предположений.

Предположение первое.

Руководители «РосМодульСтроя» втайне от владельцев бизнеса провернули сомнительную сделку, из-за которой у предприятия образовался долг почти в полмиллиарда рублей. Теперь, если определение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области о включении «Кроносса» в список кредиторов «РосМодульСтроя» вступит в законную силу, большая часть имущества предприятия уйдёт на погашение этого сомнительного долга.

Предположение второе.

Кто-то спешно «рисует» долги предприятия, чтобы сохранить контроль над его имуществом.

Одна такая попытка уже потерпела крах: 13-й арбитражный апелляционный суд отказался включить в список кредиторов «РосМодульСтроя» ООО «Акватрон», претендовавшее на право истребования с компании около 300 миллионов рублей за якобы выданный «РосМодульСтрою» займ. Суд установил, что «Акватрон» приобрёл право истребования этого долга незаконно («Огласка» подробно писала об этом: http://oglaskaspb.com/bank/a52/).

Не стоит забывать и о странности самой процедуры банкротства «РосМодульСтроя» – её инициировало некое ООО «Центр стратегических исследований «РУФ», которому «РосМодульСтрой» задолжал 300 000 рублей. Совладелец «РосМодульСтроя» олигарх Дмитрий Горелов оценивает фирму более, чем в 1 миллиард рублей – банкротство такого монстра из-за 300-т тысяч выглядит странным. Кроме того, незадолго до введения в отношении «РосМодульСтроя» процедуры банкротства всё имущество компании было передано некоему ООО «Церси», имеющему корни в далёких офшорах.

И все эти безобразия так или иначе связаны с одним человеком – с бывшим председателем совета директоров «РосМодульСтроя» бизнесменом Владимиром Васильевым. Средства массовой информации позиционируют его как друга президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина, с которым его якобы свело общее увлечение охотой.

Владимир Васильев был единственным топ-менеджером на собрании участников «РосМодульСтроя», где было принято решение о передаче имущества предприятия ООО «Церси» - по данному факту возбуждено уголовное дело (об этом подробнее здесь: http://oglaskaspb.com/bank/a59/).

Владимир Васильев является соучредителем ООО «Управляющая компания «Модуль», которая, как решил 13-й арбитражный апелляционный суд, незаконно переуступила «Акватрону» право истребования у «РосМодульСтроя» 300 миллионов рублей.

И, наконец, Владимир Васильев возглавлял совет директоров «РосМодульСтроя» в тот период времени, когда якобы были приобретены странные векселя стоимостью в полмиллиарда рублей.

Возникает логичный вопрос: не он ли стоит за всеми неприятностями «РосМодульСтроя», благодаря которым учредившие его известные российские олигархи оказались в центре грандиозного скандала?

 

Судья не против

Вызывают удивление решения, которые принимает судья Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области Каринэ Казарян, председательствующая в процессе банкротства «РосМодульСтроя».

Сначала она включила в список кредиторов «РосМодульСтроя» компанию «Акватрон», несмотря на очевидную сомнительность долга, который у «РосМодульСтроя» перед нею якобы сформировался. 13-й арбитражный апелляционный суд установил: сделка, благодаря которой «Акватрон» попытался стать кредитором – недействительная.

Теперь судья Каринэ Казарян всячески способствует включению в реестр кредиторов долга в полмиллиарда рублей, которые якобы «РосМодульСтрой» не выплатил «Кроноссу» за откровенно сомнительные векселя. Определением от 18 июля 2012 года «Кроносс» включён в список кредиторов – теперь это определение обжалуется в апелляционной инстанции.

Судью не смутили аргументы, которые приводил представитель другого кредитора «РосМодульСтроя» - компании «Флагман».

Упоминаний о приобретении злополучных векселей нет в бухгалтерской отчетности? Ничего страшного, из этого следует, что не совсем аккуратно вели отчётность, но не следует, что не приобретали векселя.

Акт приёма-передачи векселей подписан умершим директором после истечения срока его полномочий? Что ж, на другое судебное заседание представители «Кроносса» принесли другой экземпляр, на котором была уже другая подпись – ошиблись, с кем не бывает!

Нет доказательств того, что крупную сделку одобрили участники «РосМодульСтроя»? Так пусть они её оспорят в отдельном процессе – банкротство-то тут причём?

Вы просите о проведении судебной экспертизы сфальсифицированных документов? А суд не установил, что эти документы содержат недостоверные сведения, так что, проводить экспертизу, по мнению судьи Казарян, смысла нет!

И так далее. При полной поддержке конкурсного управляющего «РосМодульСтроя» Дениса Панченко в деле появляется уже второй сомнительный «суперкредитор». Впрочем, решение о его появлении пока не вступило в законную силу. 

24.07.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.