EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Deceiving shareholders

The main initiators of legal and criminal prosecution in the bankruptcy process of LLC “Stroitelnyie Technologii” (“Construction Technologies”), the company which couldn’t pay out its obligations under the preliminary sales contract of the buildings on Yaroslavsky and Leninsky prospects, cannot be referred to as an actual shareholder company. There are so many claims to the company itself that a justifiable question arises - why the legal authorities haven’t taken an interest in the company so far. And the story behind how “Stroitelnyie Technologii” obtained its obligations in the first place is also somewhat dubious.

 

«Main» creditors

In the creditor’s register of LLC “Stroitelnyie Technologii” there are two filed claims from businessmen from St.Petersburg – Yuriy Greznev and Sergey Rusakov. According to businessmen they are entitled to apartments from “Stroitelniye Technologii” company for which they have already payed 2 million and 16 million roubles respectively. Presently the two parties appear to be active in court actions and file complaints to legal authorities.

As a result of their activity the Main Department of Investigation of Investigation Committee of the Russian Federation of St. Petersburg recently brought (http://oglaskaspb.com/eng/kommuna/a135/) a criminal case upon fraud, supposedly carried out by Igor Petrov, Direktor General of “Stroitelnyie Technologii”  in the process of dealings with shareholders and co-investors of the buildings on Yaroslavsky prospect. The fact of bringing up the case to some parties seemed fishy in itself– previously legal authorities claimed that company’s actions did not constitute a crime. Moreover, the parties take their complaints to Arbitration court.

We further investigated the dealings between the parties and the bankrupt «Stroitelnie Technologii» and found out some astonishing details that justifiably state a question of who is actually the fraud in this story.

 

Lousy investors

This story began in 2006 when the management of the leading developer company “Pantikapei” (the company constructs cottages in Leningrad region) was approached by Yury Greznev and Sergei Kamchugov.  They presented themselves as investors willing to construct 40 townhouses on the land plot that will be assigned to them. They were given a land plot under the conditions that they will in return give 15 townhouses with all the communications to the company- it was assumed that the townhouses will eventually be built. This story took place in a prestigious Vsevolzhsk region of St. Petersburg.

As construction works slowly took on, Sergei Kamchugov entered a new project: he purchased another three land plots located in the proximity. “Pantikapei” company planned to construct a cottage village there. The parties signed another agreement, where the developer gave to Kamchugov one of its houses that it was constructing at that time in other place and Kamchugov was to return a similar new house after the construction was finished.

The first part of the deal was carried out in a complex way: the house was registered on Kamchugov’s friend and Kamchugov in turn received the payment from both this person and from “Pantikapei’s” representatives in the amount of 5 million roubles. However, the second part of the deal was never completed.

By the end of 2007 it turned out that the 40 townhouses that were promised to be built by Kamchugov and Greznev were not being completed. This seemed suspicious as the shareholders already payed in full. In further scandal it was found out that three land plots where the promised house should have been constructed and returned to “Pantikapei” as a payment, were also already sold by Mr. Kamchugov.

The buyer of three land plots became “TechnoLine” company that at that time was being managed by Igor Petrov, a Direktor General of “Stroitelniye Technologii”.

 

Apartment wanted

An agreement between Igor Petrov and Sergei Kamchugov turned out to be more than unsophisticated: Petrov purchased from Kamchugov all the three land plots according to the market price. So far, as we found out, Mr. Kamchugov received approximately 3 million roubles according to the contract and about 300 000 Euro as part of a verbal agreement.

Additionally the parties agreed upon a further investment of a project. It was concluded that the land plots would be merged in order to build a cottage settlement there. In case of a successful completion of the project, Kamchugov and Greznev were to receive their own real estate objects. In order to secure the deal, the head of “Stroitelnyie technologii”  issued the businessmen the apartments in the houses on Yaroslavsky and Leninsky prospects that were being constructed at that time. At that stage Kamchugov and Greznev introduced to Petrov another businessman – Mr. Rusakov. Later it was found out that his financing was used in 2006 in order to buy the infamous 3 land plots from “Pantikapei”.

Therefore, Yury Greznev  became the owner of the preliminary contract for the purchase of an apartment in an uncompleted house on Leninsky prospect and a land plot #5, Sergei Ruakov – received has got 3 apartments in a house on Yaroslavsky prospect 78-a. The businessmen happily forgot their obligations to construct a settlement on 3 land plots sold to the by «Stroitelnyie Technologii», the obligations that entitled them to preliminary sales contacts for the apartments on Leninsky and Yaroslavsky prospects.

 

Surely they will never fulfil their obligations: to complete a procedure of merging 3 land plots in order to construct a cottage settlement proved unattainable. However, these facts do not prevent the businessmen from eagerly defending their reights for the apartments that belong to the bankrupt «Stroitelnyie Technologii» company.

07.07.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Дольщики-обманщики

Основные инициаторы уголовного и судебного преследования банкротящегося ООО «Строительные технологии», не сумевшего рассчитаться по предварительным договорам купли-продажи квартир в домах на Ярославском и Ленинском проспектах, на самом деле никакими дольщиками считаться не могут. К ним столько претензий, что странно: как ими самими до сих пор не заинтересовались правоохранительные органы? Более того, история формирования у «Строительных технологий» долгов перед этими людьми – мягко говоря, неоднозначная. 

 

«Главные» кредиторы

В реестре требований кредиторов банкротящегося ООО «Строительные технологии» имеются требования 2-х петербургских бизнесменов: Юрия Грезнева и Сергея Русакова. «Строительные технологии» должны передать им квартиры, за которые по предварительным договорам эти граждане якобы заплатили примерно 2 и 16 миллионов рублей соответственно. Сегодня они проявляют завидную активность в судах и жалуются на банкрота в правоохранительные органы.

Благодаря их деятельному участию Главное следственное управление СК РФ по Санкт-Петербургу недавно неожиданно (http://oglaskaspb.com/kommuna/a135/) возбудило уголовное дело по факту мошенничества, якобы допущенного генеральным директором компании Игорем Петровым при взаимоотношениях с дольщиками и соинвесторами домов на Ярославском проспекте. Сам факт возбуждения этого дела многим показался странным – правоохранительные органы до того многократно констатировали, что в действиях представителей «Строительных технологий» нет состава преступления. К тому же, граждане реализуют свои претензии к компании в арбитражном суде.

Мы поинтересовались историей взаимоотношений этих граждан с банкротящимися «Строительными технологиями» и выяснили удивительные вещи, которые ставят вопрос: а кто же кого обманул?

 

Горе-инвесторы

Эта история началась в 2006 году, когда к руководителям известной девелоперской корпорации «Пантикапей» (строит коттеджные посёлки в Ленинградской области) через знакомства пришёл Юрий Грезнев в сопровождении некоего бизнесмена Сергея Камчугова. Они представились инвесторами, желавшими построить 40 таунхаусов на земельном участке, который им предоставят. Им дали землю под обязательство отдать 15 будущих таунхаусов с коммуникациями – предполагалось, что они их построят. События развивались в престижном Всеволожском районе Ленинградской области.

Пока начиналось строительство, Сергей Камчугов стал участником ещё одного проекта: приобрёл расположенные поблизости 3 земельных участка, на которых «Пантикапей» предполагал построить дачный посёлок. Появилась договорённость: девелопер передаёт Камчугову один из своих строящихся в другом месте домов, а Камчугов после завершения своего строительства вернёт такой же новый дом.

Первая часть сделки оказалась исполненной интересным образом: дом оформили на приведённого Камчуговым человека, а Камчугов получил от этого человека и от представителя «Пантикапея» его стоимость в размере 5 000 000 рублей наличными. Вторая часть сделки осталась неисполненной…

К концу 2007 года выяснилось, что обещанные Камчуговым и Грезневым 40 таунхаусов не вырастают выше фундаментов. Это выглядело подозрительно, потому что дольщики строительства оплатили его полностью. Случился скандал, в ходе которого выяснилось, что господин Камчугов через доверенное лицо продал те 3 земельных участка, на которых, в частности, должен был появиться дом – тот самый, которым Камчугов обещал рассчитаться с «Пантикапеем».

Покупателем 3-х земельных участков стала компания «ТехноЛайн», которую тогда контролировал генеральный директор «Строительных Технологий» Игорь Петров.

 

А квартиру всё равно хочется

Договорённость между Игорем Петровым и Сергеем Камчуговым казалась простой: Петров приобрёл у Камчугова все 3 участка по рыночной цене. По нашим данным, господин Камчугов получил около 3-х миллионов рублей по договору и около 300 000 евро по договорённости.

Кроме того, стороны договорились о будущем инвестиционном проекте: земельные участки предполагалось объединить в один, чтобы построить на нём дачный посёлок. Камчугов и Грезнев в случае успеха должны были получить в этом посёлке свои объекты недвижимости. А, чтобы у бизнесменов не возникало сомнений, что эти объекты они получат, глава «Строительных технологий» оформил на них квартиры в строящихся в то время домах на Ярославском и Ленинском проспектах. В этот момент Камчугов с Грезневым представили Петрову ещё одного бизнесмена – Сергея Русакова. Позже выяснилось: именно на его деньги они в 2006 году приобрели у «Пантикапея» те самые 3 земельных участка.

Таким образом Юрий Грезнев стал обладателем предварительного договора на приобретение 1-й квартиры в так и недостроенном доме на Ленинском проспекте, участок 5, Сергей Русаков – 3-х квартир в доме на Ярославском, 78-А. Все они благополучно забыли про взятые на себя благодаря деятельному участию господина Камчугова обязательства, связанные со строительством посёлка на 3-х проданных «Строительным технологиям» земельных участках. Тех самых обязательствах, под которые получили предварительные договора купли-продажи квартир на Ленинском и Ярославском проспектах.

 

И не выполнят они эти обязательства точно: осуществить процедуру объединения 3-х земельных участков в один с целью строительства на нём коттеджного посёлка не представилось возможным. Но всё это не мешает данным бизнесменам рьяно доказывать свои права на квартиры банкротящихся «Строительных технологий».

07.07.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

Бывший вице-губернатор сдался

Бывшему вице-губернатору Петербурга изменил стоицизм. Он заключил сделку со следствием и признал хищение 50 млн на строительстве стадиона в надежде снять с себя подозрения во взяточничестве.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.