EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

A body appeared in a fight against Karelian drug trafficking


Sergei Kozyrev
Father of the convicted entrepreneur for Karelian drug trafficking appealed to the Investigation Committee; he required to file criminal charges against employees of State Drug Control Committee; he claims they made their agents foreswear against his son. The agents themselves also stated in the RF IC: they falsified operational experiments and foreswore in court under the pressure of the fighters with the drug trade. The criminal case was refused, and one of the agents died under mysterious circumstances.

  

  

They did not listen to repentant agents

Businessman Victor Kablukov appealed to the Sortavala Inter-district investigation department RF IC of Republic of Karelia as soon as a conviction in respect of his son, Sergei, by Sortavala Municipal Court of the Republic of Karelia came into force, despite numerous appellations. Confessions of former agents of interregional Sortavala Office of the Federal Service for Drug Control in the Republic of Karelia did not help Kablukov Jr.; they confessed falsifying test purchases of drugs from the young man. Based on these purchases, Sergei Kablukov was charged with drug trafficking and subsequently received 7 years of imprisonment.

Both agents testified against Kablukov Jr. during the preliminary investigation and at the first trial; and then they confessed: they were forced to do so by members of the Karelian State Drug Control Committee, headed by the chief of Sortavala inter-district department, Sergei Kozyrev. In fact, they never bought drugs from him and were not even acquainted with him. However, the Karelian court did not notice it somehow and did not take into account new evidence of agents, and the harsh sentence came into legal force. "Oglaska" described the story (http://oglaskaspb.com/eng/deti/a4/), and recently it appeared to be continued.


Investigation Committee did not see the articles of the Criminal Code

Victor Kablukov was not the only one who appealed to the Investigation Committee- similar statements have been written by the former agents of the Karelian State Drug Control Committee, saying that so they had slandered Sergei Kablukov under pressure of their supervisors in uniform.

According to Kablukov Sr., there was an investigation verification carried out, during which both Valeriy Sokolov and Alexei Babikov were thoroughly interviewed. The first one was checked at his home near Sortavala, the second one was serving his sentence in a prison in the Murmansk region.

Testimonies by the agents turned out to be much more interesting than just confession of stipulation. Agents told that officers of the Karelian State Drug Control Committee had been supplying them with drugs on a regular basis for many years; thus they had actually tied the two drug addicted agents to themselves.

In addition, the explanation of one of the respondents indicated that an officer of the Karelian State Drug Control Committee, Oleg Pavlenko passed the drugs not only for personal consumption but for sale over a fairly long period of time. The man spoke in detail of how and where he used to receive drugs from Oleg Pavlenko and the way he had been selling them and paying to the Federal Drug Control Service officer.

The investigator who conducted the inspection of the Investigative Committee, Mr Kocherov questioned Pavlenko; he expressed outrage by slander of his former agent. But one should note that the officer did not go to court to legally prosecute the respondents for libel. They say that in the near future he plans to grow his career.

There is testimony in respect of chief of Sortavala inter-district FDCS, Sergei Kozyrev in the materials of verification. According to the former agent of Karelian Gosnarkokontrol, Mr Sokolov, Kozyrev had regularly supplied him with heroin - though not for sale but for personal consumption.

Mr. Kozyrev was interviewed during the inspection, and certainly he categorically denied that information.

In the course of the audit, investigator Kocherov could not or did not want to see a reason for criminal prosecution, for example, due to the fact of "false testimony" (307-th article of the Criminal Code).

If such a case has been brought, then Sergei Kablukov’s sentence would have been retrialed in connection with newly discovered evidence. Now his only chance can appear in Russia's Supreme Court.


The former agent died of an overdose.

Young man's father decided to conduct his own investigation in parallel with the ongoing verification of the Investigation Committee; his purpose is to prove that the head of the Sortavala interdistrict UFSKN of the Republic of Karelia, Sergey Kozyrev, distributes drugs instead of fighting against drug trafficking.

To do so, he asked one of the agents who had slandered his son, i.e. Valery Sokolov - to purchase heroin from the head of Karelian drug police with a covert videotaping.

This experiment has been a success for several times. Victor Kablukov passed the received packets of heroin to the Investigation Committee, and, according to him, to the local division of the Federal Security Service even - but no procedural consequences happened. In principle, the result is predictable: according to current legislation, only special services have the right to document procurement of drugs, and this should be done in a prescribed way. Actions of Victor Kablukov did not fit in this procedure, and therefore, any results of such actions should never be recognized as valid evidence.

Victor Kablukov gave one of them made videos to the Editor office of "Oglaska". It shows Valeri Sokolov telling about alleged phone call to Sergei Kozyrev, then he goes into the building department in the Federal Drug Control Service in Sortavala, sometime after he comes out and sits in the car of Victor Kablukov and unfolds bag with the powder in front of a video camera. When doing so, Sokolov says: there is heroin in the bag, which he had just received from a senior drug policeman.

Of course, these videos are not such a great proof from a legal point of view; they can be claimed. But all this "made the wave": Kablukov passed the btained "evidence" to the investigation committee and the Federal Security Service. Apparently, the staff of both agencies started asking unpleasant questions to Sortavalsky narcotics police, which could not lead to criminal prosecution, but spoiled ones mood.

According to Victor Kablukov, at the end of March 2012, Valery Sokolov ran up to him very frightened and said that he had been threatened by employees of Federal Drug Control Service. On the advice of businessman, Valery Sokolov wrote a letter to the Investigation Committee. This statement was written in the presence of the head of a Kaalamsky rural settlement, Alexander Gordienko

????????? ????????-1

A few days later, Valery Sokolov was found dead in his house. According to the medical expertise, he died of a drug overdose. We also became aware of the threats against other participants in this story.

Victor Kablukov believes that the former agent was killed - he was a drug addict with a solid experience and he knew exactly the dose of one injection possible.

02.06.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Несостоявшийся кандидат в губернаторы Санкт-Петербурга хочет установить родственную связь с Гитлером?

Бывший уполномоченный по правам человека в Петербурге и экс-депутат городского законодательного собрания Игорь Михайлов претендует на наследство умершего офицера, используя сомнительные документы и лжесвидетелей. Об этом рассказывает участник судебного процесса адвокат Сергей Сомов.

SOCIETY

В Петербурге отравили канализацию

В канализации Петербурга оказался яд, который при серьезной концентрации воздействует практически на все системы жизнедеятельности человека, заявили эксперты. Центр «Э» изучает фигуранта, слившего его в коллектор. В полиции не верят в показания петербуржца Валерия Иванова, слившего в канализацию на Малой Карпатской улице яд. На коммерсанта Иванова, как уже писала «Фонтанка», оперативники вышли 27 ноября, после нескольких дней поисков, найдя на парковке возле 103-го дома по Будапештской улице ассенизаторскую машину.

BUISNESS

Морские лоцманы пожаловались на Росморпорт прокурору

ФГУП «Росморпорт» издал ряд документов, ухудшающих условия организации и оплаты труда лоцманов и грубо нарушающих российское трудовое законодательство и приказы Минтранса. Профсоюзная организация «Морские лоцманы Санкт-Петербурга» обратилась с жалобой в транспортную прокуратуру и Государственную инспекцию труда. Сотрудники последней передали редакции полный текст документа, где подробно описаны допущенные Росморпортом нарушения.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

В борьбе с наркоторговлей по-карельски появился труп


Сергей Козырев
Отец осужденного за торговлю наркотиками карельского предпринимателя обратился в Следственный комитет с требованием привлечь к уголовной ответственности сотрудников Госнаркоконтроля, заставивших своих агентов лежесвидетельствовать против его сына. Сами агенты также заявили в СК РФ: они сфальсифицировали оперативные эксперименты и лжесвидетельствовали в суде под давлением борцов с наркобизнесом. В возбуждении уголовного дела было отказано, а один из агентов умер при странных обстоятельствах.

 

 

Раскаявшихся агентов не стали слушать

Бизнесмен Виктор Каблуков обратился в Сортавальский межрайонный следственный отдел СУ СК РФ по Республике Карелия после того, как обвинительный приговор Сортавальского городского суда Республики Карелия в отношении его сына Сергея вступил в законную силу, несмотря на многочисленные попытки его обжалования. Каблукову-младшему не помогли даже раскаяния бывших агентов сортавальского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Республике Карелия, признавшихся в фальсификации контрольных закупок наркотиков у молодого человека. На основании именно этих закупок Сергей Каблуков был обвинен в наркоторговле и в дальнейшем получил 7 лет лишения свободы.

Оба агента свидетельствовали против Каблукова-младшего во время предварительного следствия и на первом судебном процессе, а потом признались: их заставили так поступить сотрудники карельского Госнаркоконтроля во главе с начальником сортавальского межрайонного отдела Сергеем Козыревым, а на самом деле они никогда не покупали у него наркотики и вообще не были с ним знакомы. Но карельские суды частично не заметили, а частично не приняли во внимание новые показания агентов, и суровый приговор вступил в законную силу. Подробно «Огласка» описывала эту историю (http://oglaskaspb.com/deti/a4/), а недавно она получила неожиданное продолжение.


Следственный комитет не увидел в оговоре статьи УК

Виктор Каблуков обратился в Следственный комитет не один – аналогичные заявления написали и бывшие агенты карельского Госнаркоконтроля: мол, так и так, мы оклеветали Сергея Каблукова под давлением своих кураторов в погонах.

По заявлению Каблукова-старшего была проведена доследственная проверка, в ходе которой были подробно опрошены оба агента-лжесвидетеля: Валерий Соколов и Алексей Бабиков. Первый во время проведения проверки находился у себя дома в окрестностях Сортавалы, второй отбывает наказание в колонии в Мурманской области.

Показания агентов оказались намного интереснее, чем просто признание в оговоре. Агенты рассказали о том, както офицеры карельского Госнаркоконтроля регулярно на протяжении многих лет снабжали их наркотиками, чем собственно и привязали к себе обоих агентов-наркоманов, фактически, поставив их в полную от себя зависимость.

Кроме того, из объяснений одного из опрошенных следовало, что офицер карельского Госнаркоконтроля Олег Павленко на протяжении довольно долгого периода времени передавал ему наркотики не только для личного потребления, но и для продажи. Человек подробно рассказал, как и где он получал от Олега Павленко наркотики, как продавал их и как потом расплачивался с офицером Госнаркоконтроля.

Проводивший проверку следователь Следственного комитета Кочеров допросил господина Павленко, который выразил возмущение клеветой своего бывшего агента. Но – обратим внимание – обращаться в суд с целью легального привлечения опрошенного к ответственности за клевету офицер не стал. Говорят, в ближайшее время он планирует карьерный рост.

Есть в материалах проверки и показания в отношении начальника сортавальского межрайонного отдела ФСКН Сергея Козырева. Со слов бывшего агента карельского Госнаркоконтроля Соколова следует, что Козырев регулярно снабжал его героином – правда, не для продажи, а для личного потребления.

Опрошенный в ходе проверки господин Козырев, естественно, категорически опроверг эту информацию.

В ходе проведенной проверки следователь Кочеров не смог или не захотел увидеть причины для возбуждения уголовного дела, например, по факту «заведомо ложных показаний» (307-я статья УК РФ).

Если бы такое дело было возбуждено, то у оговоренного агентами Госнаркоконтроля Сергея Каблукова появились бы шансы на пересмотр приговора в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Теперь ему остаётся надеяться только на Верховный суд России.

 

Бывший агент скончался от передозировки

Параллельно с проводимой в Следственном комитете проверкой отец осужденного молодого человека Виктор Каблуков решил провести собственное расследование, цель которого – доказать, что начальник межрайонного сортавальского отдела УФСКН по Республике Карелия Сергей Козырев вместо того, чтобы бороться с распространением наркотиков, сам распространяет их.

Для этого он попросил одного из оклеветавших его сына агентов Валерия Соколова получить героин у высокопоставленного карельского наркополицейского со скрытой видеозаписью.

Этот эксперимент удался, причем, несколько раз. Полученные пакетики с героином Виктор Каблуков передавал в Следственный комитет и даже, по его словам, в местное подразделение Федеральной службы безопасности – но процессуальных последствий такие действия не имели. В принципе, результат предсказуем: документирование закупок наркотиков, согласно действующему законодательству, имеют право делать лишь спецслужбы, причем, не просто так, а в предусмотренном законом порядке. Действия Виктора Каблукова в этот порядок совершенно не вписывались, в связи с чем любые результаты таких действий никогда не были бы признаны допустимыми доказательствами.

В редакцию «Огласки» Виктор Каблуков передал одну из сделанных им видеозаписей. На ней видно, как Валерий Соколов рассказывает о созвоне якобы с Сергеем Козыревым, потом заходит в здание подразделения Госнаркоконтроля в Сортавале, некоторое время спустя выходит из него, садится в машину к Виктору Каблукову и разворачивает перед видеокамерой пакетик с порошком. При этом Соколов утверждает: в пакетике героин, который он только что получил от высокопоставленного наркополицейского.

Естественно, такие видеозаписи – те ещё доказательства: с юридической точки зрения к ним можно предъявить множество претензий. Но всё это «нагнало волну»: Каблуков передавал добытые «улики» в следственный комитет и в ФСБ, сотрудники обоих ведомств в силу своих должностных обязанностей, видимо, начали задавать сортавальским наркополицейским малоприятные вопросы, которые не могли повлечь за собой уголовного преследование, но портили настроение.

В конце марта 2012 года Валерий Соколов, по словам Виктора Каблукова, прибежал к нему очень испуганный и рассказал о том, что ему угрожают сотрудники Госнаркоконтроля. По совету бизнесмена Валерий Соколов написал заявление в Следственный комитет. Это заявление было написано в присутствии главы Кааламского сельского поселения Александра Гордиенко:

 

Заявление Соколова-1

 

Несколько дней спустя Валерия Соколова нашли в собственном доме мертвым. По заключению медиков, он скончался от передозировки наркотика. Также нам стало известно об угрозах в адрес других участников этой истории.

Виктор Каблуков уверен: бывшего агента убили – он был наркоманом с солидным стажем, а потому прекрасно знал, какую дозу можно вводить за одну инъекцию.

 

02.06.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.