EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

General contractor of "Igora" puts up a brave front


Vladimir Vasilyev
How can one maintain his reputation after having been entangled in his own financial frauds and once trapped by lenders? Vladimir Vasilyev - the owner of the "Company Rus" (the general contractor of the elite ski resort "Igora") - came up with an unexpected decision - his debts will be paid off by his subordinate. This happened on the day when a unique decision by Russian justice came into force, due to which Vasilyev was brought to vicarious liability in bankruptcy of the "Company Rus".

 

Mr. Todua makes salvage from liability

September 14, 2012 - someone Koba Todua turned to the Arbitration Court of St. Petersburg and the Leningrad Region. He declared his readiness to repay debts of Vladimir Vasiliev to creditors in bankruptcy of the "Company Rus".  Actually, the "Company Rus" owes to LLC "TehnoBalt" almost 5.5 million rubles.

Koba Todua made his surprising announcement at the very day that the definition of arbitration court came into effect on bringing Vladimir Vasiliev to vicarious liability. This is a rare procedure for Russian justice, it prevented the development of the bankruptcy process, and now it scheduled to enter into an active phase.

One can assume that the owner and CEO of the "Company Rus" - Vladimir Vasilyev - did not expect that things would have taken such a nasty turn for him. Prior to that moment he treated the case rather haughtily: he did not respond to the legitimate demands of the administrator and did not take action in order to meet their financial obligations.

Apparently, Mr. Vasiliev had no idea that the administrator Igor Kuzmin would be able to identify numerous financial violations committed personally by the owner of the "Company Rus". Those violations have led to the bankruptcy of the company, which had been previously considered to be the largest producer of wooden cottages in the Leningradregion (we wrote about identified financial irregularities of Vladimir Vasiliev here: http://oglaskaspb.com/eng/auto/a60/). As a result, the bankruptcy procedure of "Company Rus" appeared to develop in an unexpected way - the unfortunate businessman occurred to beinvovled into vicarious liability and now has to pay almost 5.5 million rubles.

Moreover, the judge of the Arbitration Court of St. Petersburgand Leningradregion- Marina Antipinsky-seized the shares of Vladimir Vasiliev in other commercial structures to guarantee he carries on the definition (more on this here: http://oglaskaspb.com/eng/auto/a64/).

 

Reputation harm should take place

Once a definition of bringing the owner of "Company Rus" to vicarious liability has come into force, Koba Todua appeared in this trial, and declared his readiness to pay off all the debts of Mr. Vasiliev.

According to the materials of the arbitration case, Mr. Koba Todua expressed willingness to repay the debts of the bankrupt businessman. In fact, Mr. Todua is one of the leaders of the "Company Rus”, and a direct subordinate of Vladimir Vasiliev. Moreover, being an owner of the "Company Rus" , Vasiliev  is an employer to Todua.

The businessman is known in the media as a friend of the president of JSC "Russian Railways" Vladimir Yakunin (both share hobby of hunting, and it is due to this friendship "RZhD” recently concluded multibillion contracts with "Corporation P Industry" , which is also owned by Vasilyev); and it looks like businessman is trying to put up a brave front. After all, he can always say that he owed nothing to anyone, the arbitration administrator is making intrigues, and he had nothing to do with repayments by Mr Todua. If only Vladimir Vasiliev repays debts personally - he would actually admit to all the charges against him.

However, the described "ritual dances" would hardly compensate harm for the reputation of Mr. Vasiliev which he has already made by the described actions.

Arbitration manager Igor Kuzmin has already directed formal statements for the second time to the Chief of the Investigative Department of the MOI of Russia for theSt. PetersburgandLeningradregion- Marina Matveeva, and to the Vice President of Corporate Security of the"Russian Railways"- Alexander Bobreshov.

The manager asked Marina Matveeva to bring criminal proceedings against Vladimir Vasiliev under two articles of the Criminal Code: 195 ("misconduct in bankruptcy") and 159 ("fraud"). He also asked Alexander Bobreshov for copies of the documents based on which "Corporation P Industry"(owned by Vasiliev) has been allowed to participate in tenders for contracts for the construction of railways.

The latter requirement is directly related to the bankruptcy of "Company Rus" because virtually Vladimir Vasiliev was in debt at the time and still kept applying for billion contracts of "RZhD". Now "Corporation P-Industry" is arrested among other companies owned by Vasilyev; incidentally, it managed to win contracts in the "Russian Railways" worth more than 3 billion.

Now, unless there is something extraordinary, a businessman Vasiliev is awaiting prosecution and no more wins on tenders in the "Russian Railways". Even though he certainly hopes that the intervention by Todua citizen can change the situation.

26.09.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Генподрядчик «Игоры» делает хорошую мину при плохой игре


Владимир Васильев
Как, запутавшись в собственных финансовых махинациях и оказавшись загнанным в угол кредиторами, сохранить репутацию? Владимир Васильев, владелец ООО «Компания Русь» (генподрядчик элитного горнолыжного курорта «Игора»), придумал неожиданный способ – его долги готов погасить его же подчинённый. Это произошло в тот день, когда уникальное для российского правосудия решение о привлечении Васильева к субсидиарной ответственности в рамках процедуры банкротства «Компании Русь» вступило в законную силу.

 

Гражданин Тодуа как спасение от ответственности

14 сентября 2012 года в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратился некто Коба Тодуа. Он заявил о готовности полностью погасить долги Владимира Васильева перед кредиторами в рамках процедуры банкротства ООО «Компания Русь». Фактически речь идёт о почти 5.5 миллиона рублей, которые «Компания Русь» должна ООО «ТехноБалт».

Неожиданное заявление Коба Тодуа сделал как раз в тот день, когда вступило в законную силу определение арбитражного суда о привлечении Владимира Васильева к субсидиарной ответственности. Именно эта, крайне редкая для российского правосудия процедура, тормозила развитие процесса банкротства, который теперь должен вступить в активную фазу.

Можно предположить, что владелец и генеральный директор «Компании Русь» Владимир Васильев не ожидал, что события примут столь неприятный для него оборот. Ведь до этого момента он относился к происходящему весьма высокомерно: не реагировал на законные требования конкурсного управляющего и не предпринимал никакие действия для того, чтобы выполнить собственные финансовые обязательства.

Видимо, господин Васильев не предполагал, что конкурсный управляющий Игорь Кузьмин сумеет выявить многочисленные финансовые нарушения, допущенные лично владельцем «Компании Русь». Эти нарушения и привели к банкротству компании, ранее считавшейся крупнейшим в Ленинградской области производителем деревянных коттеджей премиум-класса (о выявленных финансовых нарушениях Владимира Васильева мы подробно писали здесь: http://oglaskaspb.com/auto/a60/). В результате процедура банкротства «Компании Русь» развернулась весьма неожиданным образом – горе-бизнесмен оказался привлечённым к субсидиарной ответственности и должен теперь лично выплатить почти 5.5 миллиона рублей.

Более того, судья Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области Марина Антипинская наложила арест на доли Владимира Васильева в других коммерческих структурах – в качестве обеспечения исполнения им определения о привлечении к субсидиарной ответственности (подробнее об этом здесь: http://oglaskaspb.com/auto/a64/).

 

Репутационного вреда не избежать

Как только определение о привлечении владельца «Компании Русь» к субсидиарной ответственности вступило в законную силу, в этом судебном процессе и появился Коба Тодуа, заявивший о готовности погасить все долги господина Васильева.

В материалах арбитражного дела Коба Тодуа фигурирует как гражданин, выразивший готовность погасить долги банкрота. На самом деле господин Тодуа – один из руководителей «Компании Русь», то есть, прямой подчинённый Владимира Васильева. Более того, Васильев как владелец «Компании Русь» является для Тодуа ещё и работодателем.

Похоже, бизнесмен, известный медиа-сообществу как друг самого президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина (они оба увлекаются охотой, и именно с этой дружбой связывают многомиллиардные подряды, которые также принадлежащее Васильеву ООО «Корпорация Р-Индустрия» в последнее время получает в «РЖД») пытается таким образом «делать хорошую мину при плохой игре». Ведь, он всегда сможет заявить, что никому ничего не был должен, действия арбитражного управляющего – происки врагов, а к погашению долга гражданином Тодуа он никакого отношения не имеет. Если бы Владимир Васильев погасил долги лично – он этим фактически признал бы все выдвинутые против него обвинения.

Впрочем, описанные «ритуальные танцы», вряд ли компенсируют репутационный вред, который господин Васильев уже успел сам себе нанести описанными поступками.

Арбитражный управляющий Игорь Кузьмин уже по второму разу обратился с официальными заявлениями к начальнику Главного следственного управления при ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Марине Матвеевой и к вице-президенту по корпоративной безопасности «Российских железных дорог» Александру Бобрешову.

Марину Матвееву арбитражный управляющий просит привлечь Владимира Васильева к уголовной ответственности сразу по двум статьям Уголовного кодекса РФ: 195 («неправомерные действия при банкротстве») и 159 («мошенничество»). Александра Бобрешова управляющий просит предоставить копии документов, на основании которых также принадлежащее Васильеву ООО «Корпорация Р-Индустрия» было допущено к участию в конкурсах на получение подрядов по строительству железных дорог.

Последнее требование имеет прямое отношение к процедуре банкротства ООО «Компания Русь», потому что фактически Владимир Васильев был весь в долгах уже тогда, когда добивался получения многомиллиардных подрядов от «РЖД». Теперь же под арестом среди прочих оказалась и принадлежащая Васильеву «Корпорация Р-Индустрия», которая, кстати, добилась получения от «РЖД» подрядов общей стоимостью более чем в 3 миллиарда рублей.

Теперь, если не произойдёт что-нибудь экстраординарное, бизнесмена Васильева ожидают уголовное преследование и конец серии побед на тендерах в «Российских железных дорогах». Хотя, сам он наверняка рассчитывает, что вмешательство гражданина Тодуа может кардинально изменить ситуацию.

 

26.09.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Бывший вице-губернатор сдался

Бывшему вице-губернатору Петербурга изменил стоицизм. Он заключил сделку со следствием и признал хищение 50 млн на строительстве стадиона в надежде снять с себя подозрения во взяточничестве.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.