EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

«Stone» of justice

The «Stone» company which is currently completing the construction process of the notorious residential building on Leninsky prospect, contrived to prove in court that it has no obligations to the previous contractor, although it practically acquired its assets for free. These assets can still be claimed by the contractor. The Arbitration court has a peculiar standpoint in this story: it affirms that “Stone” obtained its assets of a material value, however it rules out that it is not obligatory to pay for it. 

 

Someone fortunate

LLC «Stone» is unique in a sense. Initially the company had nothing to do with the Leninsky prospect house that was being constructed. After, LLC «Stroitelnie technologii» («Construction technologies») the contractor of construction works went bankrupt in 2009, it was revealed that LLC «Stone» will complete the building of the residential block. However, «Stone» obtained not an empty construction ground but rather a five-story house with a huge underground parking. The company acquired it practically for free which became possible due to the Construction Committee of St. Petersburg.

Moreover, a special government resolution was signed by then-governor Valentina Matvienko, who completed her term several days after the signing of the paper. The resolution stated that LLC “Stone” acquired long-term lease rights for the land plot under the residential complex that was being constructed. The shocking resolution had nothing to do with the law and common sense.

Initially the leaseholder of the land plot was JSC “NPO Stroitelnie echnologii” (the former construction company); therefore, for this company the lease contract was the only liquid asset it had. When “Stroitelniye technologii” company went bankrupt, it assumed that this asset will be used in order to make payouts to its creditors (JSC “NPO Stroitelnie tehcnologii” owed “Stroitelnie technologii”). However, due to Matvienko’s resolution the asset was no longer available. The shareholders were left with nothing, while “Stone” gained everything and almost for free.

“Stroitelnie technologii” filed a court claim to the Arbitration Court of St. Petersburg and Leningrad region, however the court ruling was puzzling.

 

Owing nothing

The representatives of «Stroitelnie technologii» demanded LLC “Stone” to pay out 263 mln. roubles. This amount was paid for various construction works by “Stroitelnie technologii” at the time of construction of the Leninsky prospect residential complex. Furthermore, the businessmen tried to prove an evident thing – the fact of how LLC “Stone” obtained the long-term lease rights for the land plot. This fact could only be explained as the acquisition of other’s assets and an unlawful benefication.

It seemed that the claims to “Stone” were based upon the mere common sense. Firstly, “Stone” became the owner of all the assets that could be used by “NPO Stroitelnie technologii” in order to pay out its debts to “Stroitelnie tehcnologii” and its shareholders. This would allow the latter to pay out its creditors (and most importantly, its shareholders).

Zhanna Kolosova, the Judge of the Arbitration court of St. Petersburg and Leningrad region did not even attempt to dispute the claims of “Stroitelnie tehcnologii”.

The judge reasoned in the court ruling that «Stone» acquired it lease rights for the land plot according to the government's resolution, therefore it was lawful.

Furthermore it cannot be proved that more than 260 mln. roubles that were paid by JSC «NPO Stroitelnie technolgii» were their own. The money could possibly belong to shareholders. Therefore, «Stone», according to the above mentioned resolution must solve all the questions using its own assets, including the implementation of the investment project and its financing by individuals and legal entities.

Therefore, judge Kolosova ruled out that “Stone” doesn’t own anything to “Stroitelnie technologii” and could sort things out with shareholders itself.

 

In shareholder's pockets

Probably it would be possible to accept the court's decision if not for one matter - «Stone» is not going to offer the shareholders of «Stroitelnie technologii» the apartments for the price they already paid. «Stone» offers the shareholders to accept the money as 2/3 of the whole payment and to pay the rest 1/3. A question arises: if “Stone” got everything for free, why does it avoid fulfilling its obligations to the shareholders of the company which assets they got.

It is certainly a rhetorical question, however not without a practical background to it - “Stroitelnie technolgii” are going to protest the court’s ruling in the 13th Arbitration Appelation Court of St. Petersburg.

Another fact which proves that its senseless to rely on the Arbitration Court of St. Petersburg and Leningrad region (at least on judge Zhanna Kolosova)  is that “Stroitelnie technologii” lost a suit where they claimed 100 mln. roubles from JVC “NPO Stroitelnie technologii”. The amount was found out by bankruptcy trustee of “Stroitelnie technologii”. However, judge Kolosova ruled out that this money shouldn’t be paid out because JVC “NPO Stroitelnie technologii” presented the court with the acts of transfer of work performed that were dated the same time when “Stroitelnie technolgii” paid it 100 mln. roubles. And the court limitations period has also already expired.

 

Therefore, it turns out that no one owes anything to anyone. And this story could be treated as an example of simple judicial chicanery if not for the real people who lost their own money paid for the construction of their apartments.

08.09.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

«Стоун» правосудия

Компания «Стоун», достраивающая скандальный жилой дом на Ленинском проспекте, умудрилась доказать в суде, что она не имеет никаких обязательств перед бывшим заказчиком строительства, хотя практически просто так получила активы, на которые тот мог претендовать. Арбитражный суд занял какую-то странную позицию: с одной стороны он вроде бы подтверждает, что «Стоуну» досталось то, что имеет вполне материальную ценность, с другой – решает, что платить за это всё-таки не обязательно.

 

Кому-то везёт

ООО «Стоун» по-своему уникально. Сначала оно никакого отношения к строящемуся на Ленинском проспекте жилому дому не имело. В 2009-м году, когда заказчик строительства дома – ООО «Строительные технологии» – обанкротилось, выяснилось, «Стоун» его будет достраивать. Но «Стоун» получил не пустую строительную площадку, а 5 этажей и огромный подземный паркинг. Получил просто так – то есть, практически даром. Об этом позаботился петербургский Комитет по строительству.

А ещё за несколько ней до того, как покинуть губернаторский пост, Валентина Матвиенко специальным постановлением правительства передала «Стоуну» право на долгосрочную аренду расположенного под будущим домом земельного участка. Появление этого постановления вызвало шок, потому как не вписывалось ни в какие рамки закона или здравого смысла.

Ведь, ранее арендатором участка являлось ЗАО «НПО Стройтехнологии» (бывший застройщик злополучного дома), для которого данный арендный договор являлся фактически единственным ликвидным активом. Когда «Строительные технологии» обанкротились, предполагалось, что актив станет будет использован для расплаты с кредиторами (ЗАО «НПО Стройтехнологии» к тому времени задолжала «Строительным технологиям»). Но актив тю-тю – улетел вместе с Валентиной Матвиенко. Она в Москву, а он – к «Стоуну». Дольщики остались ни с чем, а «Стоун» получил всё и почти что даром.

«Строительные технологии» обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, решение которого оказалось парадоксальным.

 

Ничего не должен

Представители «Строительных технологий» потребовали от ООО «Стоун» выплатить им почти 263 миллиона рублей – эту сумму во время строительства дома на Ленинском «Строительные технологии» выплатили ЗАО «НПО Стройтехнологии» на производство различных работ. Кроме того, бизнесмены констатировали вроде бы очевидную вещь: факт непонятного с точки зрения закона получения «Стоуном» права на долгосрочную аренду земельного участка под домом на Ленинском нельзя истолковывать иначе, как приобретение чужого имущества, приведшего к неосновательному обогащению.

Претензии к «Стоуну» также были основаны на, казалось бы, простом здравом смысле: раз, «Стоун» стал обладателем всего, чем ЗАО «НПО Стройтехнологии» теоретически могло бы рассчитаться со «Строительными технологиями», а те – с дольщиками, значит, «Стоун» должен и взять на себя обязательства «НПО» перед «Строительными технологиями». Это позволило бы последним раздать долги кредиторам (прежде всего – тем же дольщикам).

Судья Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области Жанна Колосова доводы «Строительных технологий» даже не пыталась оспаривать.

Да, написала она в мотивировочной части судебного решения, «Стоун» получил право аренды на земельный участок – но это же произошло в соответствии с постановлением правительства Петербурга, значит, на законных основаниях!

Да, «Строительные технологии» выплатили ЗАО «НПО Стройтехнологии» более 260-ти миллионов рублей, но где доказательства того что это были собственные средства «Строительных технологий»? Это, наверное, были деньги дольщиков – так, «Стоун», в соответствии всё с тем же подписанным Валентиной Матвиенко постановлением правительства, «обязано решить за счёт своих собственных средств все имущественно-правовые вопросы, в том числе связанные с реализацией инвестиционного проекта и финансированием строительства объекта физическими и юридическими лицами».

Так что, решила судья Колосова, «Стоун» «Строительным технологиям» ничего не должен, потому что с дольщиками он разберётся сам.

 

Карманы дольщиков

Наверное, с таким решением можно было бы частично согласиться, когда бы не одно обстоятельство. «Стоун» не предлагает дольщикам «Строительных технологий» квартиры за те деньги, которые они когда-то заплатили. «Стоун» предлагает им зачесть эти деньги в стоимость квартир примерно на две трети – треть дольщикам придётся доплатить. Вот тут возникает естественный вопрос: если «Стоуну» всё досталось даром, то почему бы ему не выполнить обязательства перед дольщиками той компании, активы которой он в общем-то получил «на халяву»?

Вопрос, конечно, риторический, но не лишённый практического смысла: «Строительные технологии» планируют оспорить решение судьи Колосовой в 13-м арбитражном апелляционном суде.

А то, что на Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области (как минимум, в лице судьи Жанны Колосовой) рассчитывать не приходится, следует ещё и из того обстоятельства, что «Строительные технологии» проиграли процесс, в рамках которого пытались истребовать у ЗАО «НПО Стройтехнологии» около 100 миллионов рублей. Эту сумму обнаружил конкурсный управляющий «Строительных технологий», но судья Колосова решила, что возвращать её не стоит – дескать, ЗАО «НПО Стройтехнологии» представило суду акты приёма-передачи выполненных работ, датированные тем же периодом времени, когда «Строительные технологии» выплатили ему 100 миллионов. Опять же, сроки исковой давности оказались пропущенными.

 

В общем, никто никому ничего не должен. И к этому можно было бы отнестись как к курьёзу юридического крючкотворства, когда бы реальными потерпевшими не оказались обычные граждане, вложившие личные деньги в строительство квартир. 

08.09.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.