EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Master of intrigue and flattery


Julia Strizhak

A spokesman for the vice-governor of St. Petersburg Vasily Kichedzhi, and sister of Nika Strizhak -well-known TV presenter - Julia has broken the career of a People Artist of Russia and nearly has broken another one's. The first one - Sergey Stadler - scandaliousely lost his post of rector of the St. Petersburg Conservatory. The second one - Yuri Temirkanov - luckily managed to get rid of Julia Strizhak. Surprisingly, numerous complaints to the police about the theft of money by Yulia Strizhak have not lead to any result. Now she has found a new victim ...

 

"Arts Square"

At first Mrs. Strizhak almost got in trouble the great Russian maestro Yuri Temirkanov. This was after she had lost her job at the federal "Channel 5" (she was also dismissed out of the Philharmonia later, as well as out of the St. Petersburg TV channel "STO-TV" and out of the Conservatory) — she has been fired on the same reason: unprofessionalism and evil nature.

For example, at the "5th" there was a story. Julia Strizhak stood in the hallway talking to someone, and she was passed by the officer who did not greet her. She began to drive him out of the place. The methods she used were so unintelligent that she ended up having been dismissed by herself. Then the sister of hers - Nika Strizhak placed her into the Philharmonia. So she appeared to get to the birthplace of Yuri Temirkanov.

Стрижак Ника-1

 Nika Strizhak

 

At the Philharmonic she got into trouble once she had publicly stated that she had been the creator of the festival "Arts Square". The real founder and ideologist of the project - Yuri Temirkanov - could not have stood that. In October 2009, she was fired. Then the more socially adapted sister helped her get on the STO television channel, and then to the Conservatory.

Темирканов

 Yuri Temirkanov

 

 Under the sign of eternity

The story of the Philharmonia did not teach Julia Strizhak anything. At the Conservatory she stuck her foot in her mouth saying she was the initiator of the festival "Under the sign of eternity," which actually had been created by the composer Victor Vysotsky, and led by the (then) rector - Sergey Stadler. Stadler did not fire her then, but his attitude has been changed dramatically.

And before that, they had had great relationship - Julia even was expected to receive the vice-rector post of the Academy of Music. Strizhak touched the right chord of Stadler: he knows that many people consider him "young genius" who is getting retired as a violinist. A schemer and persiflager Julia Stadler constantly reminded that he is genius at corporate events, and called him a"lump". And he turned out to be extremely fond of flattery.

But Stadler fired Strizhak not because of her flattery. She was a vice-rector for theater and concerts and Stadler wanted to show himself as a great opera conductor. This is a very finest stage for a musician: it is difficult to conduct the opera, but it is very prestigious. For example, Valery Gergiev at the Mariinsky rarely conducts ballets: "that's beneath him."

Гергиев

Valery Gergiev 

 

And Strizhak scratch out money on staging from the economy rector Sergei Smolyaninov. On it was a huge share of the money earned through commercial students of the Conservatory. But there were no worthy performances, there was simply noone to do them. As soon as Smolianinov realized that, he stopped giving money to Strizhak. For him, it was the beginning of the end: July 16, 2010, on his birthday, he was given an order stating that he had no authority any more. In October 2010, he was dismissed from the Conservatory.

Those who are aware, have no doubt: Julia Strizhak managed to crank up the intrigue and set Stadler against Smolyaninov.

стадлер

 Sergey Stadler

 

Korean Iolanthe

Roughly the summer of2010 inthe Admiralty district of the Economic Crime Department published a statement against Yulia Strizhak. At the Conservatory they say they do not know who wrote it. But everybody knows that that was made by the "financial" pro-rector Smolianinov. One way or another, then Strizhak first appeared in the operational materials of the "Conservatory case".

The episode, which could have become a criminal case against Yulia Strizhak, concerned the so-called "Korean concerts" - 2 concerts and the opera "Iolanta". The Koreans performed them in the Hall of the Conservatory, but did not advertise themselves. Who knows who gives concerts, maybe those are the regular artists. Conservatory paid them "under the table". The fee included: rent of the hall, choir, orchestra, cloakroom, etc.

Strizhak personally received $25,000 incash for every "Korean concert," . And paid out cash to those who took part in the concerts. So, she gave 100 thousand rubles for the concert to the director of the orchestra Igor Vorobyev - on all its musicians. This is quite a lot, because the standard "call" a musician in St. Petersburg (participation in rehearsals, concerts, if not a state member) costs 1,500 rubles.

Vorobyev did not trust Strizhak intuitively, therefore, when he handed out money and asked to sign each musician in the list. Subsequently, that saved him from accusations by the investigation.

Смолянинов

 Sergey Smolianinov

 

October 7, 2010 Smolyaninov, Vorobyev and Strizhak were summoned to the Economic Crime Department - for the "Korean" money. Just before, Strizhak asked Vorobyov to tell the police that he received the money in the accounting department. Orchestra director refused and told honestly thathe had been given the money by pro-rector for TKD Strizhak. He knew that the police would easily refute the version of the receipt of money in the accountancy - just by performing a notch.

Economic Crime Operatives also interviewed musicians of the orchestra. Thу later had been pushed by Strizhak; she demanded that they stipulated Vorobyov: they had been deprived of bonuses suddenly, someone got reprimands. But the musicians as a whole normally give a hand to each other when it comes to the "outsider." - despite the spider jar, they exist at. Strizhak is an outsider for them, because she is not a musician. And they rose up the mountain for their director.

Strizhak tried to put pressure on Vorobyov. After the concerts he gave her original statements, and she thought that he had no way to prove that those statements existed and she set him up. But the director of the orchestra had copies that he brought to the DAEC.

In fact, those copies were the only evidence in the case. Investigators either did not find or did not want to finв any other documents. They said at the Conservatory there were more documents, but the authorities of the Admiralty district of the DAEC had been paid to get disappeared. Most sources we interviewed in the police are inclined to think that there had been nothing else- not just in the police, but in general. No one made out any papers for the shows. Only Koreans could have provided more evidence in the case; and, first of all, they are in Korea now, and nobody knows who was there, and secondly, they are not such fools to state they paid "under the table".

Stadler did not participate in this story, and even more - "he hid his head in the sand". Once Strizhak decided to "squeeze" 20 thousand rubles in her favor out of the "Korean" hundreds paid to orchestra. Vorobyev ran complaining to the rector. But the later mumbled, "Well, you solve it somehow." Being fascinated by Julia's flattery, he did not want to believe in her theft. By the way, the real nature of the intriguer became apparent very quickly: Strizhak was the first one to turn her back off Stadler when he was first fired, it was April 4, 2011.

Knowing that the next candidate for the dismissal may be herself, Strizhak immediately rushed to the Acting Rector Dmitry Chasovitin and asked, "Let me do some ballets". It was about the ballets which appeared to be a second episode in the criminal case which Julia Strizhak featured at.

Стрижак-1  

Julia Strizhak 

 

"Swan Lake"

There is a ballet "Swan Lake" at the Conservatory. In 2010-2011, it was actually the only one. The rest were rarely or never went on at all, because the ballet was also very weak. A "Swan", even though it was of terrible quality, it was good for the summer foreigners who do not care — just let them have Tchaikovsky and white tutu.

The play was 3 times a week from May to October — during all the navigation. Foreigners bought tours to St. Petersburg on the boat, got an entertainment package, which also included the "Swan". They paid $ 50 for the ballet tickets.

The contracts with the Conservatory were drawn up so that each performance gave the Conservatory from 100 to 240 thousand rubles. The hall capacity is 1,700 seats, and it was usually full. Thus, the Conservatory received a maximum of 143 rubles per ticket. It's the official part.

Unofficially, Strizhak received 2,000,000 rubles in advance for performances in May 2010. And this advance had to be worked out. If she had been fired immediately after Stadler, the new Vice President for TDK could have changed the intermediary company that organized tours with the "Swan".

When Strizhak was there – the organization of that part of the tour was arranged by the company intemediating between the travel agency and the Conservatory - the company "Maximilian". It was especially advantageous for her as there had been several "Maksimilians" - some had been engaged in tickets and others – in tours, but both belonged to the same people.

Conservatory chose a mediator through a tender. Strizhak was responsible for the selection. "Maximilian" paid a bribe to win the tender, and then paid in cash to the same Julia: anything that did not fall into the official 143 rubles per ticket.

It is possible that the second statement to the DAEC was also written by Smolianinov because he used to be very indignant that the Conservatory did officially get very few funds of the most profitable financial operations. And when he was fired (in October of 2010), he retained the "knock in".

They say that after the dismissal of Smolyaninov, some Conservatory employee had been caught in the moment "Maximilian" handed him the money for Strizhak — for the second "tranche" of concerts in June. There was visa by Strizhak (as rector for TCD) on the contracts with "Maximilian", so it was assumed that she would be promoted formal charges.

No one in the police did say what had happened with that episode. But in the summer of 2011 Julia Strizhak was dismissed of the Conservatory.

 

Intrigue almost worked out

From the beginning of conflicts with the pro-rector Smolyaninov and director of the orchestra Vorobyev - Julia Strizhak actively tried to use the relationship of trust with Stadler to remove them from the Conservatory.

November 13, 2010 Stadler ruled Order number 876 to create a committee to conduct an internal investigation on the grounds of fraud and unfair contractual obligations on the part of the customer and the contractor under the contract b / n on 15.04.2010. This agreement was signed between the Conservatory and the Company"Olimpstroy". The essence of the contract - repair of roof of the Conservatory. The total cost of the work specified in the contract - 6796539, 22 rubles.

According to the results of the coommittee work, financial irregularities had been revealed. Stadler officially asked the prosecutor of St. Petersburg with a request to prosecute Smolyaninov for those violations. In the Investigations Division at the Admiralty district RF IC in St. Petersburg, there have been two parallel criminal cases opened: № 109959 and № 288217. The two cases were merged into one case investigated by Ishmukhametova, the investigator of the First Investigative Division of the Second UROVD GSM RF IC in St. Petersburg.

Magically, Stadler (by the time his relationship with Julia Strizhak had been finally soured) got evolved from the applicant to suspect in the case by Ishmukhametova. November 11, 2011 the investigator Ishmukhametova issued a decision on putting him under house arrest as a preventive measure. Stadler was charged with committing an offense under paragraph 4 of Article 159 of the Criminal Code ("fraud committed on a large scale by a group of persons"). It was an episode of roof repairs by the "Olimpstroy".

However, further prosecution for Stadler was discontinued due to lack of components of crime in his actions . Nothing is known on the prosecution of his opponent Smolyaninov. Julia Strizhak had nothing to do with it as well.

Кичеджи  

 Vasily Kichedzhi

 

A new victim

Next victim of the experienced intriguer and flatterer is already defined — this is the vice-governor of St. Petersburg - Vasily Kichedzhi, who oversees the city government in the sphere of culture, media and temporarily housing. TV presenter Nika Strizhak, sister of Julia, has arranged her a post of press secretary to him shortly after the controversial dismissal of the Conservatory.

Месхиев

 Dmitry Meskhiev

 

In 2012, the year after the dismissal of Dmitry Meskhiev from the post there was an issue under discussion - who will become chairman of the St. Petersburg Committee for Culture. Kichedzhi heavily promoted her candidacy. The issue was almost resolved. Strizhak gave comments like, "I do not know, I do not know," but she believed that she had been practically appointed. They say, vice-governor of St. Petersburg Igor Divinsky stood against; he is said in the Smolny to hate Strizhak.

Дивинский-1

 Igor Divinsky

 

As a result, Julia Strizhak remained in the office of spokesman Deputy Governor Vasily Kichedzhi at the post of press secretary, but informally she is now in charge of the St. Petersburg culture ,and is responsible for receiving and transmitting the kickbacks to the chief organizers of the city and district holidays (this is the activity of the Committee on Culture - the most corrupt comprehensive, it is no wonder she has become a reason for the resignation of Meskhiev). Fortunately, Julia Strizhak has obtained conservatoire experience and established contacts in law enforcement agencies. However, when it comes to the actual investigation of the culture officials curated by Kichedzhi, Julia Strizhak will be the first to turn away from him and give testimony favorable to herself - as she did in the case of Sergei Stadler.

Стрижак-2

 Julia Strizhak

28.04.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Несостоявшийся кандидат в губернаторы Санкт-Петербурга хочет установить родственную связь с Гитлером?

Бывший уполномоченный по правам человека в Петербурге и экс-депутат городского законодательного собрания Игорь Михайлов претендует на наследство умершего офицера, используя сомнительные документы и лжесвидетелей. Об этом рассказывает участник судебного процесса адвокат Сергей Сомов.

SOCIETY

В Петербурге отравили канализацию

В канализации Петербурга оказался яд, который при серьезной концентрации воздействует практически на все системы жизнедеятельности человека, заявили эксперты. Центр «Э» изучает фигуранта, слившего его в коллектор. В полиции не верят в показания петербуржца Валерия Иванова, слившего в канализацию на Малой Карпатской улице яд. На коммерсанта Иванова, как уже писала «Фонтанка», оперативники вышли 27 ноября, после нескольких дней поисков, найдя на парковке возле 103-го дома по Будапештской улице ассенизаторскую машину.

BUISNESS

Морские лоцманы пожаловались на Росморпорт прокурору

ФГУП «Росморпорт» издал ряд документов, ухудшающих условия организации и оплаты труда лоцманов и грубо нарушающих российское трудовое законодательство и приказы Минтранса. Профсоюзная организация «Морские лоцманы Санкт-Петербурга» обратилась с жалобой в транспортную прокуратуру и Государственную инспекцию труда. Сотрудники последней передали редакции полный текст документа, где подробно описаны допущенные Росморпортом нарушения.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Мастерица интриги и лести


Юлия Стрижак

Пресс-секретарь вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи и сестра известной телеведущей Ники Стрижак Юлия сломала карьеру одному народному артисту России и чуть не сломала другому. Первый – Сергей Стадлер – со скандалом лишился поста ректора петербургской Консерватории. Второму – Юрию Темирканову – повезло: он сумел вовремя избавиться от Юлии Стрижак. Зато многочисленные обращения в полицию по поводу хищения денег Юлией Стрижак магическим образом не привели ни к какому результату. Теперь она нашла новую жертву…

 

«Площадь искусств»

Сначала госпожа Стрижак едва не подвела под монастырь великого российского дерижера Юрия Темирканова. Это было после того, как она лишилась работы на федеральном «5 канале» (позднее ее также уволили из Филармонии, с петербургского телеканала "СТО-ТВ" и из Консерватории) – отовсюду её увольняли примерно по одним и тем же причинам: из-за непрофессионализма и жуткого характера.

На "Пятёрке", например, была такая история. Юлия Стрижак стояла в коридоре и с кем-то разговаривала, мимо проходил сотрудник и с ней не поздоровался. Она начала выживать его с работы. Но методы были настолько неумными, что уволили её саму. Тогда сестра, Ника Стрижак, пристроила её в Филармонию. Так она оказалась в вотчине Юрия Темирканова.

Стрижак Ника-1

Ника Стрижак 

 

В Филармонии она прокололась серьёзно: однажды публично заявила, что она – автор (создатель) фестиваля "Площадь искусств". Это услышал реальный создатель и идеолог проекта – Юрий Темирканов – и не стерпел. В октябре 2009-го её уволили. Тогда более социально адаптированная сестра помогла ей устроиться сначала на телеканал СТО, а затем и в Консерваторию.

Темирканов

Юрий Темирканов 

 

Под знаком вечности

История с Филармонией Юлию Стрижак не научила, и в Консерватории она ляпнула, что является инициатором фестиваля "Под знаком вечности", который на самом деле придумал композитор Виктор Высоцкий, а вёл ректор (тогдашний) Сергей Стадлер. Стадлер её за это не уволил, но отношение к ней резко изменил.

А до этого у них отношения были замечательными - настолько, что Юлия получила должность проректора этой музыкальной академии. Стрижак уловила слабую струнку Стадлера: он знает, что многие считают его "юным гением", постепенно начинающим сходить в тираж как скрипач. А интриганка и персифилянтка Юля постоянно напоминала Стадлеру, что он – гений, на корпоративах и всяких мероприятиях называла его "глыбой". А тот оказался крайне падок на лесть.

Но Стадлер не уволил Стрижак не из-за привязанности к ее лести. Она была проректором по театрально-концертной деятельности, а Стадлеру очень хотелось показать себя большим оперным дирижёром. Это для музыканта очень высокий класс: дирижировать оперой трудно, но крайне престижно. Например, Валерий Гергиев в Мариинке очень редко дирижирует балетами: "не царское дело".

Гергиев

 Валерий Гергиев

 

И вот Стрижак выцарапывала деньги у проректора по экономике Сергея Смолянинова на постановки. На это шла львиная доля денег, которые Консерватория зарабатывала на платных студентах. А достойных постановок не было, их просто некому было делать. Когда Смолянинов это просёк, он перестал давать деньги Стрижак. Для него это стало началом конца: 16 июля 2010 года, в его день рождения, ему вручили приказ о том, что он лишён права подписи. В октябре 2010 года его из Консерватории уволили.

У тех, кто в курсе, не вызывает сомнений: Юлия Стрижак сумела провернуть интригу и настроить Стадлера против Смолянинова.

стадлер

Сергей Стадлер 

 

Корейская Иоланта

Ориентировочно летом 2010 года в ОБЭПе Адмиралтейского района появилось заявление в отношении Юлии Стрижак. В Консерватории утверждают, что не знают, кто его написал. Но все думают, будто это сделал "финансовый" проректор Смолянинов. Так или иначе, но именно тогда Стрижак впервые появилась в оперативных материалах "дела Консерватории".

Эпизод, который мог бы стать уголовным делом в отношении Юлии Стрижак, касался так называемых "корейских концертов" – 2 концерта и опера "Иоланта". Корейцы проводили их в зале Консерватории, но при этом никак себя не афишировали. Мало ли, кто концертирует, может, это штатные артисты. Консерватории платили за это "чёрным налом". В оплату входили: аренда зала, хор, оркестр, гардеробщицы и т.п.

Стрижак лично получала за каждый "корейский концерт" наличными $25000. И раздавала наличные тем, кто в концертах участвовал. Так, директору оркестра Игорю Воробьёву она давала по 100 тысяч рублей за концерт – на всех его музыкантов. Это достаточно много, потому что стандартный "вызов" одного музыканта в Петербурге (участие в репетиции, концерте, если не состоишь в штате) стоит 1500 рублей.

Воробьёв не доверял Стрижак интуитивно, поэтому, раздавая деньги, составлял ведомость и просил каждого музыканта расписываться. Впоследствии это спасло его от обвинений со стороны следствия.

Смолянинов

Сергей Смолянинов 

 

7 октября 2010 года Смолянинова, Воробьёва и Стрижак вызвали в ОБЭП – по поводу "корейских" денег. Накануне Стрижак просила Воробьёва сказать в полиции, что деньги он получал в бухгалтерии. Директор оркестра отказался, честно сказал, что деньги ему выдала проректор по ТКД Стрижак. Он понимал, что полиция легко опровергнет версию о получении денег в бухгалтерии – просто произведя выемку.

Оперативники ОБЭП опрашивали также музыкантов оркестра. На них давила Стрижак, требуя, чтобы они оговорили Воробьёва: с них внезапно сняли все набавки к зарплате, кому-то объявили выговор. Но у музыкантов вообще, несмотря на паучью банку, в которой они существуют, включается взаимовыручка, когда речь идёт о "чужаке". А Стрижак для них – чужая, потому как не музыкант. И они встали горой за своего директора.

Стрижак пыталась давить на Воробьёва. После концертов он отдавал ей оригиналы ведомостей, и она думала, что теперь он никак не сможет доказать, что такие ведомости были, и она подставит его. Но у директора оркестра остались копии, которые он и принёс в ОБЭП.

Эти копии, по сути, были единственными доказательствами в деле. Других документов следствие то ли не нашло, то ли не захотело найти. В Консерватории ещё говорили, что документы были, но начальству адмиралтейского ОБЭПа заплатили за то, чтобы они исчезли. Большинство опрошенных нами источников в полиции склоняется к тому, что их и не было – не только в полиции, но и вообще в природе. Никто на эти концерты никаких бумаг не оформлял. Доказательством в деле могли быть только показания корейцев, а они, во-первых, давно в Корее, и поди знай, что это вообще за корейцы, а во-вторых, они не дураки, чтобы признаваться в оплате "чёрным налом".

Стадлер в этой истории не то чтобы не участвовал, он «прятал голову в песок». Однажды Стрижак решила "отжать" в свою пользу 20 тысяч рублей с "корейской" сотни, обещанной оркестру. Воробьёв побежал жаловаться ректору. Но тот промычал: "Ну, вы убеждайте сами как-то". Будучи очарован лестью Юли, он не хотел верить в ее воровство. Кстати, вся суть льстицы и интриганки проявилась очень скоро: именно Стрижак первая отвернулась от Стадлера, когда его впервые уволили, это было 4 апреля 2011 года.

Стрижак, понимая, что следующей кандидатурой на увольнение может быть она, сразу примчалась к и.о. ректора Дмитрию Часовитину и попросила: "Дайте мне хоть балеты провести". Речь шла о балетах, которые должны были стать в уголовном деле вторым эпизодом, где фигурировала Юлия Стрижак.

Стрижак-1

Юлия Стрижак 

 

 «Лебединое озеро»

У Консерватории есть балетный спектакль "Лебединое озеро". В 2010-2011 годах он был фактически единственным. Остальные шли редко или не шли вообще, т.к. балет там был тоже очень слабый. А "Лебединое", хоть оно и жуткого качества, позволяло зарабатывать летом на иностранцах, которым всё равно – лишь бы были Чайковский и белые пачки.

Спектакль шёл по 3 раза в неделю с мая по октябрь – всю навигацию. Иностранцы, покупавшие туры в Петербург на теплоходе, получали сразу пакет развлечений, в который входило и "Лебединое". За билет на балет они платили по 50 долларов.

Договоры с Консерваторией были составлены так, что с каждого спектакля Консерватория получала от 100 до 240 тысяч рублей. Зал рассчитан на 1700 мест, и он, как правило, был заполнен. Таким образом, Консерватория из этих 50 долларов получала максимум по 143 рубля за билет. Это официально.

А неофициально за спектакли только за май 2010-го года Стрижак получила 2 миллиона рублей в качестве аванса. И этот аванс надо было отработать. Если бы её уволили сразу после Стадлера, новый проректор по ТКД мог поменять фирму-посредника, которая организовывала туры с "Лебединым".

При Стрижак организацией этой части тура занималась фирма-посредник между турфирмой и Консерваторией – компания "Максимилиан". Ей это было тем более выгодно, что "максимилианов" несколько, одни занимаются турами, другие билетами, но все принадлежат одним и тем же людям.

Консерватория выбирала посредника на конкурсе. За отбор отвечала Стрижак. «Максимилиан» платил взятку за то, чтобы в тендере победить, а потом платил откат наличными той же Юлии: всё, что не попадало в официальные 143 рубля за билет.

Не исключено, что второе заявление в ОБЭП тоже написал Смолянинов, потому что он, пока работал, очень возмущался, что Консерватории официально крайне мало перепадает от самой прибыльной финансовой операции. А когда его уволили (в октябре 2010-го), сохранил "зуб".

Говорят, после увольнения Смолянинова некоего сотрудника консерватории поймали в тот момент, когда "Максимилиан" передавал ему деньги для Стрижак – второй "транш", за концерты в июне. На договорах с "Максимилианом" стояли визы Стрижак (как проректора по ТКД), поэтому предполагалось, что её привлекут и выдвинут официальные обвинения.

Никто в полиции не говорит, что произошло с этим эпизодом. Но летом 2011 года Юлию Стрижак из Консерватории уволили.

 

Интрига почти удалась

С самого начала конфликтов с проректором Смоляниновым и директором оркестра Воробьёвым Юлия Стрижак активно пыталась использовать доверительные отношения со Стадлером, чтобы его руками убрать их из Консерватории.

13 ноября 2010 года приказом № 876 Стадлер создал комиссию для проведения служебного расследования по признакам финансовых злоупотреблений и недобросовестного исполнения договорных обязательств со стороны представителей заказчика и подрядчиков по договору б/н от 15.04.2010. Этот договор был заключён между Консерваторией и ООО «ОлимпСтрой». Суть договора – ремонт кровли крыши здания Консерватории. Общая стоимость работ, указанная в договоре – 6 796 539, 22 рубля.

По результатам работы комиссии были выявлены финансовые нарушения. Стадлер официально обратился в прокуратуру Петербурга с просьбой привлечь к уголовной ответственности за эти нарушения Смолянинова. В Следственном отделе по Адмиралтейскому району СК РФ по Петербургу параллельно было возбуждено два уголовных дела: № 109959 и № 288217. Оба дела были слиты в одно производство и расследовались следователем Первого следственного отдела Второго УРОВД ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу Ишмухаметовой.

Волшебным образом у следователя Ишмухаметовой Сергей Стадлер (у которого к тому времени отношения с Юлией Стрижак окончательно испортились) превратился из заявителя в подозреваемого – 11 ноября 2011 года следователь вынесла постановление об избрании ему меры пресечения в виде подписке о невыезде. Стадлеру инкриминировалось совершение преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ («мошенничество, совершённое в особо крупном размере группой лиц»). Речь шла об эпизоде ремонта крыши «ОлимпСтроем».

Впрочем, в дальнейшем уголовное преследование Стадлера было прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава преступления. Об уголовном преследовании его оппонента Смолянинова тоже ничего не известно. Юлия Стрижак и вовсе была процессуально не при чём.

Кичеджи

 Василий Кичеджи

 

 

Новая жертва

Следующая жертва опытной интриганки и льстицы уже определена – это вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи, курирующий в городском правительстве сферы культуры, СМИ и временно - ЖКХ. Телеведущая Ника Стрижак, сестра Юлии, устроила её к нему пресс-секретарём вскоре после скандального увольнения из Консерватории.

Месхиев

Дмитрий Месхиев

 

В 2012 году, когда после увольнения с чиновного поста Дмитрия Месхиева решался вопрос, кто вместо режиссера станет председателем петербургского комитета по культуре, Кичеджи сильно продвигал ее кандидатуру. Вопрос был почти решён. Стрижак давала комментарии в таком духе, что "не знаю, не знаю", но сама верила, что её практически назначили. Говорят, против такого назначения насмерть встал вице-губернатор Петербурга Игорь Дивинский, который, как говорят в Смольном, Стрижак на дух не выносит.

Дивинский-1

 Игорь Дивинский

 

В итоге Юлия Стрижак так и осталась в должности пресс-секретаря вице-губернатора Василия Кичеджи, однако неформально именно она теперь руководит петербургской культурой и отвечает за получение и передачу откатов шефу от организаторов городских и районных праздников (именно эта деятельность комитета по культуре - наиболее коррупционно емкая, недаром именно она стала причиной отставки Месхиева). Благо, Юлии Стрижак это позволяют  консерваторский опыт и наработанные связи в правоохранительных органах. Впрочем, когда дело дойдет до реального расследования деятельности чиновников от культуры под кураторством Кичеджи, Юлия Стрижак будет первой, кто отвернется от него и даст выгодные для себя показания - как уже делала это в случае с Сергеем Стадлером.

Стрижак-2

Юлия Стрижак

28.04.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.