EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Threebodies appeared in the fight against Karelian drug trafficking


Sergey Kozyrev
Karelian businessman Victor Kablukov appealed to the Investigation Committee with a request forthe state protection. He fears for his life after unsuccessful appeals to the law enforcement authorities because of the illegal activity by the head of the Sortavala Department of the Federal Drug Control Sergey Kozyrev. At the time of applying three inhabitants of Kareliadied, they had agreed to assist Kablukov in gathering evidence. Businessman was denied of the State Protection.

 

The death of the three informants

Karelian businessman Victor Kablukov asked for the State Protection in the local branch of the Investigative Committee, after three people had been unexpectedly killed all of them helped him investigate privately the activities of the head of Department of Sortavala interdistrict FDCS of the Republic of Karelia Sergey Kozyrev and his subordinates.

Victor Kablukov is father of Sergei Kablukov; Sortavalsky City Court of the Republic of Karelia sentenced him to 7 years in prison for drug trafficking. The case would not have been of any interest unless the agents of the local unit of Gosnarkokontrol, whose testimony was a basement for the accusation of Kablukova Jr., have not declared perjury. They confessed that they had slandered Sergei Kablukov and his accomplice Alexander Mamenchenko under the pressure of officers of antinarcotics agency.

"Oglaska" wrote about this (http://oglaskaspb.com/eng/deti/a48/), as well as about the fact that Victor Kablukov undertook his own investigation to prove the falsity of the allegations of his son, and interest of Sergey Kozyrev– head of the division Sortavala FDCS - and his subordinates in the fraudprosecution.

Victor Kablukov’s private investigation involved communication with the local drug addicts, who could tell of their relationship with employees of the Sortavala Gosnarkokontrol. Many were willing to get contacted as they had a claim to the curators of the agency.

But that private research undertaken by the businessman went on an unexpected way: three local drug addicts who had agreed to provide Victor Kablukov with information - died unexpectedly within 2 weeks.

 

Died under strange circumstances

In particular, Victor Kablukov persuaded one of the former agents Gosnarkokontrol Valeria Sokolov to confess stipulations of his son. He confessed to perjury, and spoke about the pressure on him by the officers of departments, then he suddenly died on 4 April 2012. A few days before his death, Valery Sokolov was very scared; he was afraid to come home, said that he feared some of the curators of his former anti-drug agency.

Forensic experts have determined that at the moment of the death Valery Sokolov was intoxicated, but the death cause was pneumonia. Victor Kablukov suggested that Sokolov had been "injected" – because the origin of pneumonia which ended up with death within one day is unknown.

April 17, 2012 28-year-old Natalia Adamovich died, another drug addict, who had promised to Victor Kablukovto tell him about some of the facts of her communication with employees of Sortavala Gosnarkokontrol.

According to forensic experts, Natalia Adamovich died from poisoning with rare drug substance that is almost never used in Karelia. But there were bruises found on her body, which could not have posed any threat to the health of the deceased, however, suggests possible criminal circumstances of the woman's death.

The next day, April 18, another addict whom Victor Kablukov communicated in his private investigation was killed. It was a 34-year-old Alex Abuyev, who died of a ruptured spleen. Experts pointed out that the rupture of the spleen of Abuev had traumatic nature; in addition, his body was covered with bruises and abrasions. Interestingly, at the time of death Abuyev was sober. A few days before his death, Abuev was detained by FDCS, and then friends of the deceased told that he had been severely beaten while in detention.

Karelian law enforcement authorities refused to open criminal cases in connection with the death of all the three drug addicts. Such an obviously criminal cause of Alexei Abuev’sdeath did not convincethe police to investigate it;the corresponding "abandoned" decision on this matter is referring to the lack of witnesses who could tell he had been beaten.

After all these accidents Victor Kablukovhas begun to fear for his own safety.

 

The leadership of the Federal Drug Control had no reason to doubt

Deputy Head of the Investigation Department of Sortavala interdistrict SU IC RF Investigation Department in Karelia -Zhuravlev refused to use measure of state protection for Victor Kablukov. He explained his decision by the absence, in his view, of any real threat to the businessman. No criminal cases have been opened on the facts of the death of three drug addicts, and then there is no reason to believe that they were victims of criminal attacks. Accordingly, Mr Zhuravlev be lieves that Victor Kablukov’s fear is the result of his personal anxiety.

Businessman tried to cancel the decision decliningstate protection to him in Sortavala municipal court, but October 4, 2012 the court took a similar decision to the one by Investigative Committee.

All the businessman’s applications to the Federal Security Service and the Investigative Committee had no procedural consequences. He did not manage to file criminal charges against Sergey Kozyrev and his subordinates, or even get a criminal investigation opened in court bacouse of the perjury of former agents of the Karelian Gosnarkokotrol.

In April 2012, the investigator of Sortavala Interdistrict Investigation Department of the Republic of Karelia SU RF IC - Kocherov ordered not to institute criminal proceedings on the application of Victor Kablukov. InvestigatorKocherovdid not find any essential elements of the offensein the actions of employees of Sortavala Gosnarkokontrol. However, in August 2012 Prosecutor of Sortavala overturned the ruling, but the fact remains that neither the management of Gosnarkokontrolof the Republic of Karelia, nor the central office of this respected agency has any official reason to take a closer look at the activity of Sergey Kozyrev, and in general in the crime situation in the Sortavalaregion of Karelia in terms of drug trafficking.

However, there is still something businessman Kablukov has managed to achieve.

 

Furniture for a bribe

When referring to the Investigation Committee, Viktor Kablukov complained to various illegal actions (in his view) of the head of the Sortavala Department of the Federal Drug Control - Sergey Kozyrev. In particular, the businessman described the case when he allegedly bought and gave Kozyrev his office furniture set - table and bedside table at the request of the latter.

Allegedly, in 2003 Sergey Kozyrev looked into the office of Kablukov in the Kaalamo village, and saw newly bought furniture. As it follows from the statement of Kablukov, Kozyrev asked for the same set of furniture to be delivered to his office.

During the audit undertaken by the Investigative Committee at the request of Kablukov - Sergey Kozyrev was asked about that old episode. With reference to the explanation of Sergey Kozyrev the determination had the following information stated: "In 2003, in view of poor logistical support (Kozyrev-red.)He turned to his friend Svetlana Lepeshkina and asked her to deliver a desk to the Sortavala Regional Department. After a while Lepeshkina brought a table and a cabinet..."

At first glance this story has no relation to Victor Kozyrevand Sergey Kablukov if not a thing: that table and cabinet were delivered in his office (according to Kozyrev) by Svetlana Lepeshkina- law wife of Victor Kablukova!

By the way, to our knowledge, Svetlana Lepeshkina categorically denied her personal involvement in the delivery of furniture and claims that it was made by her common-law husband.

Hence the question is: Why did not investigator Kocherov note this relationship and did not consider the supply of the furniture into the officer’s office to be a disguised bribe?

"Oglaska" will follow the development of events.

03.11.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Несостоявшийся кандидат в губернаторы Санкт-Петербурга хочет установить родственную связь с Гитлером?

Бывший уполномоченный по правам человека в Петербурге и экс-депутат городского законодательного собрания Игорь Михайлов претендует на наследство умершего офицера, используя сомнительные документы и лжесвидетелей. Об этом рассказывает участник судебного процесса адвокат Сергей Сомов.

SOCIETY

В Петербурге отравили канализацию

В канализации Петербурга оказался яд, который при серьезной концентрации воздействует практически на все системы жизнедеятельности человека, заявили эксперты. Центр «Э» изучает фигуранта, слившего его в коллектор. В полиции не верят в показания петербуржца Валерия Иванова, слившего в канализацию на Малой Карпатской улице яд. На коммерсанта Иванова, как уже писала «Фонтанка», оперативники вышли 27 ноября, после нескольких дней поисков, найдя на парковке возле 103-го дома по Будапештской улице ассенизаторскую машину.

BUISNESS

Морские лоцманы пожаловались на Росморпорт прокурору

ФГУП «Росморпорт» издал ряд документов, ухудшающих условия организации и оплаты труда лоцманов и грубо нарушающих российское трудовое законодательство и приказы Минтранса. Профсоюзная организация «Морские лоцманы Санкт-Петербурга» обратилась с жалобой в транспортную прокуратуру и Государственную инспекцию труда. Сотрудники последней передали редакции полный текст документа, где подробно описаны допущенные Росморпортом нарушения.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

В борьбе с наркоторговлей по-карельски уже 3 трупа


Сергей Козырев
Карельский бизнесмен Виктор Каблуков обратился в Следственный комитет с просьбой применить в отношении него меры государственной защиты. Он опасается за свою жизнь после безуспешных обращений в правоохранительные органы о незаконной, по его мнению, деятельности руководителя Сортавальского отдела Госнаркоконтроля Сергея Козырева. На момент обращения три жителя Карелии, согласившиеся помочь Каблукову в сборе доказательств, погибли. В государственной защите бизнесмену было отказано.


Гибель трёх информаторов

С просьбой о государственной защите бизнесмен из Карелии Виктор Каблуков обратился в местное подразделение Следственного комитета после того, как неожиданно погибли три человека, помогавшие ему частным образом расследовать деятельность  начальника Сортавальского межрайонного отдела Управления ФСКН по Республике Карелия Сергея Козырева и его подчинённых.

Виктор Каблуков - отец Сергея Каблукова, которого Сортавальский городской суд Республики Карелия приговорил к 7-ми годам лишения свободы за торговлю наркотиками. В сюжете не было бы ничего интересного, если бы агенты местного подразделения Госнаркоконтроля, на основании показаний которых строилось обвинение Каблукова-младшего, не заявили о лжесвидетельстве. Они признались, что оклеветали Сергея Каблукова и его подельника Александра Маменченко под давлением офицеров антинаркотического ведомства.

«Огласка» писала об этом (http://oglaskaspb.com/deti/a48/), а также о том, что Виктор Каблуков предпринял собственное расследование, цель которого – доказать лживость обвинения его сына и заинтересованность в фальсификации этого обвинения начальника сортавальского подразделения ФСКН Сергея Козырева и его подчинённых.

Частное расследование Виктора Каблукова предполагало общение с местными наркоманами, которые могли рассказать о своих взаимоотношениях с сотрудниками сортавальского Госнаркоконтроля. Многие охотно шли на контакт, потому что имели претензии к своим кураторам из этого ведомства.

Но предпринятое бизнесменом частное расследование пошло по неожиданному пути: в течение 2-х недель неожиданно погибли трое местных наркоманов, согласившихся предоставить Виктору Каблукову интересовавшую его информацию.

 

Скончались при странных обстоятельствах

В частности, Виктору Каблукову удалось убедить признаться в оговоре своего сына одного из бывших агентов Госнаркоконтроля Валерия Соколова. Тот признался в лжесвидетельстве, рассказал о давлении на него со стороны офицеров ведомства, после чего неожиданно умер 4 апреля 2012 года. За несколько дней до гибели Валерий Соколов был очень напуган, боялся приходить домой, рассказывал, что причиной его страха стали некие действия его бывших кураторов из антинаркотического ведомства.

Судмедэксперты определили, что на момент смерти Валерий Соколов находился в состоянии наркотического опьянения, но причиной смерти стала пневмония. Виктор Каблуков высказал предположение, что Соколову «что-то вкололи» - иначе непонятно происхождение пневмонии, закончившейся летальным исходом в течение одного дня.

17 апреля 2012 года умерла 28-летняя Наталья Адамович, ещё одна наркоманка, которая обещала Виктору Каблукову рассказать про некоторые факты её общения с сотрудниками сортавальского Госнаркоконтроля.

По мнению судмедэкспертов, Наталья Адамович умерла в результате отравления редкими наркотическими веществами, которые в Карелии практически никогда не используются. Но при этом на её теле были обнаружены кровоподтёки, которые сами по себе не представляли опасности для здоровья покойной, однако, наводили на мысль о возможных криминальных обстоятельствах смерти девушки.

На следующий день, 18 апреля, погиб ещё один наркоман, с которым Виктор Каблуков общался в рамках своего частного расследования. Это был 34-летний Алексей Абуев, скончавшийся от разрыва селезёнки. Эксперты указали, что разрыв селезёнки у Абуева имел травматический характер, кроме того, на его теле зафиксированы кровоподтёки и ссадины. Интересно, что на момент гибели Абуев был трезв. А за несколько дней до гибели Абуева задержали сотрудники ФСКН, после чего приятели покойного рассказывали, что его сильно избили во время задержания.

Карельские правоохранительные органы отказали возбуждать уголовные дела по фактам гибели всех троих наркоманов. Даже очевидно криминальные причины смерти Алексея Абуева не убедили полицию в необходимости расследования ? в соответствующем «отказном» постановлении по этому поводу имеется ссылка на отсутствие свидетелей, которые могли бы рассказать, что его кто-то избил.

Вот после всех этих событий Виктор Каблуков и стал опасаться за собственную безопасность.

 

У руководства Госнаркоконтроля оснований для сомнений нет

Заместитель руководителя Сортавальского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Республике Карелия Журавлёв отказался применить в отношении Виктора Каблукова меры государственной защиты. Своё решение он мотивировал отсутствием, с его точки зрения, реальной угрозы бизнесмену. Мол, по фактам гибели трёх наркоманов в возбуждении уголовных дел отказано, значит, нет оснований считать, что они стали жертвами преступных посягательств. Соответственно, полагает господин Журавлёв, опасения Виктора Каблукова ? не более, чем результат его личной тревожности.

Бизнесмен попытался отменить постановление об отказе в применении к нему мер госзащиты в Сортавальском городском суде, но 4 октября 2012 года суд принял решение, аналогичное решению Следственного комитета.

Обращения бизнесмена в Федеральную службу безопасности и в Следственный комитет тоже не имели никаких процессуальных последствий. Ему не удалось ни привлечь к уголовной ответственности Сергея Козырева и его подчинённых, ни даже добиться возбуждения уголовного дела по факту лжесвидетельства в суде бывших агентов карельского Госнаркокотроля.

В апреле 2012 года следователь Сортавальского межрайонного следственного отдела СУ по Республике Карелия СК РФ Кочеров вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по заявлению Виктора Каблукова. Следователь Кочеров не нашёл в действиях сотрудников сортавальского Госнаркоконтроля состава преступления. Правда, в августе 2012 года прокурор Сортавалы это постановление отменил, но факт остаётся фактом: ни в управлении Госнаркоконтроля по Республике Карелия, ни тем более в центральном аппарате этого уважаемого ведомства, не имеется никаких официальных оснований внимательнее присмотреться к деятельности Сергея Козырева и вообще к криминогенной обстановке в Сортавальском районе Карелии, связанной с незаконным оборотом наркотиков.

Однако, кое-чего бизнесмену Каблукову добиться удалось.

 

Мебель, похожая на взятку

При обращении в Следственный комитет Виктор Каблуков жаловался на разные незаконные (с его точки зрения) действия руководителя сортавальского отдела Госнаркоконтроля Сергея Козырева. В частности, бизнесмен описал случай, как он якобы по просьбе Козырева купил и отдал ему в служебный кабинет комплект мебели ? стол и тумбочку.

Якобы в 2003 году Сергей Козырев заглянул к Каблукову в офис в деревне Кааламо, где увидел новую, только что купленную мебель. Из заявления Каблукова следует, будто Козырев просил, чтобы ему в кабинет доставили комплект такой же мебели.

В ходе проверки, которую в Следственном комитете провели по заявлению Каблукова, Сергея Козырева спросили про этот старый эпизод. Со ссылкой на объяснения Сергея Козырева в постановлении написано  следующее: «В 2003 году в виду плохого материально-технического обеспечения он (Козырев-ред.) обратился к своей знакомой Лепёшкиной Светлане и попросил её перивезти в Сортавальский МРО письменный стол. Через некоторое время Лепёшкина привезла стол и тумбочку...»

Такой рассказ на первый взгляд не имеет к взаимоотношениям между Виктором Каблуковым и Сергеем Козыревым никакого отношения, если не знать нюанс: доставившая (как следует из объяснений Козырева) стол и тумбочку в его служебный кабинет Светлана Лепёшкина ? гражданская жена Виктора Каблукова!

Кстати, по нашим сведениям, Светлана Лепёшкина категорически отрицает своё личное участие в доставке мебели и утверждает, что это сделал её гражданский муж.

Отсюда вопрос: почему проводивший проверку следователь Кочеров не увидел эту взаимосвязь и не расценил поставку мебели в служебный кабинет чиновника как завуалированную взятку?

«Огласка» будет следить за развитием событий. 

03.11.2012
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.