EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

The court. Constructing the communism

„Stone“ construction company acquired the building on Leninsky prospect without actually paying for it and now sells the apartments to shareholders who already made their payments to the other construction contractor. Moreover, “Stone” does not intend to reimburse the costs to the initial contractor. Such “communism” situation was made possible by the Arbitration Court of St. Petersburg.

 

Rights with no responsibilities

We already reported about the court ruling of Zhanna Kolosova, the judge of the Arbitration Court of St. Petersburg and Leningrad region, who has actually made a communism situation for “Stone” company, which constructs a residential complex on Leninsky prospect (http://oglaskaspb.com/eng/kommuna/a157/). In appellation claim the representatives of the initial construction contractor – LLC “Stroitelniye Technologii” (“Construction Technologies”) pointed out at evident inconsistencies that were made in the trial court.

The most notable fact is that the judge Zhanna Kolosova somehow decided that «Stone» had rightful reasons to acquire the uncompleted construction site on Leninsky Prospect (a 5 storey-building and an underground parking). Such an assumption allowed the judge to conclude that in the case of “Stone” company, where company practically got it for free there is no evidence of unlawful beneficiation and precisely said – there is no evidence of 263 mln roubles that were spent by the other company to construct the five-storey block and an underground parking.

In their appellation claim the representatives of “Stroitelniye Technologii” («Construction technologies») stated that a rather odd government resolution was signed by Valentina Matvienko, the former Governor of St. Petersburg which allowed «Stone» to complete the construction works on Leninsky prospect after «Stroitelniye Technologii» went bankrupt. However, such resolution made «Stone» responsible for resolving legal and property issues that were also connected with …. financing of construction works by individuals and legal entities…”

However, “Stone’s” top management decided to ignore its responsibilities and to forget about the company who initially started the construction work.

“Stone” simply acquired an uncompleted residential-block, then offered to the shareholders, who already payed approximately 260 mln roubes in total to “Stroiteniye tehnologii”, to pay an additional one-third of the price

 

If it belongs to no one, then it belongs to “Stone”

Judge Kolosova mentioned one interesting fact that supports such a standpoint – “Stroitelniye technologii” could not prove its property rights for the uncompleted construction object.

This claim is true, although the judge forgot about such a detail as that at that time the property rights for the object were not registered at all; and surely not with the “Stone” company. But other facts are evident: a 5-storey building and an underground parking were constructed by some company, which means that the construction work was payed for by some company. And according to a common sense, only “Stroitelniye technologii” could pay for it. If “Stone” got the building for nothing, then the company’s management should understand, that it should make a payout to the company which actually constructed the residential-block, especially when the company is undergoing a bankruptcy process and is in desperate need of money and has outstanding obligations to shareholders.

However, “Stone’s” management simply decided not to think about these issues.

 

You can't have your cake and eat it

 Judge Zhanna Kolosova claimed in her ruling that there is no simple evidence that the construction of the ill-fated residential-block was financed by “Stroitelniye Technologii” itself and not using the means of its shareholders. Company’s representatives state in their appellation claim that the construction work began in 2007, whereas the preliminary contracts with shareholders were signed only on 2008. These two facts are supported by financial documents.

A logical question arises – if “Stone” thinks that this uncompleted residential block was built using only the money of its shareholders, why then the shareholders did not simply get their apartments without additional payments.

“Stone”, however, wants to eat a cake and have it. The company eagerly mentions the claims of the shareholders to “Stroitelniye Technologii”, although it keeps silence about its own responsibilities to the them.

 

 

The 13th Arbitration Appelation Court of St. Petersburg and Leningrad Region is currently reviewing all these facts. “Oglaska” will follow up how the story develops.

24.09.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

В Петербурге хоронят раздельный сбор мусора

Идею раздельного сбора мусора почти похоронили в МО «Гавань». Эксперимент обошёлся в 13 млн рублей. Последствия в виде нанопомоек хотят спихнуть на плечи петербуржцев.

BUISNESS

В Бишкеке пытались взорвать петербургского бизнесмена

Взрыв у офиса киргизского филиала петербургской консалтинговой компании ее владелец Александр Гайдуков считает второй попыткой его убить из-за корпоративного конфликта в компании, которая специализируется на выпуске шпионского оборудования для российских спецслужб.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Суд – строитель коммунизма

Строительная компания «Стоун» просто так получила недостроенный дом на Ленинском проспекте и теперь фактически продаёт дольщикам квартиры, за которые те уже заплатили другой компании. При этом, «Стоун» не собирается компенсировать затраты первоначальному заказчику строительства. Такой «коммунизм» в отдельно взятой фирме узаконил петербургский арбитражный суд.

 

Права без обязанностей

Решение судьи Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области Жанны Колосовой, которая фактически построила коммунизм для одной отдельно взятой компании «Стоун», строящей жилой комплекс на Ленинском проспекте, мы уже описывали (http://oglaskaspb.com/kommuna/a157/). В своей апелляционной жалобе представители первоначального заказчика строительства дома – ООО «Строительные технологии» – указали на наиболее очевидные несуразности, допущенные в суде первой инстанции.

Самое главное: судья Жанна Колосова почему-то решила, будто «Стоун» имел правовые основания для приобретения объекта незавершенного строительства на Ленинском (5 этажей будущего дома и подземный паркинг). Данное предположение позволило судье сделать вывод: получивший всё это практически просто так «Стоун» не имел неосновательного обогащения – тех самых почти 263 000 000 рублей, на которые 5 этажей с подземным паркингом были построены.

В апелляционной жалобе представители «Строительных технологий» указали: да, бывший губернатор Валентина Матвиенко подписала довольно странное постановление правительства Петербурга, благодаря которому «Стоун» получил возможность достраивать дом на Ленинском после банкротства «Строительных технологий». Но это постановление возложило на «Стоун» и обязанности «по решению за счёт собственных средств всех имущественно-правовых вопросов, в том числе связанных с … финансированием строительства объекта физическими и юридическими лицами…».

Но про эту обязанность руководители «Стоуна» предпочли забыть. Они просто взяли недостроенный дом, бывшим дольщикам (заплатившим около 260-ти миллионов рублей «Строительным технологиям») предложили доплатить ещё треть стоимости уже оплаченных ими квартир, а тех, кто всё построил, послали подальше.

 

Ничьё – значит «Стоуна»

В качестве одного из аргументов, поддерживающих такую позицию, судья Колосова указала на интересное обстоятельство: мол, «Строительные технологии» не смогли представить суду доказательства своего права собственности на объект незавершённого строительства.

Это чистая правда, но судья забыла нюанс: на тот период времени право собственности на этот объект вообще ни на кого не было зарегистрировано. На «Стоун» тем более. При этом, имеются совершенно очевидные и понятные вещи: 5 этажей будущего дома и подземный паркинг оказались построенными – значит кто-то заплатил за это. И, с точки рения, опять же, простого здравого смысла ясно – заплатить за строительство данного объекта могли только «Строительные технологии». Если «Стоуну» и достался объект практически «на халяву», то, видимо, руководство этой уважаемой компании должно понимать: следует рассчитаться с теми, кто вложил в стройку деньги. Тем более, что «Строительные технологии» находятся в процедуре банкротства и остро нуждаются в деньгах. И трижды тем более, потому что они имеют невыполненные обязательства перед дольщиками.

Но руководство «Стоуна» очевидно, такими мыслями не терзается – судя по всему, у них их просто нет.

 

На ёлку, не уколовшись

Судья Жанна Колосова с подачи представителей «Стоуна» умудрилась заявить в мотивировочной части своего решения: мол, нет однозначных доказательств того, что строительство злополучного дома «Строительные технологии» оплатили за счёт собственных средств, а не за счёт средств частных дольщиков. Представители компании по этому поводу приводят в апелляционной жалобе элементарный довод – строительство дома началось в 2007-м году, а предварительные договора с гражданами начали заключаться в 2008-м. И оба этих факта подтверждаются финансовой документацией.

К тому же возникает логичный вопрос: если в «Стоуне» считают, что объект незавершённого строительства был построен на средства дольщиков, то почему же этим дольщикам не предоставляются квартиры, строительство которых они оплатили, без дополнительных платежей?

Но в «Стоуне» предпочитают влезть на ёлку, не уколовшись. Они зачитывают финансовые претензии дольщиков к «Строительным технологиям» в счёт продажи этим дольщикам квартир, но не считают необходимым зачесть обязательства «Строительных технологий» перед этими же дольщиками!

 

 

Эти и другие нюансы, изложенные в решении Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в ближайшее время исследует Тринадцатый арбитражный апелляционный суд. «Огласка» постарается следить за развитием событий. 

24.09.2013
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.