EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

"Construction Technologies": Sentence impossible to bankrupt!

The Investigative Committee discovered fraud activities of "Construction Technology", which had not paid off to the private investors of a scandalous home at the Yaroslavsky Prospekt - in particular, because of the actions of officials in St. Petersburg. The criminal case was instituted on the fact that they had not found offensive until recently. Meanwhile, private investors, who initiated the proceedings, went to court, and reported refusal of financial requirements. 

 

Fraud of the 6th try

A criminal case on the grounds of an offense under paragraph 4 of Article 159 of the Criminal Code ("fraud on a large scale") was filed by a senior investigator of the Main Investigation Department of the Investigative Committee at St. Petersburg, Anton Beskhmelnitsyn. It happened after police investigators stated 5 times: there is no crime in the circumstances of the construction of the house number 78-A at the Yaroslavsky Prospekt. But at the end of last year Deputy Attorney of St.Petersburg Ivan Yeremeev unexpectedly joined the process, and the material was taken to the Investigation Committee.

After the intervention of a high-ranking prosecutor official into the 6-year-old story, the signs of fraud on a large scale suddenly started appearing. The Criminal Code provides for the offense of up to 10 years in prison.

The Investigative Committee believes that the former private investors of the building on Yaroslavsky Prospekt became victims of theft amounting to about 70 million rubles. The subject for theft is considered to be apartments that the citizens never received or the money they paid to LLC "Construction Technologies" as part of signing preliminary contracts and never had returned.

In this case, the investigator Beskhmelnitsyn did not see one circumstance for some reason: "Construction Technologies" failed to meet its obligations to investors of the building at the Yaroslavsky Prospekt because of the strange actions of officials in St. Petersburg Construction Committee. The later literally made "Construction Technologies" insolvent, first they reduced the height restrictions of the house at the Yaroslavsky Prospekt, and then intervened in the process of building another resonant object - houses on Leninsky Prospekt.

 

Officials have "helped"

History of the house at the Yaroslavsky Prospekt, 78-A is a typical example of the impact of the crisis in the construction business in St. Petersburg.

In March 2007, "Construction Technologies" signed about 50 so-called preliminary agreements with citizens to purchase their future apartments. In total, private investors paid about 200 million of rubles. In the spring of 2010, the land on which the unfinished house stood was leased by the famous Finnish construction company "Lemminkainen Rus'.

By the time anything done by the "Construction Technologies" has become an investment fee, which "Lemminkainen" promised to return partly by money (234 million), partially by apartments. These apartments "Construction Technologies" was just going to pay off to private investors who have initiated a criminal case today.

But in February 2011, the Smolny officials decided to amend height restrictions, which led to a reduction of the possible height of a building from 100 meters to 72 - 8 floors! Naturally, the Finns had to cancel the contract with the "Construction Technologies." They promised to pay 234 million rubles in cash before the end of 2012.

But in June 2011, bankruptcy proceedings were filed against «Construction Technologies" at the initiative of one of the investors in the house at the Yaroslavsky Prospekt. The register of creditors included not only investors of the Yaroslavsky Prospekt, but also real estate investors who have concluded similar contracts with the "Construction Technologies" at another site - a building construction located at the "Leninsky Prospekt, a site 5 '. This happened after the former St. Petersburg Governor Valentina Matviyenko deprived the business partner of “Construction Technologies” of its sole asset.

It is the actions of St. Petersburg officials which have made "Construction Technologies" completely insolvent.

Even before the introduction of bankruptcy "Construction Technologies" had assigned their right of claiming the 234 millionth debt at "Lemminkainen" to Company "TehnoBalt." The later has granted its right to sell the claims to "Construction Technologies" to private investors from Yaroslasky Prospekt on very favorable terms. Thus, the actual leaders of the "Construction Technologies" did everything to fulfill its obligations to its citizens to the fullest extent possible.

The majority assigned their right to claim money from the "Construction Technologies" to "TehnoBalt," but some of the former private investors refused from financial claims - they demanded the apartment and called for the police and the courts.

 

Salvo of two guns

The Arbitration Court of St. Petersburg and Leningrad region included in the register of creditors' former private investors of the building at Yaroslavsky Prospekt, who have been seeking initiation of criminal proceedings against the leaders of the "Construction Technologies” for the past two years." First of all, it is St. Petersburgeon Sergey Rusakov and Yuri Greznev who have shown a remarkable legal shape.

First, these investors claimed to the money - they demanded "Construction Technologies" to pay about 15 and 10 million rubles respectively (for contracts associated with the house at the Yaroslavsky Pr.). But recently, these lenders changed their requirements: they abandoned the financial requirements and seek now to receive apartments. This is the way their requirements are included in the register of creditors at the moment.

In accordance with the established practice of law one of two things usually happens. Either the court initiates bankruptcy proceedings in respect of the company which failed to comply with its obligations, or criminal law enforcement agencies do so. In this case, for some reason, both things have happened. Moreover, the Investigative Committee justifies the enormous damage done to investors through the money stolen from them - the same ones from which these same investors have refused voluntarily in court, stating the requirement for apartments in accordance with the preliminary agreements concluded in 2007.

In fact, the initiators of the criminal proceedings in bankruptcy court acknowledged themselves: their claims to "Construction Technologies" are allocated exclusively in the area of the civil proceedings. And this, by their own statements, did not prevent them from initiating a criminal case based on the same events in some incredible way.

 

"Oglaska" will try to follow the development of these odd events- from the point of view of both common sense and the law.

16.06.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

В Петербурге перестают платить за бензин

Полиция регистрирует по 5-6 заявлений ежедневно. Суммарные убытки участников рынка достигают десятков миллионов рублей в год. Бензин еще вырастет, и будет хуже. Еще год назад в Петербурге не было принято уезжать с заправок, не оплатив залитый бензобак, бывало такое, но редко. И собственники АЗС не обращались в полицию. К концу 2017-го случаи были один-два в неделю на 700 станций города. Практиковать бесплатную заправку активно начали в марте 2018-го: заявления о кражах поступали почти ежедневно. К октябрю, по данным «Фонтанки», полиция регистрирует уже по пять-шесть случаев каждый день, за редким исключением. Но уголовными делами заканчивается лишь десятая часть.

BUISNESS

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

«Строительные технологии»: сажать нельзя банкротить!

Следственный комитет увидел мошенничество в деятельности ООО «Строительные технологии», которое не рассчиталось с частными инвесторами скандального дома на Ярославском проспекте, в частности, из-за действий петербургских чиновников. Уголовное дело возбуждено по факту того, в чём ещё недавно следователи не видели состава преступления. Частные инвесторы, инициировавшие возбуждение дела, тем временем обратились в суд, где заявили об отказе от финансовых требований. 

 

Мошенничество с 6-го раза

Уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ («мошенничество в особо крупных размерах») возбудил старший следователь Главного следственного управления СК РФ по Петербурга Антон Бесхмельницын. Это случилось после того, как полицейские следователи 5 раз констатировали: в обстоятельствах строительства дома № 78-А на Ярославском проспекте нет состава преступления. Но в конце прошлого года в процесс неожиданно включился заместитель прокурора Петербурга Иван Еремеев, и материал забрали в Следственный комитет.

После вмешательства высокопоставленного прокурорского чиновника в истории 6-летней давности неожиданно обнаружились признаки мошенничества в особо крупном размере. Уголовный кодекс за такое преступление предусматривает до 10 лет лишения свободы.

Следственный комитет полагает, что бывшие частные инвесторы строительства дома на Ярославском проспекте стали жертвами хищения на сумму примерно в 70 миллионов рублей. Под объектами хищения подразумеваются не полученные гражданами квартиры или не возвращённые им деньги, которые они заплатили ООО «Строительные технологии» в рамках заключённых предварительных договоров.

При этом, следователь Бесхмельницын почему-то не заметил одного обстоятельства: «Строительные технологии» не смогли выполнить свои обязательства перед инвесторами дома на Ярославском из-за странных действий чиновников петербургского Комитета по строительству. Последние фактически своими руками сделали «Строительные технологии» неплатёжеспособными, сначала сократив высотный регламент дома на Ярославском, а потом вмешавшись в процесс строительства другого резонансного объекта – дома на Ленинском проспекте.

 

Чиновники «помогли»

История дома на Ярославском, 78-А – характерный пример влияния кризиса на строительный бизнес Петербурга.

В марте 2007 года «Строительные технологии» заключили примерно 50 так называемых предварительных договоров с гражданами на приобретение ими будущих квартир. В общей сложности частные инвесторы заплатили около 200-т миллионов рублей. А весной 2010-го земельный участок, на котором располагался недостроенный дом, был передан в аренду известной финской строительной компании «Лемминкяйнен Рус».

Всё, сделанное к тому моменту «Строительными технологиями», стало инвестиционным взносом, который «Лемминкяйнен» пообещал вернуть частично деньгами (234 миллионов рублей), частично квартирами. Этими квартирами «Строительные технологии» как раз и собирались рассчитаться с инициировавшими сегодня возбуждение уголовного дела частными инвесторами.

Но в феврале 2011 года чиновники Смольного решили откорректировать высотный регламент, что привело к сокращению возможной высоты здания со100 метровдо 72-х – на 8 этажей! Естественно, финны вынуждены были расторгнуть договор со «Строительными технологиями». 234 миллиона рублей они обещали выплатить до конца 2012 года живыми деньгами.

Но в июне 2011 года по инициативе одного из инвесторов дома на Ярославском в отношении ООО «Строительные технологии» была введена процедура банкротства. В реестр кредиторов вошли не только инвесторы с Ярославского, но и дольщики, заключившие аналогичные предварительные оговора со «Строительными технологиями» на другом объекте – при строительстве дома со строительным адресом «Ленинский проспект, участок 5». Это произошло после того, как бывший губернатор Петербурга Валентина Матвиенко своим постановлением лишила бизнес-партнёра «Строительных технологий» единственного актива.

Именно действия петербургских чиновников сделали «Строительные технологии» окончательно неплатёжеспособными.

Ещё до введения процедуры банкротства «Строительные технологии» переуступили права истребования 234-миллионного долга у «Лемминкяйнена» компании «ТехноБалт». Последняя предоставила частным инвесторам с Ярославского возможность продать свои требования к «Строительным технологиям» на весьма выгодных условиях. Таким образом, фактически руководители «Строительных технологий» сделали всё, чтобы в максимально возможном объёме выполнить взятые на себя перед гражданами обязательства.

Большинство переуступило свои права требования денег от «Строительных технологи» «ТехоБалту», но некоторые бывшие частные инвесторы от финансовых претензий отказались – они потребовали квартиры и обратились в правоохранительные органы и в суд.

 

Залп из двух орудий

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области включил в реестр кредиторов требования и тех бывших частных инвесторов строительства дома на Ярославском проспекте, которые на протяжении последних двух лет добивались возбуждения уголовного дела в отношении руководителей «Строительных технологий». Прежде всего, это петербуржцы Сергей Русаков и Юрий Грезнёв, проявившие удивительную юридическую сноровку.

Сначала эти инвесторы претендовали на деньги – они требовали от банкротящихся «Строительных технологий» примерно 15 и 10 миллионов рублей соответственно (по договорам, связанным с домом на Ярославском). Но недавно эти кредиторы свои требования изменили: они отказались от финансовых требований и добиваются теперь получения квартир. Именно в таком виде на данный момент их требования включены в реестр кредиторов.

В соответствии со сложившейся юридической практикой обычно происходит одно из двух. Либо в отношении не выполнившей свои обязательства компании суд возбуждает банкротное производство, либо правоохранительные органы уголовное дело. В данном же случае почему-то случилось то и другое. Причём, Следственный комитет обосновывает огромный ущерб, нанесённый инвесторам, якобы похищенными у них деньгами – теми самыми, от которых эти же инвесторы добровольно отказались в суде, заявив требования о получении квартир в соответствии с заключёнными в 2007 году предварительными договорами.

Фактически, инициаторы возбуждения уголовного дела в арбитражном суде сами признали: их претензии к «Строительным технологиям» находятся исключительно в плоскости гражданского судопроизводства. Что каким-то невероятным образом не помешало по их же заявлениям возбудить на основании тех же самых событий уголовное дело.

 

«Огласка» постарается следить за развитием этих странных, с точки зрения здравого смысла и закона, событий. 

16.06.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Бывший вице-губернатор сдался

Бывшему вице-губернатору Петербурга изменил стоицизм. Он заключил сделку со следствием и признал хищение 50 млн на строительстве стадиона в надежде снять с себя подозрения во взяточничестве.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.