EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Your money has been stolen. Everything is all right.


Vladimir Vasiliev

Businessman can hide payables of his bankrupt company and bring its assets to the accounts of other companies of him. Liquidator can complain about that to law enforcement agencies - they do not find any crime components in the actions of the businessman. Unless, of course, this is Vladimir Vasiliev, a friend of oligarchs of the inner circle of the Russian president; he is hunting together with the head of "Russian Railways" - Vladimir Yakunin.

 

Star Persons

Two law enforcement authorities refused to prosecute the owner and the general director of "The Company Russia" Vladimir Vasilyev at a time, despite the obvious financial crime, which has been repeatedly pointed out (http://oglaskaspb.com/auto/a60/) by the bankruptcy administrator of the "Company Rus" - Igor Kuzmin. Arguments made by officers of the relevant law enforcement agencies, would have caused a nervous laugh in other cases – but this case is about state structures designed to protect the legitimate interests of citizens.

Security agencies which once again undermined the prestige of the Russian government are as follows: the Main Investigation Department of the MOI of Russia in St. Petersburg and the Leningrad Region and the Department of the Interior Ministry to Priozersk district of Leningrad region.

The person who’s ugly actions do not contain any elements of crime, according to these government agencies - is an odious businessman, Vladimir Vasiliev. He is known thanks to the joint hobby hunting together with the President of JSC "Russian Railways" - Vladimir Yakunin. "Corporation R Industry" owned by Mr.Vasilyev receives "RZD" multibillion-dollar contracts regularly thanks to this hobby.

the "Company Rus" itself is not an ordinary company: it used to be the general contractor for the construction of the first stage of an elite ski resort "Igora" owned by structures affiliated with the bank "Rossia" (controlled by the oligarchs of the inner circle of Vladimir Putin).

It seems that because of these "star" connections members of two respected law enforcement agencies did not find any corpus delicti in the actions of Mr. Vasiliev, which look like incredibly criminal. In any case, that's what they appeared to be to the independent person - trustee of the "Company Rus" - Igor Kuzmin - appointed by the Arbitration Court of St. Petersburg and Leningrad region bankruptcy.

There is a lot in common in the decision by the security officer police OMVD RF Priozersk district of Leningrad region - captain Lobanov - not to institute criminal proceedings, and in the decision to dismiss the criminal case, which was signed by the justice colonel of GSU Research Affairs of the Russian Federation in St. Petersburg and the Leningrad Region - Mr. Riabchuk.

Both documents contain just two episodes of Vladimir Vasiliev’s activity, although the administrator Igor Kuzmin described about a dozen of such episodes in his statements. But these episodes are indeed the brightest.

 

The judges themselves

Firstly, Igor Kuzmin noted that the financial statements of "the Company Rus" contained information about the debt to the Company "TehnoBalt." It was impossible to miss this debt: it was 5 million rubles, and it became the pretext for the bankruptcy of the "Company Rus". The legitimacy of the debt is undoubted: it was recognized to be a valid by the decision of the arbitral tribunal.

But investigators of MIA did not bother about those circumstances. They got quite satisfied with the explanations of Vasilyev that "Company Rus" did perform all obligations to "TehnoBalt", and the fact that it was not documented was an unfortunate coincidence. Allegedly, unscrupulous representatives of "TehnoBalt" declined to sign a few documents, and the CEO "Companies Russia" at that time – Mr. Todua - showed incompetence considering them as not of big importance.

State investigators of GUS Interior Ministry in St. Petersburg and the Leningrad region, and OMVD RF of the Priozersk district of LO stayed indifferent to the fact that similar arguments of the representatives of Vladimir Vasiliev had been presented in bankruptcy court. They did not believe them then because of lack of evidence. Police investigation and inquiry simply did not need any evidence, apparently.

The postulate of the law that the judgment is conclusive evidence (a prejudicial value) as soon as it comes into force, seems to be unknown to the investigators from St. Petersburg and Priozersk.

The fact that the judicial decisions are to be followed, but not to hide the debts they cause, is also unfamiliar to our investigators.

In fact, they just decided that the tribunal was wrong, and "Company Rus" does not owe anything to anybody!

 

Occasional removal of assets

Investigators of the both law enforcement agencies reacted to the second episode of the heroic activity by businessman Vladimir Vasiliev the same way; the episode was pointed out by the administrator Igor Kuzmin.

It is about 900 000 RUB, which "Company Rus’' (belongs to Vasiliev) transferred it under loan to bank accounts of LLC "North-West Construction Company "Rus" and LLC "Elena" (both Ltd. also belong to Vladimir Vasiliev).

Liquidator claimed then: both LLCs should have returned money to LLC "Company Rus” which was going bucrupt then; and that had to be recorded in the financial statements as so-called property rights of the debtor. In other words, the money could be at least partially returned to the creditors. Vladimir Vasiliev had simply hidden them, and had not listed it in the certificate of accounts receivable passed to the bankruptcy trustee.

Investigators of both law enforcement agencies interpreted Mr. Vasiliev’s actions in their own way. It turns out that they had no intention to commit a crime because still Mr Vasiliev passed financial instruments to the bankruptcy trustee, thanks to which later managed to find out about the availability of that debt. And it does not matter that Vasiliev signed a document, according to wich the debt does not exist at all!

Investigator of GSU Research Affairs of the Russian Federation in St. Petersburg and the Leningrad region - Oksana Riabchuk also added: Vladimir Vasiliev cannot be held criminally responsible for the commission of an offense under Part 1 of Article 195 of the Criminal Code ("misconduct in bankruptcy"), because this article applies to crimes that have caused major damage to the victim. Russian law defines major damage starting from one and half million rubles - 900000 Rub does not fit in.

A detective of OMVD RF in LO Priozersk district - captain Lobanov added that the administrator Igor Kuzmin did not have the authority to complain to law enforcement - according to the captain, his job is to  look for assets of the enterprise going bankrupt in order to pay them to creditors.

Following this logics, if any financial crimes get revealed in the course of these searches, the bankruptcy trustee should lift his hands in dismay and tell creditors, “I'm sorry, dear, but your money has been stolen”. After that, everybody should probably sigh with relief and say, "Well, if so, then everything is all right!".

18.01.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Ваши деньги украли. Всё в порядке.


Владимир Васильев

Бизнесмен может скрыть кредиторскую задолженность своей банкротящейся фирмы и вывести её активы на счета принадлежащих ему же других фирм. Конкурсный управляющий может сколько угодно жаловаться на это правоохранительным органам – те всё равно не увидят в действиях такого бизнесмена состава преступления. Если, конечно, этот бизнесмен – Владимир Васильев, который дружит с олигархами из ближайшего окружения российского президента и охотится вместе с главой «Российских железных дорог» Владимиром Якуниным. 

 

Звёздные лица

Сразу два правоохранительных органа отказались подвергнуть уголовному преследованию владельца и генерального директора ООО «Компания Русь» Владимира Васильева, несмотря на очевидные финансовые преступления, на которые неоднократно указывал (http://oglaskaspb.com/auto/a60/) конкурсный управляющий «Компании Русь» Игорь Кузьмин. Аргументы, приведённые сотрудниками соответствующих правоохранительных ведомств, вызывали бы только нервный смех – если бы речь не шла о государственных структурах, предназначенных защищать законные интересы граждан.

Силовые ведомства, которые в очередной раз подорвали престиж российской власти, это: Главное следственное управление ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Отдел МВД РФ по Приозерскому району Ленинградской области.

Человек, мягко говоря, некрасивые действия которого указанные государственные ведомства назвали не содержащими состава преступления – это одиозный бизнесмен Владимир Васильев. Он известен основанной на совместном с президентом ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным увлечении охотой. Благодаря этому совместному хобби также принадлежащее Васильеву ООО «Корпорация Р-Индустрия» регулярно получает от «РЖД» многомиллиардные контракты.

Сама банкротящаяся «Компания Русь» - отнюдь не заурядная фирма: она являлась генеральным подрядчиком строительства первой очереди элитного горнолыжного комплекса «Игора», принадлежащего структурам, афиллированным с банком «Россия» (контролируется олигархами из ближайшего окружения Владимира Путина).

Создаётся впечатление, что именно из-за этих «звёздных» связей сотрудники двух уважаемых правоохранительных ведомств не нашли состава преступления в действиях господина Васильева, которые чертовски похожи на преступные. Во всяком случае, именно такими они показались независимому лицу – назначенному Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области конкурсному управляющему ООО «Компания Русь» Игорю Кузьмину.

В постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела, подписанном оперуполномоченным полиции ОМВД РФ по Приозерскому району Ленинградской области капитаном Лобановым, и в постановлении о прекращении уголовного дела, подписанном следователем ГСУ ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области подполковником юстиции Рябчук, много общего.

В обоих документах исследуются лишь два эпизода деятельности Владимира Васильева, хотя конкурсный управляющий Игорь Кузьмин в своих заявлениях описывал около десятка. Но эти эпизоды действительно самые яркие.

 

Сами судьи

Во-первых, Игорь Кузьмин обратил внимание, что в бухгалтерской отчётности «Компании Русь» вообще не содержалось сведений о долге перед ООО «ТехноБалт». Не заметить этот долг было невозможно: он составляет 5 миллионов рублей и именно он стал поводом для начала процедуры банкротства «Компании Русь». Сомневаться в легитимности долга тоже невозможно: он признан вступившим в законную силу решением арбитражного суда.

Но следователей МВД эти обстоятельства ничуть не смутили. Они вполне удовлетворились объяснениями Васильева о том, что «Компания Русь» все обязательства перед «ТехноБалтом» выполнила, а тот факт, что это не подтверждено документально – неудачное стечение обстоятельств. Дескать, недобросовестные представители «ТехноБалта» уклонились от подписания нескольких документов, а занимавший в тот период пост генерального директора «Компании Русь» гражданин Тодуа проявил некомпетентность, когда не придал этому должного значения.

Следователей ГСУ ГУ МВД РФ по СПБ и ЛО и ОМВД РФ по Приозерскому району ЛО совершенно не напрягло, что абсолютно аналогичные доводы представители Владимира Васильева приводили в арбитражном суде – только там им не поверили в виду отсутствия доказательств. Полицейскому следствию и дознанию доказательства, судя по всему, попросту не потребовались.

Постулат законодательства о том, что вступившее в законную силу решение суда является неоспоримым доказательством (имеет преюдициальное значение), следователям из Петербурга и Приозерска, видимо, просто неизвестен.

О том, что судебные решения полагается исполнять, а не скрывать вызванные ими долги, наши следователи тоже, наверное, не в курсе.

Фактически, они просто решили, что арбитражный суд ошибся, а ООО «Компания Русь» на самом деле ничего никому не должна!

 

Неумышленное выведение активов

Со столь же подкупающей непосредственностью следователи обоих правоохранительных ведомств отнеслись ко второму эпизоду героической деятельности бизнесмена Владимира Васильева, на который жаловался конкурсный управляющий Игорь Кузьмин.

Речь идёт о примерно 900 000 рублей, которые принадлежащая Васильеву «Компания Русь» по договорам займа перевела на банковские счета ООО «Северо-Западная строительная компания «Русь» и ООО «Елена» (оба ООО также принадлежат Владимиру Васильеву).

Конкурсный управляющий совершенно логично заявил: оба ООО должны вернуть банкротящейся «Компании Русь» эти деньги, а та должна была включить их в бухгалтерскую отчётность в качестве так называемых имущественных прав должника. Проще говоря, этими деньгами можно было хотя бы частично расплатиться с кредиторами. Владимир Васильев же попросту скрыл их, не указав в переданной конкурсному управляющему справке о дебиторской задолженности.

Следователи обоих правоохранительных ведомств по-своему расценили действия господина Васильева. Оказывается, в них не было умысла на совершение преступления, потому что из других финансовых документов, которые Васильеву пришлось передать конкурсному управляющему, тому всё же удалось узнать о наличии этой дебеторской задолженности. Подумаешь, Васильев расписался под документом, из которого следует, будто этой задолженности не существует!

Следователь ГСУ ГУ МВД РФ по СПб и ЛО Оксана Рябчук к тому же добавила: Владимира Васильева нельзя привлечь к уголовной ответственности за совершение преступления, предусмотренного частью 1 статьи 195 УК РФ («неправомерный действия при банкротстве»), потому что эта статья распространяется на преступления, которые повлекли нанесение крупного ущерба потерпевшему. Российский закон определяет крупный ущерб, начиная с полутора миллионов рублей – 900 000 до этой планки не дотягивают.

А оперуполномоченный ОМВД РФ по Приозерскому району ЛО капитан Лобанов добавил, что конкурсный управляющий Игорь Кузьмин вообще не имеет полномочий жаловаться в правоохранительные органы – его задача, по мнению капитана, искать активы банкротящегося предприятия, чтобы расплатиться ими с кредиторами.

Если же в ходе этих поисков обнаруживаются финансовые преступления, то конкурсный управляющий, следуя такой логике, должен развести руками и сообщить кредиторам: извините, дорогие, но ваши деньги украдены. После этого все должны, видимо, облегчённо вздохнуть и сказать: «Ну, раз так, то всё в порядке!». 

18.01.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.