EDITORIAL

Information portal "Oglaskaspb.com" is designed to informing the business community. We can give wide publicity to your story in case other publications are not able to do this on some reasons.

We will bring attention of journalists and officials to your issue that will make your opponents act within the legal field.

You can always contact us via email: oglaskaspb12@gmail.com

OUR HEROES
ВСЕГДА С ВАМИ

Head of «SetlCity» plans an escape


Ilya Eremenko

A new real estate developer is about to appear in St. Petersburg, his ambitions lie in the area of residential real estate. The idea to create a company that aims to occupy leading positions in the industry, belongs to Ilya Eremenko, a famous developer and the Head of “SetlCity” company. He offered Andrey Berezin, a co-owner of “Euroinvest” company to take part in the project.

 

The nights at “Tri bicchieri”

The negotiations for creation of a “super empire” are conducted privately, however, interim results are regularly announced in a trendy restaurant “Tri Bicchieri” on  Rimskogo-Korsakova prospect, where the top leaders of St. Petersburg’s development industry like to dine after work. “Oglaska” found out about this grand plan simultaneously from several people who talked to Ilya Eremenko, a director general of investment and construction company “SetlCity”.

These facts already prove that this project will indeed be ambitious and its participants will do everything depending on them in order to promote it to final stages. In other words, to the level where all other members of the real estate industry will have to make a room for a newcomer. The latter do not like this fact, and some players on the market are not eager to move at all. But these details are not being mentioned in «Tri Bicchieri» in order to avoid the rumours spreading to mass media.

The other participants of the real estate industry, when speaking about the matter privately, act rather reserved. It is a well-known fact that the company led by Eremenko has achieved a lot during the last years, among it a “Grenland” residential complex in Murino, residential complexes “The Sea” and residential blocks “Vienna” and “London” in St. Petersburg, and the list doesn’t end there. This speaks for Eremenko’s ability to be in a trend and his skills to maintain good relations with the authorities, despite the fluctuations within it.

 

A pyramid of achievements

Information sources, avoiding to announce itself, claimin that Ilya Eremenko is positive that all the achievements of “SetlCity” during the last years, can be accounted as his own. It’s a rather dangerous view, however effective when it comes to planning the incentives: those, who consider themselves “undervalued” often achieve a lot in order to feel valued, on the first place personally themselves. Our sources are naming this reason as Eremenko’s motivation to leave “SetlCity” and to establish his own grandiose business enterprise with an ambitious Andrey Beresin.

It is certain that this business will be grandiose, Andrey Berezin would not invest in an enterprise other than an impressive one. “Euroinvest” company, owned by Berezin, specialises in setting up, structuring and carrying out the real estate projects. The company owns land plots of more the 700 hectares of gross area and more than 200 000 sq.m of office and commercial real estate objects. One of the latest deals is the sale of 13 hectares for residential development in Yanino settlement, outside St. Petersburg and an acquirement of a goldmine in Burkina-Faso, not to mention an involvement in politics, which Berezin never forgets about.

Thus, such future partnership is intriguing to say the least, and one of the evident contrivances is what will Ilya Eremenko invest in a future enterprise?

 

Significant interest

It is unlikely that he will invest his Director General savings in a project. According to our knowledge, a top manager owns only a few percent of shares of “SetlCity”, but this “diplomatic bag” plays an unexpected role in these Napoleon’s plans.

On the one hand, there’s a viewpoint that Eremenko himself accepts his role as a minority shareholder as a punch to his public image. Personally the investor considers his input into the development of “SetlCity” much more prominent than the amount of shares that he owns. On the other hand, even such minor quantity of shares is highly valued in financial terms. Rumours among the developers say, that Eremenko himself estimates his shares at 2 billion roubles. So, such an amount can be a good starting point for an enterprise, where one of the future partners can be Andrey Berezin.

However, there are some nuances one of which is the future stance of Maxim Shubarev, an actual owner of “SetlCity”. He is not aware of the situation yet and Eremenko sees him as a reason for being undervalued. Nonetheless, he will have to take Shubarev into consideration. He won’t be able to sell the shares on the market, because it is a closed joint-stock company and according to its charter, the shareholder are first obliged to offer their shares for sale among other shareholders. And such an offer will be unlikely refused upon, however it’s not guaranteed that it will be estimated at the price that Ilya Eremenko wishes for.

Moreover, such a situation can appear offensive for Maxim Shubarev himself, because the person he was counting on is actually planning an escape behind his back. So, how will one of the major players of developer’s market react on such a disappointment? The answer to this intrigue, we will probably find out very soon.

 

 

27.02.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

AUTHORITY

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

SOCIETY

Дипломы не рекламируем

Благодаря Интернету заказать любую научную работу – не проблема. Достаточно просто забить в строке поиска «диплом на заказ», и поисковик выдаст целый список компаний, образовательных сервисов, центров, консалтинговых бюро и отдельных авторов. В установленные сроки все они готовы скомпилировать текст на заданную тему, который позже клиент (как правило, студент) выдаст за свою работу.

BUISNESS

Официальное сообщение

С 4 июля 2018 года из АО "Западный Скоростной Диаметр" по собственному желанию уволился заместитель генерального директора Филоненко Александр Иванович после 20 лет успешного и результативного труда.

РЕДАКЦИЯ

Информационный портал "Oglaskaspb.com" создан для информирования российского бизнес-сообщества. Мы можем придать широкой огласке Вашу частную историю в тех случаях, когда по каким-то причинам это не смогут сделать другие издания.

Мы привлечём к Вашей проблеме внимание журналистов и чиновников, что заставит Ваших оппонентов действовать в рамках правового поля.

Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте oglaskaspb12@gmail.com

 

НАШИ ГЕРОИ
ВСЕГДА С ВАМИ

Глава «SetlCity» готовит побег


Илья Еременко

В Санкт-Петербурге возможно появление нового девелопера, амбиции которого – лидерство на рынке жилой недвижимости. Компанию, намеревающуюся видеть себя исключительно на первых ролях, предполагает создать весьма известный девелопер – глава «SetlCity» Илья Ерёменко. Он предложил поучаствовать в проекте совладелецу «Евроинвеста» Андрею Березину. 

 

Вечера в «Tri bicchieri»

Переговоры о создании «супердержавы» ведутся исключительно приватно, однако, некоторые их промежуточные результаты регулярно озвучиваются в модном ресторане «Tri bicchieri» на Римского-Корсакова – там любят посидеть после работы топы петербургского девелопмента. «Огласка», например, узнала о грандиозном замысле сразу от нескольких собеседников инициатора – генерального директора инвестиционно-строительной компании «SetlCity» Ильи Ерёменко.

В принципе, уже этого достаточно, чтобы не сомневаться: проект будет самым амбициозным, и его участники сделают всё, от них зависящее, чтобы довести его до ума – то есть, до состояния, когда остальным игрокам рынка придётся понять, что пора потесниться. Что последним уже сейчас очень не нравится – тем более, что среди них есть и те, кто тесниться не захочет не при каких обстоятельствах. Но эту сторону вопроса в «Tri bicchieri» громко не обсуждают, справедливо остерегаясь эха в СМИ.

С самим Ильёй Ерёменко коллеги по цеху, касаясь темы приватно, ведут себя крайне сдержанно. Все знают, что возглавляемая им «SetlCity» в последние годы добилась многого: достаточно вспомнить жилищный комплекс «Гринландия» в Мурино, петербургские ЖК «Море» и кварталы «Вена» и «Лондон» - список брендовых достижений можно продолжить. Все они говорят об умении держаться в тренде и находить общий язык с властью, вопреки смене команд.

 

Пирамида заслуг

Без ссылок на себя источники предполагают: Илья Ерёменко уверен, что все достижения «SetlCity» последних лет – это заслуга не «SetlCity», а его личная. Взгляд на жизнь, надо сказать, очень опасный, однако, эффективный с точки зрения формирования мотивов: те, кто считают себя недооцененными, часто многого добиваются, чтобы «дооцениться» в собственных глазах. Именно таким образом описывают наши источники мотивы Ерёменко покинуть «SetlCity», чтобы вместе с амбициозным Андреем Березиным организовать собственный супербизнес.

А то, что к этому бизнесу невозможно будет не добавить мысленно приставку «супер» - не вызывает сомнений как минимум, по одной причине: в «несупер», Андрей Березин не станет вкладываться. Принадлежащая ему инвестиционная компания «Евроинвест» специализируется на формировании, структурировании и реализации объектов недвижимости. В собственности компании находятся земельные участки, общей площадью более700 га, а так же более200000 кв. м. офисной и торговой недвижимости. Среди последних сделок – продажа13 га. земли под жилищное строительство в Янино и приобретение золотого рудника в африканской стране Бурника-Фасо. Не говоря уж о политике, о которой господин Березин никогда не забывает.

Так что, их будущее партнёрство интригует, и одна из видимых уже сегодня интриг – что же вложит в будущий бизнес Илья Ерёменко?

 

Весомые проценты

Сомнительно, чтобы это были накопления с его зарплаты генерального директора. По нашим сведениям, топ-менеджеру принадлежат всего несколько процентов акций «SetlCity» и этот «дипломатический пакет» играет в описанных наполеоновских планах неожиданную роль.

С одной стороны, имеется мнение, что сам Ерёменко воспринимает свой статус миноритарного акционера как имиджевый удар – на его внутренних весах его мнение о его собственном вкладе в развитие «SetlCity» существенно перевешивает количество процентов акционерного пакета. С другой стороны, даже несколько процентов такой компании как «SetlCity» изрядно «весят» в денежном исчислении. В девелоперской тусовке говорят, будто господин Ерёменко оценивает этот «вес» в 2 миллиарда рублей – в принципе, такая сумма может стать неплохим стартом для бизнеса, партнёром в котором возможно будет Андрей Березин.

Правда, есть нюансы, главный из которых – будущее отношение к ситуации фактического владельца «SetlCity» Максима Шубарева. Он ведь пока ничего не знает, и его Илья Ерёменко, скорее всего, видит виновником своей «недооценённости». Но с Шубаревым в любом случае ему придётся считаться. Ведь продать пакет «SetlCity» на открытом рынке не удастся – это закрытое акционерное общество, устав которого, наверняка, обязывает акционеров сначала предложить свои пакеты друг другу. От такого предложения вряд ли откажутся, но совсем не факт, что оценят пакет именно в желаемую Ильёй Ерёменко сумму.

Тем более, что Максиму Шубареву сама ситуация может показаться обидной – ведь сейчас тот, на кого он сделал основную ставку и сделал, как ему пока кажется, правильно, фактически за его спиной готовит побег. Как отреагирует столь серьёзный игрок девелоперского рынка на такое разочарование? Разгадку интриги мы, наверное, узнаем довольно скоро.

 

 

27.02.2014
ЛИЦА ПЕТЕРБУРГА

Депутат Соловьев – выходец из порнобизнеса

 Бизнес-досье этого народного избранника выглядит, пожалуй, самым неожиданным. В его биографии присутствует легальное участие в порноиндустрии – он был бизнес-партнеров известно порномагната Сергея Пряннишникова. Все остальное свидетельствует о его стабильном, но скромном по депутатским меркам достатке.

ВЛАСТЬ

Детектив с тайными агентами

В Петербурге разворачивается очередной шпионский детектив, в центре которого всё то, что необходимо для жанра: продажные сотрудники спецслужб, преступные лидеры задержания и крупные суммы денег.

ОБЩЕСТВО

«Матильда» вышла на финишную прямую

Показ «Матильды» 11 сентября - не тщеславная погоня Учителя за «Оскаром», а продолжение столетнего убийства России. Поклонская начала счет своим красным дням.

БИЗНЕС

Кабель, которого нет

Журналисты пишут о том, что в Петербурге завершено расследование фантомного строительства энергомоста в Кронштадт. Бывший топ-менеджмент “Ленэнерго” признал, что выплатил почти 400 млн за обещания. Создается впечатление, что реальный ущерб бюджету так никто и не компенсирует.